Циклограмма деятельности педагога, средняя группа
учебно-методический материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | Трудовая деятельность | Труд в природе | Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. | Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. | Хозяйственно-бытовой труд | Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. |
Дидактические игры | Дидактические на развитие творческого воображения, словесные игры. | Дидактические игры на формирование эталонов пространственных представлений, цвета, величины и формы
| Дидактические игры на классификацию и сериацию. | Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.
| Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика. | |
Ситуативные беседы | Интересные игры и занятия выходного дня. | Родная страна, село, улица, семья, детский сад. | Социально-нравственное воспитание, этикет, поведение в социуме. | ОБЖ, Как устроен человек, Мои любимые домашние животные. | Труд взрослых, предметный мир. | |
НОД | В соответсвии с сеткой, между занятиями пальчиковые игры | В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения осанки | В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения плоскостопия | В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения зрения | В соответсвии с сеткой, между занятиями подвижные игры | |
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдения за живой природой (животные, насекомые, птицы)
| Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе) | Наблюдения за явлениями общественной жизни (транспорт, труд взрослых) | Целевая прогулка. Дидактические игры на природе. | Наблюдения за живой природой (растения) |
Подвижные игры | П/и народные. Спортивные игры и упражнения | П/и с прыжками, П/и с метанием. | П/и на равновесие, П\и на перелазывание | П/и хороводные со стихотворным текстом. | П/и с бегом, П\и с увертыванием. | |
2-ая половина дня | Гимнастика пробуждения | Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа | Гимнастика пробуждения с элементами релаксации | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья | Гимнастика пробуждения с элементами точечного массажа | Гимнастика пробуждения с элементами босохождения. |
Ознакомление с художественной литературой | Заучивание потешек, скороговорок, чистоговорок, стихотворений. | Чтение стихотворений детских писателей. | Чтение рассказов о природе и животных. | Чтение сказок народов и писателей мира | Рассказывание РНС посредством настольного и кукольного театров. | |
Индивидуальная работа | Формирование элементарных математических представлений | Развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления, воображения. | Работа над ЗКР, выразительностью речи; Обогащение словаря; Развитие фонематического слуха | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Развитие мелкой моторики рук (лепка, работа с ножницами) | |
Деятельность детей в группе | Сюжетно-ролевые игры. Игры в уголке ряженья. Работа в раскрасках. Настольно-печатные игры. Реализация регионального компонента | Экспериментирование, Сюжетно-ролевые игры Подвижные игры со словами | Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре. Игры с крупным строителем. Реализация культурных практик | Строительно- конструктивные игры. Игры по сенсорике. Игры в спортивном уголке. | Вечера-развлечения (театрализованные, спортивные). Настольно-печатные игры. Итоговое мероприятие за период образовательной деятельности | |
Прогулка 2 | Подвижные игры | П/и с мячами, П/и соревновательного характера. | П\и – эстафеты, | П\и хороводные, П/и с подгруппами | П/и с прыжками, П/и с бегом | Подвижные игры по желанию детей. |
Деятельность детей на прогулке | Труд в природе, на участке. Самостоятельная двигательная активность детей. | Сюжетно-ролевые игры. Самостоятельная двигательная активность детей. | Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. | Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. | Самостоятельная двигательная активность детей. | |
Вечер | Работа с родителями | Беседы с родителями по текущим проблемам. | Беседы с родителями по текущим проблемам. | Беседы с родителями по текущим проблемам. | Беседы с родителями по текущим проблемам. | Беседы с родителями по текущим проблемам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
Циклограмма деятельность в средней группе №1, №2, №3, №4 на месяц
Циклограмма деятельности в средней группе №1 УтроПрогулкаII половина дняПонедельник1. Беседа2. Д/и с предметами3....
Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10
Циклограмма деятельности педагога с детьми старшей группы № 10...
Циклограмма деятельности педагога и детей средней группы по теме недели: «РОССИЯ – РОДИНА МОЯ»
Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она ста...
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)...
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа
С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной мод...
Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.
Коррекционная педагогика.Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.Материалы из опыта работы-2020г....