ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности «Юные мультипликаторы»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) | Мультфильм своими руками - это так интересно! Практические умения работы на компьютере в программе «Киностудия WindowsLive» позволят детям самостоятельно создать мультфильм из фотографий и поддержат стремление к детскому научно-техническому творчеству. |
Цель КОП, в том числе ТН | Формирование у детей умения монтировать мультфильмы в программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker). |
Количество часов КОП, в том числе ТН | 8 часов |
Максимальное количество участников | 6 детей |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН | На подгруппу детей (6 человек): фотоаппарат - 6 шт., USB-кабель - 6 шт., компьютер - 6 шт. На одного ребенка: фотоаппарат - 1 шт., USB-кабель - 1 шт., компьютер - 1 шт., алгоритмы работы (на каждого ребенка). Плакат с правилами безопасного поведения при работе с компьютером. |
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) | Дети умеют работать в программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker). |
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.
| 1. Горячев А. В. Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»: справочник практикум / А. В. Горячев, Е. М. Островская. — М.: Баласс, 2007. 2. Хасэгава Х. Мир компьютеров в вопросах и ответах. В 2-х томах. - М.: Мир, 1988. 3. Сайт: «Компьютер для малышей» http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3865405 |
Тематический план занятий
Тема | Содержание | Предполагаемый результат |
1. Монтажная программа «Киностудия WindowsLive»)
| 1.Ознакомление с программой(просмотр презентации Программа «Киностудия WindowsLive») 2.Инструктаж по технике безопасности при работе на компьютере 3.Физкультминутка 4.Знакомство с таблицей условных обозначений 5.Рефлексия | Дети имеют представление о программе (по презентации) |
2.Импорт изображений | 1.Планирование предстоящей работы 2. Пальчиковая гимнастика 3. Импорт изображений с опорой на алгоритм 4. Зрительная гимнастика 5. Рефлексия | Дети умеют импортировать файлы изображений в программе. Дети самостоятельно показывают алгоритм импорта файлов. |
3-4. Монтаж фильма | 1.Планирование предстоящей работы 2. Пальчиковая гимнастика 3.Просмотр изображений 4.Установка скорости движения кадров с опорой на алгоритм 5.Зрительная гимнастика 6.Рефлексия | Дети умеют устанавливать скорость движения кадров. |
5. Создание названий | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3.Создание названий с опорой на алгоритм 4.Зрительная гимнастика 5.Рефлексия | Дети умеют создавать названия. |
6.Создание титров | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3.Создание титров 4.Зрительная гимнастика 5.Рефлексия | Дети умеют создавать титры. Просмотр записи титров. |
7. Импорт звука | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3.Импорт звука с опорой на алгоритм 4.Зрительная гимнастика 5.Рефлексия | Дети умеют импортировать звук. Прослушивание записи звука. |
8. Сохранение фильма на компьютере | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3. Сохранение фильма на компьютере 4.Зрительная гимнастика 5.Просмотр смонтированного фильма 6. Рефлексия | Дети умеют сохранять фильм на компьютере. Просмотр мультфильма. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunye_multiplikatory.docx | 445.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности
«Юные мультипликаторы»
для детей 6-7 лет
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) | Мультфильм своими руками - это так интересно! Практические умения работы на компьютере в программе «Киностудия WindowsLive» позволят детям самостоятельно создать мультфильм из фотографий и поддержат стремление к детскому научно-техническому творчеству. |
Цель КОП, в том числе ТН | Формирование у детей умения монтировать мультфильмы в программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker). |
Количество часов КОП, в том числе ТН | 8 часов |
Максимальное количество участников | 6 детей |
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН | На подгруппу детей (6 человек): фотоаппарат - 6 шт., USB-кабель - 6 шт., компьютер - 6 шт. На одного ребенка: фотоаппарат - 1 шт., USB-кабель - 1 шт., компьютер - 1 шт., алгоритмы работы (на каждого ребенка). Плакат с правилами безопасного поведения при работе с компьютером. |
