календарно-тематическое планирование июль 1мл.группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Июль

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук

Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог

Дид/и «У кого кто?»-  учить различать и правильно называть животных и их детёнышей, подражать их голосу

 Игр/ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

Ц.: Форм-ать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью

Рас-ние альбома «Насекомые»-.: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.

 Дид. игра «Разложи

бабочек по величине». - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов  опред. величины.

Консультация для родителей на тему: «Солнце хорошо, но в меру»

НОД

Познавательное развитие

учить сравнивать знакомые  предметы, группировать по способу использования, развивать общую моторику, слуховое внимание.

 

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. разв. Реч. разв.

Наблюдение за облаками.

Физическое упражнение «Ловкие ребята»

Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость, гибкость, мышцы спины и конечности.

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с

Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Тр/деят-ость: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться.

Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Прод-ная деят-ость.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Прослушивание колыбельных песен.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_s_20.docx50.54 КБ

Предварительный просмотр:

Июль

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 20

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн.. Пальч/гимн «Дарики- дарики», «Жуки»-прод- ть развивать мелкую моторику рук

Беседа «Плохо быть одному»- побуждать поддерживать корот .диалог

Дид/и «У кого кто?»-  учить различать и правильно называть животных и их детёнышей, подражать их голосу

 Игр/ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

Ц.: Форм-ать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью

Рас-ние альбома «Насекомые»-.: спос-вать развитию у детей позн-ого интереса к миру насекомых.

 Дид. игра «Разложи

бабочек по величине». - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов  опред. величины.

Консультация для родителей на тему: «Солнце хорошо, но в меру»

НОД

Познавательное развитие

учить сравнивать знакомые  предметы, группировать по способу использования, развивать общую моторику, слуховое внимание.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. разв. Реч. разв.

Наблюдение за облаками.

Физическое упражнение «Ловкие ребята»

Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость, гибкость, мышцы спины и конечности.

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди с

Сит. разговор о погоде. Закрепить после-ть одевания и раздевания. Тр/деят-ость: Наведение порядка на тер-ии. - —приучать детей помогать взрослым, раз-ать желание трудиться.

Сам-ная дея-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей. Прод-ная деят-ость.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Прослушивание колыбельных песен.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Мотылёк»Р.Рустамова- вызывать интерес к слушанию муз. пьес Пение «Машина»К. Волкова- одновременно вып- ть несложные движения рукой; Пляска «Приседай»_- учить выполнять плясовые движения по  кругу ;Игра «Бубен» Г.Фрида- побуждать активно участвовать в игре.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. . Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» -: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Развивать выразительность речи.

Упр «Песенка комара»

Ц.: упражнять детей в чётком произношении звука З

Работа по формированию к/г навыков.-  следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание прост. построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 21

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн  Упр-ия на разв.реч. дыхания  «Перекличка жука и комара»: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медл-ом выдохе произнести соотв-щее звукоп-ие. Пальч/и Бабочка»-.

: чёткое проговаривание текста в соответствии с движениями.

Закреплять правильное произношение звуков с, з приучать слышать и выделять этот звук с Дениса ,Соню

Упр: «Чистюли» - закреплять  умение мыть руки тщательно. Восп-вать аккуратность.

Игра «Соберёмся мы все в круг»-снятие  псих-ского напряжения, налаживание контактов с детьми.

Рассм-ие илл-ций «Какие разные бывают бабочки»-

: Форм-вать  у детей познавательный интерес к бабочкам, восп-ать бережное отношение к ним.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие

форм- ие умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький; развитие предметных действий.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Знакомство с площадкой. Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей.

Игра-забава «Поймай мыльный пузырь.

Подвижно-дидактическая игра «У кого такой же?»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога.

П/и с подгруппой детей «Береги предмет». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Тр/дея- сть Продолжать приведение в порядок участка.-  приучать к аккуратности.

Само-ная деят-ость на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

НОД

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Физ-ая деят-ть Занятие № 64 стр.71 С.Ю.Фёдорова – проползание в вертикально- стоящий обруч: прокатывание мяча в произвольном направлении

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гим после сна, ходьба по массажным дорожкам.  Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»-

 форм-ать предс-ния детей о жизни муравьёв.

  Дид/и «Найди отличия»- раз-вать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Д/и «Назови -части тела».

 форм-ать предст-ение о своём теле.

Инд/ работа по восп-ию навыков культуры еды.

