Циклограмма деятельность в средней группе №1, №2, №3, №4 на месяц
методическая разработка (средняя группа) по теме
Циклограмма деятельности в средней группе №1
| Утро | Прогулка | II половина дня |
Понедельник | 1. Беседа 2. Д/и с предметами 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по сенсорному развитию 5. Утренняя гимнастика №1
| 1. Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР) 4. П/и 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение русских народных сказок 3. Д/и на развитие речевого дыхания. 4. Сюжетные игры. 5. Игры-забавы.
|
Вторник | 1. Упражнения на развитие речевого дыхания. 2. Д/и (сенсорное развитие). 3. Индивидуальная работа (развитие речи). 4. Самостоятельная игровая деятельность 5. Утренняя гимнастика №1
| 1. Наблюдение за живой природой 2. Индивидуальная работа. 3. Трудовые поручения. 4. П/и 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Заучивание стихотворений 3. Индивидуальная работа (сенсорное воспитание) 4. Строительные игры 5. П/и |
Среда | 1. Беседа 2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 3. Игры-забавы. 4. Индивидуальная работа (изодеятельность) 5. Утренняя гимнастика №1
| 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Трудовые поручения. 3. П/и 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение рассказов или сказок 3. Сюжетно-ролевая игра. 4. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 5. Самостоятельная художественная деятельность.
|
Четверг | 1. Индивидуальная работа (мелкая моторика) 2. Д/и (музыкальные). 3. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд. 4. Словесные игры. 5. Самостоятельная игровая деятельность 6. Утренняя гимнастика №1
| 1. Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. П/и 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Театрализованные игры. 3. Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд) 4. П/и
|
Пятница | 1. Д/и (сенсорное развитие) 2. Строительные игры. 3. Работа в уголке природы (наблюдения за растениями, опыты, труд) 4. Утренняя гимнастика №1
| 1. Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Народные игры. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Народный фольклор 3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. Строительные игры 6. П/и |
Циклограмма деятельности в средней группе №2
| Утро | Прогулка | II половина дня |
Понедельник | 1. Беседа 2. Д/и (сенсорное развитие) 3. Работа в книжном уголке. 4. Индивидуальная работа по развитию речи. 5. Утренняя гимнастика №2 | 1. Наблюдение за неживой природой. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. П/и 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры)
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение русских народных сказок 3. Сюжетно-ролевая игра. 4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 5. Игры-забавы |
Вторник | 1. Упражнения с элементами звукоподражания. 2. Д/и (мелкая моторика). 3. Самостоятельная игровая деятельность 4. Утренняя гимнастика №2 | 1. Наблюдение за живой природой (животный мир). Индивидуальная работа. 2. Трудовые поручения. 3. П/и 4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Заучивание стихотворений 3. Игры в уголке ряженья. 4. Индивидуальная работа (развитие речи). 5. П/и |
Среда | 1. Беседы по ОБЖ 2. Трудовое воспитание 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций 4. Речевые игры 5. Утренняя гимнастика №2 | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни. 2. Трудовые поручения. 3. П/и (ориентировка в пространстве). 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры) | 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение рассказов или сказок 3. Д/и по экологии 4. Речевые игры 5. П/и |
Четверг | 1. Беседа 2. Индивидуальная работа (развитие речи) 3. Д/и (музыкальные). 4. Строительные игры. 5. Утренняя гимнастика №2 | 1. Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. П/и 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Развлечения, досуги. 3. Народный фольклор 4. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 5. Народные игры
|
Пятница | 1. Д/и на развитие речевого дыхания. 2. Игры-забавы. 3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 4. Утренняя гимнастика №2 | 1. Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд 3. Народные игры. 4. Индивидуальная работа. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Народный фольклор 3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. Строительные игры 6. П/и |
Циклограмма деятельности в средней группе №3
| Утро | Прогулка | II половина дня |
Понедельник | 1. Беседа - Формирование КГН 2. Трудовая деятельность 3. Игры по ОБЖ 4. Речевые игры 5. Утренняя гимнастика №3 | 1. Наблюдение за неживой природой 2. П/и 3. Игры-эксперименты 4. Самостоятельная деятельность 5. Индивидуальная работа | 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение русских народных сказок 3. Сюжетно-ролевая игра 4. Настольно-печатные игры 5. П/и |
Вторник | 1. Составление рассказов 2. Игры по сенсорному развитию 3. Индивидуальная работа 4. Трудовая деятельность 5. Утренняя гимнастика №3 | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни 2. П/и 3. Индивидуальная работа 4. Народные игры 5. Самостоятельная деятельность | 1. Гимнастика пробуждения 2. Заучивание стихотворений 3. Работа в физкультурном уголке. 4. Строительные игры 5. П/и |
