Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 2 неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_2_nedelya.docx | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №4
НА ЛЕТНИЙ ОЗРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
ИЮНЬ
2 неделя. Неделя спорта и здоровья
Цель. Формировать (расширять) знания детей о ЗОЖ, продолжать знакомить с различными видами спорта и подвижными играми на свежем воздухе.
Дата | Прием воспитанников | Организованная деятельность в первой половине дня | Организованная деятельность во второй половине дня |
Понедельник 08.06.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: - Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ. - Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Ребенок и здоровье» Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу. 2. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 3. Ознакомление с окружающим миром в форме экспериментальной деятельности «Как вытолкнуть воду?» Цель: формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). Поддерживать положительное отношение к своей работе и работе своих товарищей. (см. конспект) 4. Сюжетно-ролевые игры "Мы – спортсмены" Цель: дать детям знания о необходимости занятий спортом, совершенствовать спортивные навыки – ходьбу, бег, метание, лазание. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений, глазомер, ориентировку в пространстве. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом | Гимнастика пробуждения «Спортсмены» (см. картотеку) |
1. Наблюдение за сезонными изменениями (июнь) Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. 2. Подвижные игры «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. 3. ОРУ. Упражнения для шеи. а) упражнения для увеличения подвижности в суставах: •наклоны головы вперед, назад, в стороны;
•круговые движения головы; б) силовые упражнения: • руки на затылке, наклоны головы вперед и назад, преодолевая сопротивление рук; 4. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||
Вторник 09.06.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: - Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ. - Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Витамины и здоровый организм» Цель.: рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с назначением витамина А, В, С. Активизировать названия овощей и фруктов. Познакомить с продуктами, которые можно употреблять в небольшом количестве. 2. Музыкальная деятельность 3.ИЗО. Лепка из пластилина «Овощи и фрукты на нашем столе» Цель. Формировать умение детей лепить разные по форме овощи и фрукты (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки. Закрепить прием приглаживания. 4. Дидактические игры «Составь предложение» Цель: формировать умение составлять предложения с заданным словом. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Предложить детям из песка построить гараж. | Гимнастика пробуждения «Спортсмены» (см. картотеку) |
1. Наблюдение за птицами Цели: развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам. 2. Наблюдение за солнцем Цели: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. 3.Подвижные игры «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. «Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость. 4. ОРУ. Упражнения для ног и тазобедренного пояса. 1.Упражнения для стопы и голени: - ходьба на носках; - подскоки на двух и одной ноге на месте и с продвижениями; 2. Упражнения для увеличения подвижности в тазобедренных суставах: - круговые движения тазом в стойке ноги врозь на ширине плеч; - приседания на двух и одной ноге. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||
Среда 10.06.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: - Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ. - Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья» Цели: закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта; укреплять потребность в занятиях физкультурой; вызвать уважение к людям, занимающимся физкультурой. 2. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 3. ИЗО. Аппликация «Мы любим спорт» Цель: формировать умение вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника для составления пиктограммы, изображающей фигуру человека-спортсмена, состоящую из нескольких частей (головы, туловища, рук, ног). 4.Хороводный игры «Флажок» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. «Пузырь» Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. | Гимнастика пробуждения «Спортсмены» (см. картотеку) |
1. Наблюдение за одуванчиком Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. 2. Наблюдение за летним дождем Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. 3. Подвижные игры "Весёлые прыжки" Цель: упражнять в прыжках через скакалку. «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. 4.ОРУ. Упражнения для туловища 1.Упражнения для передней поверхности туловища: - наклоны назад, стоя ноги врозь, руки на поясе, к плечам, вверх. 2. Упражнения для увеличения подвижности позвоночника: - пружинящие наклоны вперед согнувшись. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |||
Четверг 11.06.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: - Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ. - Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Тело человека» Цель: уточнить знания детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств. Учить понимать значение определенных частей тела: рук, ног, головы, туловища. Понятно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать желание вырасти сильными и здоровыми. 2. Музыкальная деятельность 3. Конструирование из бумаги «Спортивная площадка» Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, о различных видах спорта. 4. Спортивные игры «Обруч нам необходим, поиграют дети с ним» Цель: - упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении; - продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча); - предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре; - учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом | Гимнастика пробуждения «Спортсмены» (см. картотеку) |
1. Наблюдение за насекомыми (бабочка) Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении. 2. Наблюдение после дождя и появления радуги на небе. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. 3.Подвижные игры «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. 4.ОРУ 1.Упражнения для пальцев и кисти: - руки вверх, упор ладонью в ладонь, пальцами кверху, опускание рук вдоль тела, не меняя положения кистей; - хлопки в ладоши в положении локти в стороны, пальцы вперёд, вверх. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи) | |||
Пятница 12.06.2020г. | Прием детей. Работа с родителями по текущим вопросам: - Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ. - Привлечение родителей к процессу оздоровления детей, дать практические рекомендации. Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Воробышки» Цель. Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости. | 1. Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить названия некоторых видов спорта. 2.ИЗО. Рисование «Спорт — это жизнь» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека. Продолжать учить рисовать людей в движении. Учить создавать композицию. Продолжать закреплять знания детей о видах спорта. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами). 3. ФИЗО (по плану физ. инструктора) 4. Спортивные игры «Зайка серый умывается…» (прыжки) Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами. 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом Предложить детям сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей. | Гимнастика пробуждения «Спортсмены» (см. картотеку) |
1.Наблюдение за работой дворника Цель: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда. 2. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: закреплять знания детей о времени года. Развивать наблюдательность. 3. Подвижные игры «Бездомный заяц» Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве. «Лиса в курятнике» Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. 4. ОРУ с мячом 1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз. Подбросить мяч вверх (не высоко), поймать двумя руками (5-6 раз). 2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Бросить мяч об пол, поймать его двумя руками (4-5 раз). 5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки, мячи, скакалки) |
1. Консультация для родителей «Спорт в жизни ребенка»
2. Консультация для родителей «Безопасность детей летом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа)
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 1 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 3 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 4 неделя
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на июнь (средняя группа) 4 неделя...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"
Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Насекомые" будет полезно воспитателям старших групп.В планировании используются материа...