календарно-тематическое планирование август 1мл.группа
учебно-методический материал (младшая группа)
календарно-тематическое планирование август 1неделя 1мл.группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
летнее планирование | 28.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Август
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник 3 | Утро | Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Утр/гимн Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке | Игра для развития артику- ляционной моторики «По- считаем нижние зубки» | Прак/упр «Моем руки перед едой» Расск-ие стих В. Викторова «Умывальная»-прод-ть форм- ть к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне. | Поговорить с родителями о прошедших выходных | |||
НОД | Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Чтение произведения «Мойдодыр» | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Подв/и«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с | Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение А.Барто М.Ивенсен «На свой флажок на красненький…» | ||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Музыка Слушание «Бубен» Г.Фрида- учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Машина»К.Волкова- побуждать активно участвовать в пении песен весёлого хар-ра; Пляска «Шарики» И.Кишко ; Игра «Бубен» Г.Фрида- побуждать активно участвовать в игре. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Паль/гим «Ай,качи-качи-качи»- позн-ть с игрой | « Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет | Беседа «Как нужно встречать гостей» | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок» | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 4 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн Пальч/гимн « Ай, качи-качи-качи»- развивать память , речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам | «Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, ис- пользуя дополни- тельные материалы по своему замыслу | Игр/ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»-форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах активности. Игры с мягким модулем. | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |||
НОД | Речевое развитие | Развитие речи( худ. лит.) Чтение рас-за Г.Балла «Желтячок» стр.91В.В.Гербова-познакомить с рас- зом, учить слушать произ- ие без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. | ||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолѐт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. | Индивидуальная работа «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках Развивать связную речь, внимание | Ситуативный разговор о правилах поведения в природе. | Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение Н.Пикулева «Надувала кошка шар» | ||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | |||||||||
НОД | Физическое развитие | Физ. деят- ть Занятие № 61 стр69 С.Ю.Фёдорова- подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка; подползание под верёвку с захватом стоящей впереди игрушки; катание мяча между предметами | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд\гимн после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Чтение стих-ия Л.Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра. | «Угадай, кто позвал»-Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Таней, Колей. | Труд/поручения: помогаем накрывать на стол- прод- ть учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость» | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное, Физ. развитие | Трудовая деятельность Посев семян цветов (бархатцы, календула). Цели: ∙ формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); ∙ обогащать и активизировать словарь; ∙ воспитывать интерес к труду. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Среда 5 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн .Пальч/гимн «Ай, качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама Мо-мо-мо—эскимо Ом-ом-ом—строим дом» | « Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении | Игры со стр- ым материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья» | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||||
НОД | Художественно- эстетическо развитие | Лепка «Бусы» стр.48 Е.А.Янушко- учить вдавливать детали в пластилиновую основу в опр. порядке, создавая изображение; форм- ть интерес к работе с пластилином. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №2 Экскурсия в «лес». - научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. | Игра «Кто быстрее добежит до обруча?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели:—воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение П.Воронько «Обновки» | |||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Музыка Слушание «Бубен» Г.Фрида- учить соотносить услышанную музыку с движением; Пение «Машина»К.Волкова- побуждать активно участвовать в пении песен весёлого хар-ра; Пляска «Шарики» И.Кишко ; Игра «Бубен» Г.Фрида- побуждать активно участвовать в игре. | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд /гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. | Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с | Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» | Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Четверг 6 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/гимн. Чтение А.Барто «Флажок»-учить слушать и понимать стих- ие, актив- ть словарь детей Рассматривание иллюстраций | упражнять в обыгрывании своих построек, сопровождая свои действия речью. | Игр/ситуация «Как мы помогли кукле Кате собраться в гости к Мишке»- учить вежливо выражать просьбу о помощи | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры на развитие мелкой моторики | Поговорить с родителями о планах на выходные. | |||||
НОД | Познавательное развитие | «Любимые игрушки ребят» учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы; развивать общую моторику | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №3 Наблюдение за солнцем — форм-вать предст-ие о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение —«Попади в круг». : —совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер. | учить игре «Наседка и цыплята». Цель: учить действовать по сигналу восп- ля | Ситуативный разговор о играх в которые можно играть детям, а в какие нет. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятел-ость. | |||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение потешки «Наша Маша маленька» | ||||||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Н. Павлова «На машине» | |||||||||||
НОД | Художественно- эстетическое | Музыка Слушание «Машина»К.Волкова- вызвать интерес к слушанию муз. пьес; Пение «Машина»К.Волкова- одновременно выполнять несложные движения рукой; Муз- дид. игра «Би-би-би»- подпевать громкие и тихие звуки ; Пляска «Шарки»- побуждать эмоц-но выполнять движения плясок по показу педагога. | ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» ( разноцветные флажки).- развивать мышление память. | Упражнять в различении названий предметов одежды | С/р игра «Идём в магазин за продуктами для праздничного стола»- учить чётко проговаривать названия продуктов. Пальч/гимн «Колобок»-познакомить с игрой. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото» | |||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница 7 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утр/ гимн. Дид. игры «Назови по описанию». Чтение р-за Я. Тайца «Праздник»-создать радостное настроение и интерес к описанию праздного события | Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов | Сит. разговор о правильно подобранной одежде на прогулку. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» | Сам. деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями | Поговорить с родителями о планах на выходные. | ||
НОД | Познавательное развитие | Рассматривание кубиков и шариков | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за травой. Дети сами называют траву. Взрослый уточняет: травушка-муравушка, трава шёлковая, после дождя или росы трава мокрая. С/р игра «Детский сад» | Инд/работа «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве | Труд/ деятельность Прополка цветочной клумбы. Цель: формировать интерес к труду. | Сам. деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, кук- лы, мяч. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Чтение стих- ия А.Веденского «Мышка» | |||||||
Физическое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихотворений о празднике «Победы» | ||||||||
НОД | Физическое развитие | Физ. деят-ть Занятие №62 стр.69 С.Ю.Фёдорова- перепрыгивание через две параллельные линии; перелезание через бревно; прокатывание мяча между предметами. | |||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Заучивание стих- ия П.Воронько «Обновки»- развивать память , речь П/и «Кто быстрее добежит до флажка» учить дейст- ть по сигналу. | Дид/игра « Разложи ленточки от самой короткой до самой длинной» с | Игра «Кто позвал?»-развивать фонем слух. Пальч/гимп «Колобок»- спос- ть развитию гибкости рук и речи | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры по выбору детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физ. развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. —«Гуси-гуси». Цели: — учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...