Все дети разные.
материал (средняя группа)

Карлова Юлия Михайловна

Мы все такие разные-

Такие непохожие;

Немного непонятные

И капельку несхожие.

Но, всё-таки, прекрасные

И, всё же , интересные;

Немножечко занятные

И,где-то в душах, светлые.

Мы все такие разные-

Такие непохожие.

Жаль, что непостоянные

И капельку несхожие...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_vse_deti_raznye.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация психолога «Все дети разные»

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие окружающего мира.

ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ:

  • ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам;
  • он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов;
  • быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован;
  • легче приобретает навыки путем наблюдения;
  • на индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ:

  • любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально;
  • вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете;
  • он хорошо запоминает словесный материал;
  • для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК:

  • для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь;
  • у него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив;
  • лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности;
  • чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

Педагог-психолог: Карлова Ю.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группе "Дети разных национальностей"

Презентация к занятию по правовому воспитанию дошкольников "Дети разных национальностей"...

Разные дети - разные подходы в развитии.

Севеты психолога родителям по воспитанию их чад....

Разные дети – разные реакции

1. Приветствие.2. Вступительная беседа.Одна из распространённых причин непонимания между детьми и взрослыми заключается в различии их природных темпераментов. Зачастую родители предъявляют к своему ре...

Разные дети - разные игры

Презентация «Игры на развитие ПФ»...

Дистанционное обучение. ООД по муз. развитию детей разных групп. Дисциплина 4. Модуль 2 Обязательная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста

1.Методика музыкального образовательного процесса2.Характеристика основ муз. деятельности3.Возрастные характериcтики музыкального восприятия4.Практическое задание 5.Итоговый тест дисциплины 4...