Работа в центре «Почемучка»: игры на форм-ние мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 22

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн .Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость  кистей

рук. Беседа на тему «О пользе насекомых»- фор-ать предс-ия детей о пользе насекомых в природе и для человека

 С  Таней, Дариной работа по ИЗО : «Укрась бабочку»-: предложить  нарисовать  кружочки на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками.

. Игр/сит «Кукла Катя умывается» Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их,  обращая внимание на после-ость действий. Восп-ть аккуратность, опрятность.

Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Сам-ная деят-ность детей в центрах актив-сти.

. Беседы с родителями на тему: «Адаптация»

НОД

Речевое развитие

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игра в цыплят  

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

    Наблюдение за прохожими.

Цель: Учить детей различать пол и возраст прохожих, называть их  (мальчик, девочка,) Обогащать словарный запас детей.

Подвижная игра «Найди свое место»

Цель: Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

 Игр/упр

Попади в цель» на развитие координации движений

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Сам-ная деят-ть на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение заклички «Божья коровка»

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

На свободную тему

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р и.«День рождения»- спос-ать возн-нию игры  по мотивам сказки Чуковского «Муха – Цокотуха», развивать умение выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий .

Наст/игра «Кто где живѐт?» на развитие внимания, ассоциативного мышления, набл-ости

Упр.«Самый аккуратный»

 продолжить форм-ие у детей к/г навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

Экол. разв. «Насекомые – наши друзья»- Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе;

  умение детей узнавать и называть насекомых.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 23

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утрен/гимн. Дид./и «Один-много «- побуждать детей употреблять в речи имена сущес-ые (в данном случае – названия насекомых) в форме еди-ого числа и множ-ного числа род. падежа.( одна бабочка – много бабочек, один жук – много жуков и т. д.)

Дид/И «Расставь по порядку»-прод- ть учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать их в ряд по возрастанию  

Д/у «Поможем зверушкам накрыть стол к обеду»-  форм- ть навыки ак-ти.

Прослушание  отрывков муз-ых произ-ий Н.А.Римский-Корсаков. «Полёт шмеля» и ". М.П.Мусоргский. «Жук»-форм-ать эмоц-ую отзы-ость на произв-ие; приобщать детей к классич. музыке.

Консультация для родителей на тему: «Купание – прекрасное закаливающее средство»

НОД

Речевое развитие

Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок»

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за птичками. Учить замечать, как они передвигаются(прыгают, летают, ходят, клюют и др.)

 Дидактическая игра «Угадай, чей голосок».

Цель: учить детей узнавать голоса персонажей сказки.

3.Подвижная игра – задание «Бегите ко мне»

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, требования по безопасности, упражнять в беге.

Таню, Дарину упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Сит. разговор о необходимости рыхления земли, полива растений.

Сам. деят-ость на прогулке. С/р игры по желанию детей. Тр.дея- ость Рыхление клумб, полив по необходимости . – восп- вать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение  С.Капутикян «Все спят»

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»-развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету

Пальч/гимн «Жуки», «Бабочка»- развитие мелкой моторики рук

Рассм-ние ил-ций с действиями пешеходов при различных  о сигналах светофора. сигналах светофора- форм- ть знания

РаРассматривание ил- ций в книгах на тему «Насекомые».-

      вызвать , эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 24

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн Наст/печат. игра.

«Пазлы» (насекомые).- Развитие мелкой моторики,

усидчивости. Пальч/и «Бабочка», «Божья коровка»-актив- ть внимание с помощью пальч/и

Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена .

Фор-ие к/г навыков.- во время  завтрака обращать внимание детей на прав. положение тела за столом во время приема пищи, спос-ать

фор-ию у детей прав. красивой осанки и привычки

правильно сидеть за столом

Игры со стр-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -:побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего».

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Художественно- эстетическое

Разучивание песни «Петушок»

Цель: Учить детей протяжно пропевать слова песенки, правильно интонировать мелодию.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Целевая прогулка по территории детского сада. Игра-забава «Солнечные зайчики»

Цель: Содействовать поддержанию хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения.

Игр/ упр «Покажи животное или птичку» на развитие памяти, воображения, мышлении и творческих способностей

Сит. разговор о правилах перехода проезжей части.

Сам. деятельность на прогулке. С/р и. по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Практическое упражнение «Послушная ложка»

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Мотылёк»Р.Рустамова- вызывать интерес к слушанию муз. пьес Пение «Машина»КВолкова- одновременно вып- ть несложные движения рукой; Пляска «Приседай»_-учить выполнять плясовые движения по  кругу ;Игра «Бубен» Г.Фрида-

побуждать активно участвовать в игре.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн  после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильма

Игр/ упр «Что лишнее на улице» на развитие внимания, мышления

Игр/сит «Научим Лунтика пользоваться нос. платком»-:  форм- ие к-г навыков. прод- ть учить польз-ся нос. платком.

