Консультация для педагогов "Оформление предметно-пространственной развивающей среды"
консультация
Выступлене на методическом объединении в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prostranstvennaya_sreda_2.docx | 16.11 КБ |
презентация" Предметно-пространственная развивающая среда" | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» с.Мамонтово
Оформление предметно-пространственной развивающей среды
(Выступление на методическом объединении в ДОУ)
Подготовила: Макашова С. Ф.,
воспитатель 1 кв. категории
с.Мамонтово 2016г.
Оформление предметно-пространственной развивающей среды.
Пространство в группе организованно в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки» «площадки»), оснащенных количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу
дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс
с учетом индивидуальных особенностей детей.
Оснащение уголков меняться в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В оформлении группы задействованы образовательные области
- Социально-коммуникативное развитие
-Познавательное развитие
-Художественно-эстетическое развитие
-Физическое развитее
уголок для сюжетно-ролевых игр (магазин, парикмахерская, больница, кухня)
• уголок ряженья (для театрализованных игр);
• книжный уголок;
• зона для настольно-печатных игр;
• уголок природы (наблюдений за природой);
• спортивный уголок;
• уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей
— конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
• игровой центр с крупными конструкциями (блоки, домики,
и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
• игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
- уголок дежурства
- Центр познавательно речевого деятельности
- Уголок пдд этикет для малышей
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все расписано по дням, В «Земляничке» видишь сам! Для Вас родители
Информация для родителей Доктор Травкин скажет нам - что сегодня кушаем? Кашу манную с утра, а в обед – картошку Ну, а в полдень молоко, С ароматной вафелькой !
Уголок дежурства
Познавательный центр
Игровая зона для мальчиков девочек
Вот идет строительство Строятся дома Вам создадут комфорт, уют строители всегда!
Приходите в гости к нам, Очень рады мы гостям!
Музыкальный уголок
Уголок этот « книжным миром » зовут. Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, могут о многом они рассказать!
Художественный уголок « Художником может быть я и не стану, но вот рисовать я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради все в уголке я найду!»
Наше творчество
Театральный центр
В физкультурном уголке – мячики, скакалки. Есть ребристая доска – похожу по ней слегка!
Сюжетно-ролевая игра Здесь находится больница Если надо полечится Приходите, доктор ждет Он сейчас прием ведет!
Сюжетно-ролевая игра В салон красоты скорей поспешите Макияж и прическу здесь наведите Вы будете просто неотразимы Затем поспешите вы к нам в магазины…
Сюжетно-ролевая игра В группе расположен магазин В нем множество с продуктами корзин К нам в магазин вы приходите Продукты разные купите!
Уголок природы Центр экспериментирования
Уголок ПДД Патриотический уголок
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Оформление предметно-пространственной среды в группах для организации сюжетно-ролевых игр"
"Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира..."...
Консультация для педагогов "Наполняемость предметно-пространственной среды по образовательной области "Речевое развитие"
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании...
Консультация для педагогов " Организация предметно- пространственной среды как средство развитие речи"
Согласно ФГОС ДО речевое направление может рассматриваться как основа для полноценного развития личности каждого малыша. Дошкольный возраст является самым благоприятным для формирования основных речев...
Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.
Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...
"Консультация для педагогов Оформление предметно-пространственной среды для сюжетно - ролевых игр в группах ДОУ"
материал предназначен для педагогов ДОУ , знакомит какая предметно - пространственная среда для сюжетно - ролевых игр должна быть в группах по ФГОС...
Консультация для педагогов " Роль предметно пространственной среды в индивидуализации образовательного процесса в ДОУ"
Консультация для педагогов....
Консультация для педагогов Оформление предметно-пространственной среды для сюжетно-ролевых игр в группах детского сада «Вторая жизнь картону»
laquo;Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая находилась бы в прямойзависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкре...