календарно-тематическое планирование июль 1мл.группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Июль
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 20 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог | Дид/и «У кого кто?»- учить различать и правильно называть животных и их детёнышей, подражать их голосу | Игр/ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Ц.: Форм-ать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью | Рас-ние альбома «Насекомые»-.: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых. Дид. игра «Разложи бабочек по величине». - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов опред. величины. | Консультация для родителей на тему: «Солнце хорошо, но в меру» | ||
НОД | Познавательное развитие | учить сравнивать знакомые предметы, группировать по способу использования, развивать общую моторику, слуховое внимание. |
| ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. разв. Реч. разв. | Наблюдение за облаками. Физическое упражнение «Ловкие ребята» Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость, гибкость, мышцы спины и конечности. | Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с | Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Тр/деят-ость: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. | Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Прод-ная деят-ость. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песен. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyul_s_20.docx | 50.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Июль
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 20 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог | Дид/и «У кого кто?»- учить различать и правильно называть животных и их детёнышей, подражать их голосу | Игр/ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Ц.: Форм-ать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью | Рас-ние альбома «Насекомые»-.: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых. Дид. игра «Разложи бабочек по величине». - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов опред. величины. | Консультация для родителей на тему: «Солнце хорошо, но в меру» | |||
НОД | Познавательное развитие | учить сравнивать знакомые предметы, группировать по способу использования, развивать общую моторику, слуховое внимание. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. разв. Реч. разв. | Наблюдение за облаками. Физическое упражнение «Ловкие ребята» Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость, гибкость, мышцы спины и конечности. | Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с | Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Тр/деят-ость: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться. | Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Прод-ная деят-ость. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песен. | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Музыка Слушание «Мотылёк»Р.Рустамова- вызывать интерес к слушанию муз. пьес Пение «Машина»К. Волкова- одновременно вып- ть несложные движения рукой; Пляска «Приседай»_- учить выполнять плясовые движения по кругу ;Игра «Бубен» Г.Фрида- побуждать активно участвовать в игре. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» -: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей. Развивать выразительность речи. | Упр «Песенка комара» Ц.: упражнять детей в чётком произношении звука З | Работа по формированию к/г навыков.- следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж, стоянка. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 21 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Упр-ия на разв.реч. дыхания «Перекличка жука и комара»: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медл-ом выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие. Пальч/и Бабочка»-. : чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями. | Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Дениса ,Соню | Упр: «Чистюли» - закреплять умение мыть руки тщательно. Восп-вать аккуратность. Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие псих-ского напряжения, налаживание контактов с детьми. | Рассм-ие илл-ций «Какие разные бывают бабочки»- : Форм-вать у детей познавательный интерес к бабочкам, восп-ать бережное отношение к ним. | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |||
НОД | Познавательное развитие | форм- ие умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький; развитие предметных действий. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Знакомство с площадкой. Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей. Игра-забава «Поймай мыльный пузырь. Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?» Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога. | П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Тр/дея- сть Продолжать приведение в порядок участка.- приучать к аккуратности. | Само-ная деят-ость на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | ||||||||
НОД | Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Физ-ая деят-ть Занятие № 64 стр.71 С.Ю.Фёдорова – проползание в вертикально- стоящий обруч: прокатывание мяча в произвольном направлении | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гим после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»- форм-ать предс-ния детей о жизни муравьёв. | Дид/и «Найди отличия»- раз-вать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке. | Д/и «Назови -части тела». форм-ать предст-ение о своём теле. Инд/ работа по восп-ию навыков культуры еды. | Работа в центре «Почемучка»: игры на форм-ние мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки» | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 22 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость кистей рук. Беседа на тему «О пользе насекомых»- фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека | С Таней, Дариной работа по ИЗО : «Укрась бабочку»-: предложить нарисовать кружочки на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками. | . Игр/сит «Кукла Катя умывается» Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их, обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность. | Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деят-ность детей в центрах актив-сти. | . Беседы с родителями на тему: «Адаптация» | |
НОД | Речевое развитие | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игра в цыплят | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за прохожими. Цель: Учить детей различать пол и возраст прохожих, называть их (мальчик, девочка,) Обогащать словарный запас детей. Подвижная игра «Найди свое место» Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. | Игр/упр Попади в цель» на развитие координации движений | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение заклички «Божья коровка» | ||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||
НОД | Художественно- эстетическое | На свободную тему | ||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р и.«День рождения»- спос-ать возн-нию игры по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий . | Наст/игра «Кто где живѐт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, набл-ости | Упр.«Самый аккуратный» продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой. | Экол. разв. «Насекомые – наши друзья»- Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе; умение детей узнавать и называть насекомых. | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 23 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утрен/гимн. Дид./и «Один-много «- побуждать детей употреблять в речи имена сущес-ые (в данном случае – названия насекомых) в форме еди-ого числа и множ-ного числа род. падежа.( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.) | Дид/И «Расставь по порядку»-прод- ть учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию | Д/у «Поможем зверушкам накрыть стол к обеду»- форм- ть навыки ак-ти. | Прослушание отрывков муз-ых произ-ий Н.А.Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П.Мусоргский. «Жук»-форм-ать эмоц-ую отзы-ость на произв-ие; приобщать детей к классич. музыке. | Консультация для родителей на тему: «Купание – прекрасное закаливающее средство» | ||
НОД | Речевое развитие | Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за птичками. Учить замечать, как они передвигаются(прыгают, летают, ходят, клюют и др.) Дидактическая игра «Угадай, чей голосок». Цель: учить детей узнавать голоса персонажей сказки. 3.Подвижная игра – задание «Бегите ко мне» Цель: Учить детей соблюдать правила игры, требования по безопасности, упражнять в беге. | Таню, Дарину упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Сит. разговор о необходимости рыхления земли, полива растений. | Сам. деят-ость на прогулке. С/р игры по желанию детей. Тр.дея- ость Рыхление клумб, полив по необходимости . – восп- вать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение С.Капутикян «Все спят» | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Физическое развитие | скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету | Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развитие мелкой моторики рук | Рассм-ние ил-ций с действиями пешеходов при различных о сигналах светофора. сигналах светофора- форм- ть знания | РаРассматривание ил- ций в книгах на тему «Насекомые».- вызвать , эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 24 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Наст/печат. игра. «Пазлы» (насекомые).- Развитие мелкой моторики, усидчивости. Пальч/и «Бабочка», «Божья коровка»-актив- ть внимание с помощью пальч/и | Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена . | Фор-ие к/г навыков.- во время завтрака обращать внимание детей на прав. положение тела за столом во время приема пищи, спос-ать фор-ию у детей прав. красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом | Игры со стр-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -:побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего». | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||
НОД | Художественно- эстетическое | Разучивание песни «Петушок» Цель: Учить детей протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Целевая прогулка по территории детского сада. Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: Содействовать поддержанию хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. | Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей | Сит. разговор о правилах перехода проезжей части. | Сам. деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Практическое упражнение «Послушная ложка» | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Музыка Слушание «Мотылёк»Р.Рустамова- вызывать интерес к слушанию муз. пьес Пение «Машина»КВолкова- одновременно вып- ть несложные движения рукой; Пляска «Приседай»_-учить выполнять плясовые движения по кругу ;Игра «Бубен» Г.Фрида- побуждать активно участвовать в игре. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма | Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления | Игр/сит «Научим Лунтика пользоваться нос. платком»-: форм- ие к-г навыков. прод- ть учить польз-ся нос. платком. | Работа в ИЗО уголке «Раскрась гусеницу» -разв-ть творч-ие спос-ти, прод- ть учить прав- но держать карандаш, закр- ть знания зел. цвета. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Понедельник 27 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн. Беседа «Первоцветы»-пополнить знания о цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой | Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления | Игры-забавы с вертушками—спос- т эмоц. разрядке, поддерживать хорошее настроение. | Работа в книжном уголке. Рассм-ние ил-ций, открыток с цветами-: приобщать детей к рассм-нию ил-ций, развивать любознательность. | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||||||||||
НОД | Познавательное развитие | Игра-забава «Мыльные пузыри»! Цель: учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Способствовать формированию правильного носового дыхания, поддерживать у детей хорошее настроение. | |||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за облаками. Физ.упр.«Ловкие ребята» Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость, гибкость, мышцы спины и конечности. | Закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой с Дариной, Таней | Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение поряд- ка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться. | Сам. дея-ость на прогулке. С/и по желанию детей. Продуктивная деят-ость. | ||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений. | |||||||||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Музыка Слушание «Белые гуси» муз. М.Красева-учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Белые гуси»-побуждать активно участвовать в пении; Пляска «Шарики»И.Кишко. В.Кукловской; Игра «Колечки»-развивать быстроту движений. | |||||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. П/и «Солнышко и дождик».-: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики | «Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка. | ||||||||||||