Среда | 1. Беседа по ознакомлению с окружающем миром 2. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики. 3. Труд 4. Утренняя гимнастика №3 | 1. Наблюдение за живой природой 2. П/и 3. Экспериментирование в природе 4. Труд 5. Самостоятельная деятельность
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение рассказов или сказок 3. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 4. Самостоятельная художественная деятельность 5. П/и |
Четверг | 1. Пальчиковая игра 2. Д\и по сенсорике 3. Рассматривание картин, иллюстраций 4. Индивидуальная работа по математике 5. Утренняя гимнастика №3
| 1. Наблюдение за природными явлениями 2. П/и 3. Д/и 4. Индивидуальная работа 5. Самостоятельные игры
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Театрализованные игры. 3. Рассматривание иллюстраций, репродукций 4. Д/и 5. Хороводные игры |
Пятница | 1. Беседа 2. М\п игра 3. Игра со строительным материалом 4. Утренняя гимнастика №3 | 1. Наблюдение за трудом взрослых 2. Упражнение по развитию движений (инд.работа) 3. П/и 4. Трудовое поручение
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Народный фольклор 3. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. П/и
|
Циклограмма деятельности в средней группе №4
| Утро | Прогулка | II половина дня |
Понедельник | 1. Беседа - воспитание навыков самообслуживания 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» 3. Труд в уголке природы. 4. Подвижная игра 5. Утренняя гимнастика №4 | 1. Наблюдение за объектами неживой природы. 2. Труд 3. Индивидуальная работа по математическому развитию 4. Подвижная игра
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение русских народных сказок 3. Дидактические игры на развитие сенсорных способностей 4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности 5. П/и |
Вторник | 1. Дыхательные упражнения. 2. Формирование КГН 3. Подвижная игра 4. Утренняя гимнастика №4
| 1. Наблюдение за объектами живой природы. 2. Формирование трудовых навыков 3. Подвижная игра 4. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию | 1. Гимнастика пробуждения 2. Заучивание стихотворений 3. Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук 4. Индивидуальная работа по конструированию 5. П/и
|
Среда | 1. Беседа 2. Речевые игры 3. Труд 4. Экспериментирование 5. Утренняя гимнастика №4 | 1. Наблюдение за явлениями общественной жизни 2. Подвижная игра 3. Труд 4. Народные игры 5. Самостоятельная деятельность | 1. Гимнастика пробуждения 2. Чтение рассказов или сказок 3. Индивидуальная работа с детьми по ФЭМП 4. Строительные игры 5. П/и
|
Четверг | 1. Беседа 2. Строительные игры 3. Индивидуальная работа 4. Утренняя гимнастика №4 | 1. Целевая прогулка. 2. Трудовые поручения. 3. Индивидуальная работа. 4. П/и 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Развлечения, досуги. 3. Дидактические игры 4. Народные игры
|
Пятница | 1. Беседа 2. игры на формирование сенсорных представлений 3. Д/и 4. Игры-имитации 5. Утренняя гимнастика №4 | 1. Наблюдение за живой природой (растительный мир). 2. Труд 3. Индивидуальная работа. 4. Народные игры. 5. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).
| 1. Гимнастика пробуждения 2. Народный фольклор 3. Сюжетно-ролевая игра 4. Настольно - печатные игры 5. Хороводные игры/ П/и |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 31.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности в средней группе №1
Утро | Прогулка | II половина дня | |
Понедельник |
|
|
|
Вторник |
|
|
|
Среда |
|
|
|
Четверг |
|
|
|
Пятница |
|
|
|
Циклограмма деятельности в средней группе №2
Утро | Прогулка | II половина дня | |
Понедельник |
|
|
|
Вторник |
|
|
|
Среда |
|
|
|
Четверг |
|
|
|
Пятница |
|
|
|
Циклограмма деятельности в средней группе №3
Утро | Прогулка | II половина дня | |
Понедельник |
|
|
|
Вторник |
|
|
|
Среда |
|
|
|
Четверг |
|
|
|
Пятница |
|
|
|
Циклограмма деятельности в средней группе №4
Утро | Прогулка | II половина дня | |
Понедельник |
|
|
|
Вторник |
|
|
|
Среда |
|
|
|
Четверг |
|
|
|
Пятница |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма деятельности воспитателя средней группы
планирование деятельности воспитателя в течение дня...
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе
Циклограмма воспитательно – образовательной деятельности в средней группе...
Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на октябрь месяц 2015-2016 года по ФГОС в средней группе. Выполнила воспитатель ГБДОУ д/сад №34 Красногвардейского района С-Пб Фисан Елена Григорьевна.
Календарно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности выполнено с учётом требований ФГОС ....
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)...
Циклограмма деятельности педагога, средняя группа
Циклограмма деятельности воспитателя...
Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа
С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной мод...
Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.
Коррекционная педагогика.Циклограмма деятельности воспитателя.Средняя группа.Материалы из опыта работы-2020г....