Работа в ИЗО уголке «Раскрась гусеницу» -разв-ть творч-ие спос-ти, прод- ть учить прав- но держать карандаш, закр- ть знания зел. цвета.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 27

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Беседа  «Первоцветы»-пополнить знания о цветущих растениях, Пальч/гимн «Цветок распускается»-поэн- ть с игрой

Игр/упр«Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления

Игры-забавы

с вертушками—спос- т эмоц. разрядке, поддерживать хорошее настроение.

Работа в книжном уголке. Рассм-ние ил-ций, открыток с цветами-: приобщать детей к рассм-нию ил-ций, развивать любознательность.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие

Игра-забава «Мыльные пузыри»!

Цель: учить детей пускать мыльные пузыри, следить за их перемещением. Способствовать формированию правильного носового дыхания, поддерживать у детей хорошее настроение.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за облаками.

Физ.упр.«Ловкие ребята»

Цель: Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость,  гибкость, мышцы спины и конечности.

Закрепить умение бросать мяч правой и левой рукой с Дариной, Таней

Сит/ разговор о погоде. Закрепить после-сть одевания и раздевания. Тр/ дея- ть: Наведение поряд- ка на территории. —приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.

Сам. дея-ость на прогулке. С/и  по желанию детей. Продуктивная деят-ость.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  Чтение стихотворений о цветах.-: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Музыка Слушание «Белые гуси» муз. М.Красева-учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Белые гуси»-побуждать активно участвовать в пении; Пляска «Шарики»И.Кишко. В.Кукловской; Игра «Колечки»-развивать быстроту движений.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предложить детям раскраски с цветами. - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П/и «Солнышко и дождик».-: учить детей выполнять действия по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Пальч/гимн «Цветок распускается»-развитие мелкой моторики

«Научим Мишку складывать вещи в раздевальном шкафчике..» -:развивать умение одеваться и раздеваться в опр. послед, Закреплять умение аккуратно складывать вещи перед уборкой их в шкаф.

Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков гараж, стоянка.

Прогулка.

Позн. развитие Социально- коммуникативное развитие Физ-ое разв.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «С камушка на камушек». Цель: учить легко приземляться.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 28

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.-- развивать память, речь.

Д. и. «Часики тикают».-закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

Практ/упр «Чистюли»- учить проверять результаты процедуры, восп-ть аккуратность.

Сам-ая деят-ть детей в уголках активности. -: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие

Рассказывание сказки «Репка».

Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за насекомыми. Учить называть их: бабочка, жук, божья коровка.

 Игра-забава «Солнечные зайчики»

П/и с подгруппой детей «Береги предмет».- учить быстро действовать по сигналу,

Труд/дея- ть Продолжать приведение в порядок участка. - приучать к аккуратности.

Сам-ная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.  

Чтение В. Пасналеева «Лесная фиалка»

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

-прыжки на двух ногах с места как можно дальше; прокатывание мяча.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.  после сна, ходьба по массажным дорожкам

Чтение Е.Благининой «Алёнушка» -форм- ие у детей навыков,форм- ть осознанное отн- ие к своему здоровью.

Дид. /игра «Добавь словечко»- форм- ть умение находить нужное слово по смыслу

Строит/игра «Построим заборчик возле клумбы»-закреплять умение выкладывать детали  конструктора  верт-но

Стр/игры:  «Дострой предметы».- продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

Сам. деят-ость в уголке ряженья.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 29

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/гимн. Дых/ гимн «Дыхание»- укреплять физическое дыхание .

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комн растениях, протирать листочки от пыли.

Предложить Коле, Тане-.  мозаику  мелкую моторику пальцев рук.

  Сит/ разговор о том, какую одежду надо одевать, когда на улице жарко.--

: дать элементарные знания о сезонной одежде, о том, что нужна панама, чтобы не напекло голову солнцем, развивать речь.

П. и. «У медведя во бору».- приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Сам/ деят- ть детей в уголках активности.-: учить находить партнеров по игре.

НОД

Речевое развитие

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Побеседовать с мамой Маши о том, чтобы её поупражняли в рисовании предметов прям. формы

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка №6 Экскурсия «Зелёный сад»: —фор-ть бережное отношение к растениям; закреплять представления о растениях. П/и «Зайцы и волк».  - упражнять в прыжках;  развивать двиг. активность. С/р. игра «Семья»

 Игр/ упр «Попади в цель» на развитие координации движений с Дариной, Соней

Закрепить послед .одевания и раздевания.

