Результаты диагностики степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера
учебно-методический материал (старшая группа)
Результаты диагностики степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики представлены в таблицах
Таблица №1. Первичная диагностика уровня развития перцептивного моделирования дошкольников.
Имя | Номера задач | Общий балл | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
И | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 4 | 0 | 21 |
А | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 4 | 4 | 0 | 28 |
С | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
С | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 |
К | 2 | 0 | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 |
М | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
А | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 4 | 0 | 4 | 25 |
С | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
М | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 22 |
М | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
Таблица №2. Итоговая диагностика уровня развития перцептивного моделирования дошкольников.
Имя | Номера страниц | Общий балл | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
И | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 36 |
А | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 36 |
С | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 0 | 3 | 0 | 4 | 0 | 4 | 22 |
С | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |
К | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 4 | 4 | 4 | 29 |
М | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 4 | 4 | 0 | 25 |
А | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 0 | 4 | 32 |
С | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 4 | 0 | 0 | 24 |
М | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 25 |
М | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 16 |
Таблица №3. Сравнительная таблица уровня развития перцептивного моделирования дошкольников.
Имя | Первичная диагностика | Итоговая диагностика |
И | 21 | 36 |
А | 28 | 36 |
С | 4 | 22 |
С | 2 | 12 |
К | 7 | 29 |
М | 4 | 25 |
А | 25 | 32 |
С | 4 | 24 |
М | 22 | 25 |
М | 4 | 16 |
СРЕДНЯЯ | 12,1 | 25,8 |
% | 34 | 72 |
Анализ результатов по методике «Перцептивное моделирование» (А.Л. Венгера) показал, что 40% детей показали высокий уровень развития перцептивного моделирования, 50% детей показали средний уровень развития перцептивного моделирования, 10% детей показали низкий уровень развития перцептивного моделирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие перцептивных действий у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"
Актуальность исследования обусловлена тем, что сенсорное развитие (развитие восприятия и формирование перцептивных действий) является основой общего умственного развития ребёнка. Полноценное восприяти...
"Дидактическая игра как средство развития перцептивных действий у детей старшего дошкольного возраста"
В настоящее время развитие восприятия, сенсорных способностей, перцептивных действий как таковых остра в психологической науке в связи с тем, что жизнь современного человека, его деятельность требует ...
Диагностика степени сформированности действий логического мышления
Описание проведения данной диагностики....
Диагностика степени овладения действиями наглядно-образного мышления. Методика "Схематизация" (или "Лабиринты")
Описание проведения данной диагностики...
Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления.
Результаты диагностики степени овладения действиями наглядно-образного мышления...
Диагностика степени овладения перцептивными действиями моделирующего характера. Методика "Перцептивное моделирование".
Описание проведения данной диагностики...
Результаты диагностики образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)-2018-2022г.г.
Познавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитие...