Конспект развлечения "Путешествие Маши в город"
план-конспект занятия (средняя группа)

Горобец Алла Александровна

Развлечение для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_pdd.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое развлечение по проекту «Красный, желтый, зеленый»

«Путешествие Маши в город»

группа №1 «Солнышко»

                                                                                   

Воспитатели: Горобец А.А.

                                                                                                             Гузеватая Е.А.

Цель:

- Закрепить у детей правила дорожного движения в игровой занимательной форме.

Задачи:

- Закрепить у детей понятие «транспорт» (наземный, водный, воздушный);

- Развивать внимание, память, мышление;

- Способствовать совершенствованию двигательных навыков.

Материал и оборудование:

- Картинка светофор, знаки дорожного движения, самокаты, конусы.

Ход мероприятия

Ведущий:

- Ребята! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. 

- Праздник у нас необычный и очень интересный!

(Маша плачет)

- Ой, слышите, кто-то плачет!

- Интересно ребята, кто это?

Звучит музыка и появляется Маша.

Маша:

- Ой, а где это я? А зачем я здесь? А почему?

- Вспомнила, я торопилась на день варение к моему другу. И я заблудилась…

Попав в большой и шумный город, я растерялась и что мне делать дальше?

Не знаю знаков, светофора, чуть под машину не попала!

Ведущий:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимателен

И помни на перед.

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Маша:

- Ребята я так хочу выучить правила дорожного движения. Вы научите меня?

Дети:

Да!

Ведущий:

- Ребята, давайте расскажем, Маше какой бывает наземный транспорт.

Загадки

-Нужно ей много бензина,

Чтоб поехала ….(машина)

Что за чудо – синий дом

Ребятишек много в нём

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус)

Вот так чудо - чудеса!

Подо мной два колеса.

Я ногами их верчу

И качу, качу, качу! (велосипед)

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я никогда.

(троллейбус)

Ведущий:

- Хорошо справились с загадками. Ребята, а как правильно нужно ездить на велосипеде? Надо ли соблюдать правила? Какие?

Пока дети отвечают, Маша садится на велосипед, выезжает.

Ведущий:

- Дети смотрите, что делает Маша. Маша нарушает все правила! Покажем ей, как правильно надо кататься на велосипеде.

Эстафета «По извилистой дороге на самокате»

Дети делятся на 2 команды, 2 самоката, 4 конуса. Их задача проехать и не сбить конусы, вернутся и передать велосипед следующему.

Маша:

Спасибо, вам ребята. Теперь я буду правильно ездить на велосипеде.

Картинка светофор.

Маша видит светофор, а это, что за чудо-юдо с тремя глазищами.

Дети:

Светофор!

Ведущий:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор.

Он не зря горит над вами

Разноцветными огнями.

Ждут команды светофора

Пешеходы и шоферы.

И тебе бы не мешало

Знать значение трех сигналов.

Загорелся красный свет

Стой вперед дороги нет.

Желтый глаз твердит бес слов:

К переходу будь готов!

На зеленый свет - вперед!

Путь свободен переход!

- Дети читают стихи Маше

Маша:

Как все интересно!

Ведущий:

Сейчас мы с вами сыграем в игру на внимание.

Игра «Светофор»

Игра на внимание:

Красный - стоп!

Зеленый - топ!

Желтый - хлоп!

Детям показывают сигнал Светофора, то они и выполняют.

Ведущий:

- Молодцы все хорошо справились с этой игрой.

- Маша, а есть и знаки дорожного движения?

- Нужно правильно сложить и установить дорожные знаки.

Игра «Собери знак»

Ведущий делит детей по три человека, раздает им разрезные дорожные знаки. Дети их складывают. Потом говорят, как он называется, для чего он, и где должен стоять?

Эстафета «Кто быстрее привезет груз на машине»

Дети делятся на 2 команды, 2 машины. Они должны проехать до линии старта и перевезти груз.

Ведущий:

Ребята давайте научим их правильно переходить дорогу, в каком месте надо переходить, под какой знак светофора.

Эстафета «Пешеходный переход»

Маша:

- А я теперь знаю, что такое светофор и зебра.

Подведение итогов.

Ведущий:

Ну, вот наше путешествие с Машей подошло к концу. Вы все старались, хорошо справлялись с эстафетами, загадками, помогали своим друзьям. Дети смотрите, а это, что за знак?

- Знак пункт питания. Маша подбегает к знаку, а за ним спрятаны конфеты.

- Маша угощает конфетами детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Маша в городе мудрых пешеходов

Задачи:Воспитывающие:      Расширять у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте.Формировать осознанное отношение к правилам поведения в общественном ...

Сценарий праздничного мероприятия посвященного 5-летию образования команд помощников инспекторов движения «Приключения Маши в городе»

Информационно - развлекательное мероприятие для детей подготовительной группы по правилам дорожного движения.Цель: создать положительную эмоциональную атмосферу у детей, поднятие престижа юных помощни...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПДД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «С Машей в городе»

Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения.Педагогические задачи:Обучающие: продолжать формировать умение детей применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Развив...

ПРОЕКТ "Путешествие Маши в город"Одевайкино"

проекта «Путешествие Маши в город Одевайкино», который поможет формировать знания детей о таких предметах ближайшего окружения как одежда. Учить запоминать последовательность одевания....

Путешествие Маши в город

Ребята вместе с Машей  обоготят знания о правилах дорожного движения, о назначении и использовании светофора, наземного и подземного  пешеходных  переходах.  Продолжать развив...

Долгосрочный проект «Путешествие Маши в город Одевайкино» (вторая группа раннего возраста)

Долгосрочный проект«Путешествие Маши в город Одевайкино»(вторая группа раннего возраста)...