Поросенок
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему: «поросенок».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
porosenok.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Поросенок»
Цель: Изготовление объемной аппликации из цветной бумаги.
Задачи:
• Учить создавать образ домашнего животного (поросенка) из цветной бумаги.
• Развивать воображение, пространственное восприятие, творческие возможности ребёнка;
• Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца;
Предварительная работа:
• изготовление мелких деталей для оформления поросенка (глаза, улыбка, хвостик);
• просмотр наглядного материала ;
• повторение правил безопасности при работе с клеем;
Здравствуйте, ребята!
«Узнай по голосу домашних животных».
Воспитатель: Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (педагог включает запись голоса поросёнка)
Дети: Поросенок хрюкает и т. п.
Воспитатель: А сейчас? (Также включает запись голоса коровы, собаки, кошки и т. д).
(Ответы детей)
Воспитатель: Верно, а как одним словом мы можем назвать этих животных?
Дети: Домашние животные.
Беседа «О пользе домашних животных для человека».
Воспитатель: Молодцы, а почему этих животных называют домашними?
Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.
Воспитатель: Правильно! А чем они полезны для человека?
Дети: Кошка ловит мышей, собака охраняет дом и т. д.
3. Работа с загадкой.
Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь попробуйте угадать эту загадку.
У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок.
Кто же это?
Молодцы ребята конечно – это поросенок.
Воспитатель: (показ картинок свиньи с поросятами) Скажите, а как зовут маму поросят?
Дети: Свинья.
Воспитатель: Посмотрите ребята, что я вам принесла? Это мама поросят. А я вам предлагаю сделать ее деток – поросят. Как вы думаете, из чего мы будем делать их?
(Ответы детей)
Воспитатель: Делать мы будем поросят из цветной бумаги.
Физкультминутка «Поросенок Пятачок»
(Дети выполняют движения по тексту)
Поросёнок Пятачок
Отлежал себе бочок.
Встал на ножки потянулся,
А потом присел, нагнулся.
И на ножках поскакал.
А потом опять прилёг,
Но уже на правый бок.
Давайте с вами вспомним технику безопасности как правильно пользоваться клеем.
( Ответы детей)
Воспитатель: А теперь приступает к работе.
У каждого ребёнка на столе лежат детальки поросёнка, берём детальку туловища приклеиваем затем берём ножки, голову , его ножки приклеиваем, ручки приклеиваем, ушки, так сделай мою лицо и наш поросёнок готов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Сказка три поросенка"
В презентации говорится о работе по подготовке спектакля по сказке "Три поросенка". Раскрываются методы и приемы актерского тренинга....
Физкультурный досуг с детьми старшей группы по физическому воспитанию по сказке "Три поросенка"
Досуг построен в игровой форме по сказке "Три поросенка." Серия используемых игр способствует закреплению двигательных навыков детей...
С.Михалков.Три поросенка
Текст сказки Сергея Владимировича Михалкова "Три поросенка"...
"Три поросенка учатся архитектурному делу"
Призентация интегрированного занятия. Виды деятельности: физическая культура и изодеятельность. Старшая группа....
Конспект занятия по лепке "Поросенок" в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта "Домашние животные"
Обучение созданию нужного образа из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражненине в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждение детей соотносить слова и движения рук, пальцев....
Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»
Сценарий сказки предназначен для использования в играх-драматизациях с участием детей и взрослых.Расчитан на широкий круг педагогов ДОУ....