Календарный план работы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА НЕДЕЛЮ (с 2 – 6 марта) Воспитатель: Титовец Г.Л.
Группа: 1 ясельная
Тема недели: «Мамин праздник»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Формировать первоначальные гендерные представления (девочка-мальчик). Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.
Итоговое мероприятие: развлечение «Маму милую мою очень сильно я люблю» Продукт: выставка детского творчества «Подарки маме»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.03 Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие | 1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика (тема - семья). 2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка» 3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. 4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов | Разучить стихи - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария) | Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником» Цель: закрепить представления детей о женском празднике | Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости» | Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!» Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие (пон.) Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.) Восприятие худ.лит-ры (ср.) Восприятие музыки (чт.) | Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре). Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику. Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку. | ||||
Прогулка: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие художественно – эстетическое развитие | 1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель». 2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду» 3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег) -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия. 4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание 5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям | Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия) | Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки» | Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок». Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад» | |
работа перед сном | Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме») | Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с) | Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается» | Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме). | ||
Прогулка. | 1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю), 3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение). |
вторник
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие | 1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика (тема - семья). 2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка» 3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. 4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов | Разучить стихи - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария) | Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником» Цель: закрепить представления детей о женском празднике | Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости» | Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!» Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие (пон.) Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.) Восприятие худ.лит-ры (ср.) Восприятие музыки (чт.) | Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре). Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику. Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку. | ||||
Прогулка: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие художественно – эстетическое развитие | 1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель». 2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду» 3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег) -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия. 4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание 5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям | Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия) | Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки» | Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок». Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад» | |
работа перед сном | Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме») | Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с) | Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается» | Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме). | ||
Прогулка. | 1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю), 3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение). |
среда
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие | 1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика (тема - семья). 2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка» 3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. 4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов | Разучить стихи - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария) | Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником» Цель: закрепить представления детей о женском празднике | Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости» | Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!» Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие (пон.) Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.) Восприятие худ.лит-ры (ср.) Восприятие музыки (чт.) | Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре). Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику. Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку. | ||||
Прогулка: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие художественно – эстетическое развитие | 1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель». 2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду» 3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег) -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия. 4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание 5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям | Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия) | Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки» | Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок». Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад» | |
работа перед сном | Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме») | Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с) | Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается» | Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме). | ||
Прогулка. | 1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю), 3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение). |
четверг
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие | 1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика (тема - семья). 2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка» 3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. 4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов | Разучить стихи - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария) | Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником» Цель: закрепить представления детей о женском празднике | Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости» | Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!» Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие (пон.) Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.) Восприятие худ.лит-ры (ср.) Восприятие музыки (чт.) | Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре). Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику. Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку. | ||||
Прогулка: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие художественно – эстетическое развитие | 1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель». 2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду» 3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег) -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия. 4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание 5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям | Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия) | Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки» | Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок». Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад» | |
работа перед сном | Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме») | Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с) | Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается» | Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме). | ||
Прогулка. | 1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю), 3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение). |
пятница
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие | 1.Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика (тема - семья). 2.Рассматривание фото альбомов (семейные фото) «Моя мама», «Моя бабушка» 3.П/игры «Бегите ко мне», «Добеги до мячика» (разучивание действий, закрепление) - ОВД – бег. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. 4.Д/игра «Вкладыши» - развивать восприятие цвета и величины предметов | Разучить стихи - подготовка к празднику (Семён, Лёша, Мария) | Игровая ситуация «Поздравим няню и воспитателя с праздником» Цель: закрепить представления детей о женском празднике | Обогащение материалами игры «Дом». Внести игрушечную чайную посуду, новую скатерть на стол в игровом уголке. Организовать ситуацию для самостоятельной игры «К кукле Кате пришли гости» | Подготовить поздравление для родителей «С Праздником, дорогие женщины!» Организовать совместно с папами выставку детского творчества «Подарки маме» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие (пон.) Сенсорное развитие (действие с предметами) (втор.) Восприятие худ.лит-ры (ср.) Восприятие музыки (чт.) | Двигательная деятельность. Комплекс № 8 Цель: развитие движений: бег, прыжки. П/игра «Бегите ко мне (закрепление действий); п/и «Зайка серенький сидит» (повторение). Учить Машу, Андрея произносить слова в игре без помощи воспитателя (работа с детьми в зоне ближайшего развития). Помочь Саве научиться прыгать на двух ногах (индивидуальная работа по развитию основных движений по рекомендациям инструктора по физ – ре). Собираем пирамидки (6 цветов) от большого к маленькому (индивидуальная работа с Сашей – сравнение величин из 3-х) – научить детей сравнивать предметы по величине, закреплять основные цвета, формировать мелкую моторику. Чтение + настольный театр «Курочка –ряба» (привлечь Леру к обыгрыванию). Развивать речевые навыки, формировать желание слушать сказку, обыгрывать некоторые моменты из знакомых сказок Слушаем песенки про маму. Помочь понять слова песенки. Слушать, эмоционально откликаться на знакомую музыку. | ||||
Прогулка: | физ. развитие; речевое развитие; познавательное развитие; социально – коммуникативное развитие художественно – эстетическое развитие | 1. Наблюдение за таянием снега. Расширение словаря «капель». 2. Экспериментальная деятельность «Как лёд превращается в воду» 3. П/и «Бегите к дереву» (ОВД – бег) -закрепление игры начатой утром, перенос навыка в новые условия. 4.Д/и «Кто кричит?» - звукоподражание 5. С/р игра «Дом. Мама» - обучать ролевым действиям | Учить Ваню, Катю прыгать на 2х ногах (закрепление материала физкультурного занятия) | Ситуативный разговор: Как мы умеем обуваться. Рассказывание стихотворения Благининой «Сапожки» | Внести в центр творчества цветные льдинки, обручи. Организовать ситуацию для свободной творческой деятельности детей «Красивый узор из льдинок». Вынести в сюжетный уголок кукол в зимней одежде, кукольные санки. Помочь детям организовать игру «Мама везёт дочку в детский сад» | |
работа перед сном | Чтение любимой книги. Слушание колыбельных песен. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, солевое закаливание, ходьба по массажным дорожкам. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ (пятница 10.00): «Маму милую мою очень сильно я люблю» (Чтение стихов о маме и бабушке, пение песенки «Мама», танец «Мишка с куклой», творческая продуктивная деятельность детей «Подарок маме») | Инд.работа с Катей, Мишей. Учить рисовать пальчиками (дети редко посещающие д/с) | Ситуативный разговор «Мамин праздник», «Моя мама», «Чем мама дома занимается» | Для изготовления подарков для мам внести в творческий центр шаблоны цветов для рисования пальчиками, восковые карандаши, фломастеры, пластилин ( организовать деятельность по индивидуальному выбору детьми материалов для изготовления подарка маме). | ||
Прогулка. | 1. Наблюдение за облаками (быстро бегут или стоят на месте) 2. Трудовые поручения: Лена, Маша – расставить игрушки в сенсорном уголке ( развивать внимание, желание помочь воспитателю), 3. П./и «Зайка» - выбрать ведущим Матвея, учить произносить текст (работа по развитию речи по рекомендациям специалистов)4. С.р Игра «Мама катает дочку с горки» (учить принимать ролевое поведение). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)
Перспективно-календарный план позволяет организовать игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как ребята, посещающие вечернюю груп...

Календарный план работы кружка ДПТ "Мастерилка"
Занятия кружка ориентированы на четыре вида творческой деятельности: работа с соломкой, вышивка, тестопластика и папье- маше (писанки). В заключении плана представлен список основной испол...
перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ
планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя с детьми в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...
перспективно-календарный план работы в соответствии с ФГТ
планирование работы воспитателя в соответствии с требованиями Министерства образования и науки РФ...

Календарный план работы на летний период для детей старшего возраста
Ежедневное планирование работы на лето. Включает в себя все виды деятельности для детей 4- 5 лет и работу с родителями....

Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.
Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. ...