Открытый показ образовательной деятельности На тему :«Домик для зайчика» (для родителей консультационно-адаптационного пункта)
материал (младшая группа)

Негодяева Татьяна михайловна

                              Открытый  показ образовательной деятельности

На тему :«Домик для зайчика»

(для родителей консультационно-адаптационного пункта)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Ласточка»

                              Открытый  показ образовательной деятельности

На тему :«Домик для зайчика»

(для родителей консультационно-адаптационного пункта)

Воспитатель:

Негодяева Татьяна Михайловна

(высшая квалификационная категория)

26.01.2017 г

Цель: продолжать совершенствовать навык приема прикладывания и накладывания строительного материала.

Задачи:

развивать умение сооружать дом по образцу;

побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания;

развивать мелкую моторику;

продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик;

 активизировать речь детей;

продолжать формировать представление о жёлтом, синем цвете;

воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, посмотрите, к нам гости пришли. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Детки, посмотрите, Зайка плачет. Давайте, спросим, почему он плачет.

Зайка, ты чего такой грустный, плачешь?

Зайка:Лиса мимо бежала и обидела меня. Она сломала мой домик (обращает внимание на кубики). На улице холодно и я замерз. Где мне теперь жить?

Воспитатель:Что же делать? Как зайке помочь?...Детки, давайте зайку пожалеем и поиграем с ним, чтоб он согрелся.

Физкультминутка:«Зайка серенький сидит».

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Сидят на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайки холодно сидеть - надо лапочки погреть,

вот так, вот так, надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот.)

Зайке холодно стоять - надо зайке поскакать,

вот так, вот так, - надо зайке поскакать.»

(прижимают кисти рук у груди (как лапки) и прыгают на месте.)

Зайка:Спасибо, ребята, я согрелся.

Ребята, а вы мне поможете домик построить? (ответ детей)

Воспитатель: Посмотри Зайка, какой замечательный домик тебе построили ребятишки. Большой, красивый, теплый.

Зайка: Спасибо вам детки, теперь у меня есть большой дом.

Зайка:Ребята, какие ваши ручки сильные, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Зайчик прыг, зайчик скок,

(сгибаем и разгибаем пальчики)

Спрятался он под кусток.

(кулачок обнимаем ладошкой. Прячем)

Под кусточком – молчок,

(грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)

Только ушки торчком.

(показываем «зайку»)

Мчится без оглядки,

(хлопаем в ладоши)

Лишь сверкают пятки.

(ударяем кулачками друг о друга)

Зайка: Молодцы ребята, какие у вас ловкие пальчики.

(зайка тянет машинку за веревочку, а в машине сидят резиновые зайцы)

Зайка:ребята, посмотрите, кто к нам едет. Это мои друзья – Трусишки- зайчишки. Давайте, построим для них домики.

Воспитатель:Ребята, проходите к столу

(дети усаживаются за столы, на столе лежат кубики разного цвета)

Воспитатель:Что это такое? (ответ детей) Какого цвета этот кубик? (ответ детей)

Воспитатель:Возьмите кубики, и постройте вот такой домик. Смотрите, я накладываю кубик на кубик…

Зайка:Смотрите зайчики очень рады, им очень понравились, как вы справились с постройкой их домиков. Спасибо, вам ребята.

Воспитатель:Вот какие мы молодцы. Как мы зайке помогли. А теперь мы поиграем. Мы тоже превратимся в зайчишек. Раз, два, три превратились в зайчишек мы.

(П/И «Прыг, скок»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию речи и лепке во второй младшей группе Тема: «Домик для зайчика»

Данное занятие интегрированное и способствует развитию не только речи, но и моторики детей....

Конспект открытого показа ОД Тема «Домик для Матрешки». (для родителей консультационно-адаптационного пункта)

Конспект открытого показа ОД Тема «Домик для Матрешки».(для родителей консультационно-адаптационного пункта)...

Консультация для родителей консультационно-адаптационного пункта по теме: «Внимание, адаптация»

Консультация для родителейконсультационно-адаптационного пунктапо теме:«Внимание, адаптация»...

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Домик для Зайчика»

Цель: совершенствование представлений о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг) Задачи:Образовательные:-закреплять основные цвета: красный, желтый, зелёный;-учить различать фигуры, ис...

Конспект методической разработки конспекта непосредственной образовательной деятельности модельно-конструктивной деяятельности на тему: "Домик для Зайчика"

продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (пластина широкая и узкая, кирпичики средние и маленькие, кубики), учить использовать их с учетом конструктивных свойс...

Конспект образовательной деятельностина тему "Рассказ о весне с опорой на мнемотаблицу"

При  помощи  схематичных  рисунков учить  детей правильно  и последовательно  рассказывать  о  времени года  .Развивать  связную  речь....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31753676...