Т/р деят-ть- подметание дорожек

Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки, веники

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание  муз. Моцарта «Цветы»

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Рисование гуашью

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковый кукольный театр «Колобок»- создать непринуждённую , радостную обстановку

Предложить детям карандаши для свободного рисования.- продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Дид/игра «Составление букетов из цветов»-воспитание эстетического вкуса

Пальч/гимн « Цветок распускается»- развивать память, речь

С/р игра «Больница».:-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Семья»


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 30

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн. Чтение Е. Серова «Ах, вы цветики, цветочки»-познакомить с текстом, актив- ть словарь детей. Пальч/гимн «Цветы»-выучить текст.

Проговаривание знакомых стихотворений, потешек развивать речь, учить произносить слова четко.

Сит/беседа «Правила поведения на воде»-познакомить с правилами на воде

Д.и. «Постой башню»--развивать конструктивные способности, фантазию.

Д.и. «Чудесный мешочек». - учить детей узнавать на ощупь предметы по характерным признакам.

Поговорить с родителями о планах на выходные.

НОД

Познавательное развитие

Речевое разв-е

Чтение стих-ия А.Барто «Кораблик»Дид/у «Так или не так» и познакомить со стих-ем «Кораблик»

Предложить маме Дениса выучить  с ним закличку «Весна, весна…»

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Познакомить с игровой площадкой вновь прибывших детей.

П-д игра «У кого такой же?»

Цель: Учить детей называть предметы одежды, находить вещи заданного цвета выполнять задания педагога.

Игр/упр. «Что бывает, чего не бывает» на развитие логического мышления и слухового восприятия

Сит/разговор о необходимости рыхления земли, полива растений.

Сам/ дея-сть на прогулке. С/и  по желанию детей. Тр/ дея- сть Рыхление клумб, полив по необходимости . :- воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Е.Серова «Лужайка»

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Физическое развитие

Физ.деят-ть Занятие №67 стр74 С.Ю.Фёдорова- подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребёнка; подползание под две скамейки, стоящие рядом; прокатывание двух мячей поочерёдно.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/гимн.после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр презентации «Первые весенние цветы»-позн- ть с первыми весенними цветами.

«Раскрась  цветок в определённой посл- ти»-развитие творческих навыков, умения раскраши-ть

прав- но и ак- но. С Денисом, Соней

Конструктивно-модельная деят- ть из геом.фигур «Цветочек»- форм- ть умение работать с опорой на образец

С/р игра «Делаем прическу кукле Кате». – фор-ать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Сам/д в уголке ряженья.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 31

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Утр/ гимн  Д/и «Одуванчик»-развивать речевое дыхание, вырабатывать длительный, непрерывный ротовой выдох. Палоч/игра  «Цветы», «Цветок распускается»- развивать кисти рук

 «Обведи трафарет» умение работать с трафаретом и обводить по границам.

 «Безопасная дорога» Рассматривание сюжетных картин по данной теме- закрепить полученные знания

Игра – инсценировка «Как Маша зверей катала». - продолжать учить детей участвовать в инсценировках.

Консультация для родителей «Правила посещения детского сада»

НОД

Художественно- эстетическое

Упр Громко-тихо. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

Прогулка:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

П/и Мой веселый звонкий мяч

П/и на прогулке

Ходьба, бег: «Лохматый пес». Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Игра «Что необходимо

растениям для роста»- рзвивать мышление, память

Сит. разговор о правилах перехода пешеходной дорожкиТр/д

 «Собираем камешки с участка»- восп- ть трудолюбие.

Само-ая деят-сть на прогулке. С/р игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Прослушивание музыки Чайковского «Вальс цветов».

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

НОД

Художественно- эстетическое

Конструирование «Дорожка». Цель: Формировать умение строить дорожку на песке из подручного материала – круглых крышек и обыгрывать ее.

Вечер

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Озд/ гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки».-: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки.

дид/и  «Чей предмет?»-учить согласовывать слова в предл-ях

(платок- бабушке

морковь- дедушке и т.д.)

Х/б труд «Протираем столы и стулья»-вызвать желание помочь в уборке группы

Рассматривание альбомов и картин «Цветы»

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Найди такой же листочек». Цели: —учить различать листья березы, рябины, клена; —быстро действовать по сигналу воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...