Прогулка. | Позн. развитие Социально- коммуникативное развитие Физ-ое разв. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться. | |||||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||
Вторник 28 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн. Заучивание потешки «Одуванчик». Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное.-- развивать память, речь. | Д. и. «Часики тикают».-закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат. | Практ/упр «Чистюли»- учить проверять результаты процедуры, восп-ть аккуратность. | Сам-ая деят-ть детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||||||||||
НОД | Познавательное развитие | Рассказывание сказки «Репка». Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. | |||||||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за насекомыми. Учить называть их: бабочка, жук, божья коровка. Игра-забава «Солнечные зайчики» | П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу, | Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности. | Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде. | ||||||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка» | |||||||||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||||||||
НОД | Физическое развитие | -прыжки на двух ногах с места как можно дальше; прокатывание мяча. | |||||||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам Чтение Е.Благининой «Алёнушка» -форм- ие у детей навыков,форм- ть осознанное отн- ие к своему здоровью. | Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нужное слово по смыслу | Строит/игра «Построим заборчик возле клумбы»-закреплять умение выкладывать детали конструктора верт-но | Стр/игры: «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы. Сам. деят-ость в уголке ряженья. | ||||||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 29 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физическое дыхание . Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли. | Предложить Коле, Тане-. мозаику мелкую моторику пальцев рук. | Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.-- : дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь. | П. и. «У медведя во бору».- приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. Сам/ деят- ть детей в уголках активности.-: учить находить партнеров по игре. | |||||
НОД | Речевое развитие | Дидактическая игра «Кто что делает?» | Побеседовать с мамой Маши о том, чтобы её поупражняли в рисовании предметов прям. формы | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №6 Экскурсия «Зелёный сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/и «Зайцы и волк». - упражнять в прыжках; развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья» | Игр/ упр «Попади в цель» на развитие координации движений с Дариной, Соней | Закрепить послед .одевания и раздевания. Т/р деят-ть- подметание дорожек | Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание муз. Моцарта «Цветы» | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Рисование гуашью | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковый кукольный театр «Колобок»- создать непринуждённую , радостную обстановку | Предложить детям карандаши для свободного рисования.- продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. | Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь | С/р игра «Больница».:-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 30 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/ гимн. Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст. | Проговаривание знакомых стихотворений, потешек развивать речь, учить произносить слова четко. | Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде | Д.и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию. Д.и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам. | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Познавательное развитие Речевое разв-е | Чтение стих-ия А.Барто «Кораблик»Дид/у «Так или не так» и познакомить со стих-ем «Кораблик» | Предложить маме Дениса выучить с ним закличку «Весна, весна…» | ||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей. П-д игра «У кого такой же?» Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога. | Игр/упр. «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия | Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений. | Сам/ дея-сть на прогулке. С/и по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости . :- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е.Серова «Лужайка» | |||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | Физическое развитие | Физ.деят-ть Занятие №67 стр74 С.Ю.Фёдорова- подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребёнка; подползание под две скамейки, стоящие рядом; прокатывание двух мячей поочерёдно. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн.после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами. | «Раскрась цветок в определённой посл- ти»-развитие творческих навыков, умения раскраши-ть прав- но и ак- но. С Денисом, Соней | Конструктивно-модельная деят- ть из геом.фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец | С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Сам/д в уголке ряженья. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 31 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/ гимн Д/и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палоч/игра «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук | «Обведи трафарет» умение работать с трафаретом и обводить по границам. | «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания | Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках. | Консультация для родителей «Правила посещения детского сада» |
НОД | Художественно- эстетическое | Упр Громко-тихо. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | П/и Мой веселый звонкий мяч П/и на прогулке Ходьба, бег: «Лохматый пес». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Игра «Что необходимо растениям для роста»- рзвивать мышление, память | Сит. разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие. | Само-ая деят-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов». | |||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Конструирование «Дорожка». Цель: Формировать умение строить дорожку на песке из подручного материала – круглых крышек и обыгрывать ее. | |||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки. | дид/и «Чей предмет?»-учить согласовывать слова в предл-ях (платок- бабушке морковь- дедушке и т.д.) | Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы | Рассматривание альбомов и картин «Цветы» | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...