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) | Дети умеют работать в программе «Киностудия WindowsLive» (WindowsLiveMovieMaker). |
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН. | 1. Горячев А. В. Конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти»: справочник практикум / А. В. Горячев, Е. М. Островская. — М.: Баласс, 2007. 2. Хасэгава Х. Мир компьютеров в вопросах и ответах. В 2-х томах. - М.: Мир, 1988. 3. Сайт: «Компьютер для малышей» http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3865405 |
Тематический план занятий
Тема | Содержание | Предполагаемый результат |
1. Монтажная программа «Киностудия WindowsLive») | 1.Ознакомление с программой(просмотр презентации Программа «Киностудия WindowsLive») 2.Инструктаж по технике безопасности при работе на компьютере 3.Физкультминутка 4.Знакомство с таблицей условных обозначений 5.Рефлексия | Дети имеют представление о программе (по презентации) |
2.Импорт изображений | 1.Планирование предстоящей работы 2. Пальчиковая гимнастика 3. Импорт изображений с опорой на алгоритм 4. Зрительная гимнастика 5. Рефлексия | Дети умеют импортировать файлы изображений в программе. Дети самостоятельно показывают алгоритм импорта файлов. |
3-4. Монтаж фильма | 1.Планирование предстоящей работы 2. Пальчиковая гимнастика 3.Просмотр изображений 4.Установка скорости движения кадров с опорой на алгоритм 5.Зрительная гимнастика 6.Рефлексия | Дети умеют устанавливать скорость движения кадров. |
5. Создание названий | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3.Создание названий с опорой на алгоритм 4.Зрительная гимнастика 5.Рефлексия | Дети умеют создавать названия. |
6.Создание титров | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3.Создание титров 4.Зрительная гимнастика 5.Рефлексия | Дети умеют создавать титры. Просмотр записи титров. |
7. Импорт звука | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3.Импорт звука с опорой на алгоритм 4.Зрительная гимнастика 5.Рефлексия | Дети умеют импортировать звук. Прослушивание записи звука. |
8. Сохранение фильма на компьютере | 1.Планирование предстоящей работы 2.Пальчиковая гимнастика 3. Сохранение фильма на компьютере 4.Зрительная гимнастика 5.Просмотр смонтированного фильма 6. Рефлексия | Дети умеют сохранять фильм на компьютере. Просмотр мультфильма. |
Приложение 1
Таблица условных обозначений
1. Алгоритм 2. Алгоритм
«Запись с видеоустройства» «Импорт изображений»
3. Алгоритм 4. Алгоритм
«Монтаж фильма» «Создание названий»
5.Алгоритм 6. Алгоритм 7. Алгоритм
«Создание титров» «Импорт звука» «Сохранение видео»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная образовательная программа технической направленности "Юный техник"
Статус программы: Дополнительная образовательная программа «Юный техник» - стартовый уровень, модифицированная, составлена на основе методического пособия «Лего-конструирование в дет...
Дополнительная образовательная программа развивающей направленности "Юный шахматист"
Введение данной Программы способствует развитию у детей мышления, восприятия, усидчивости, формируют самостоятельность при принятии решение, умение доводить начатое дело до конца....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики компьютерной направленности «Компьютерная мозаика» для детей 6-7 лет
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная)Дети в детском саду любят собирать мозаику из геометрических фигур. В основе краткосрочной образ...
Образовательная программа. Познавательная направленность «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (старший дошкольный возраст)
Данная программа способствует воспитанию гуманной, социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к природе. Формирует представления о самоценн...
Технологическая карта образовательных практик (КОП) "Путешествие в космос"
КОП LEGO-конструирование "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы...
Технологическая карта образовательных практик «Путешествие в космос»
КОП LEGO - конструирование в подготовительной группе...
Технологическая карта образовательных практик "Путешествие в космос"
КОП LEGO - конструирование "Путешествие в космос" для детей подготовительной группы...