Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме
Сценарий сказки предназначен для использования в играх-драматизациях с участием детей и взрослых.
Расчитан на широкий круг педагогов ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_tri_porosenka_2.doc | 43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Татьяна Валерьевна Буцук
Учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/с «Журавлик»
Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»
Декорация леса, полянка.
Ведущий:
В одном лесу волшебном,
Внешне неприметном,
Жили - были звери.
Играли, песни пели.
Жили очень дружно.
Были все послушны.
На полянке на большой
Собирались все гурьбой.
Среди них и поросята,
Ох! Веселые ребята.
Внешне были очень схожи.
Их не различит прохожий.
Тот же хвостик, пятачок,
У всех розовый бочок.
Даже схожи имена,
Перечислим их сперва:
Ниф – хвастун и шалунишка.
Очень озорной мальчишка.
Нуф – любитель помечтать,
В теплой луже полежать.
Наф – трудиться очень любит,
Ничего не позабудет.
Веселятся все с друзьями.
Полюбуйтесь лучше сами.
Танец «Полечка»
Звучит шум ветра. Дети убегают на стульчики. На полянке остаются поросята.
Наф:
Веселились мы немало,
Но уже похолодало.
И от волка, и от стужи
Домик нам добротный нужен.
Нуф:
Нам добротный дом не нужен.
Будем бегать мы по лужам.
Наф, пойдем скорей гулять.
Будем в салочки играть!
Ниф:
Если только захочу,
Дом себе я сколочу.
В миг построю особняк.
Но пока не знаю как.
Ведущий:
Наф на это промолчал,
Инструменты с собой взял.
И решил он: поскорей,
Дом построить из камней.
Наф уходит за кулисы, Ниф и Нуф танцуют.
Ведущий:
Им нисколько не сидится
Всё б играть и веселиться.
К ним лисичка приходила,
Им, упрямым, говорила.
Лиса:
Хватит вам уже играть.
Пора строительство начать.
Будут скоро холода,
Что делать будете тогда?
Нуф:
Вот как стукнут холода,
И подумаем тогда.
Лиса уходит.
Ведущий:
К братьям топает медведь.
Начал грозно он реветь:
Медведь:
Смотрите - хмурится природа.
Совсем испортилась погода.
Очень близко холода,
Не случилась бы беда.
Ниф:
Все пугают нас зимой.
Что ж такое, братец мой?
Вечер. Нужно нам поспать.
Утром будем мы играть.
Медведь уходит, поросята ложатся спать.
Ведущий:
Как-то утром Ниф и Нуф
Так замерзли. Уф! Уф! Уф!
Братья очень удивились,
Лужа тонким льдом покрылась.
Нуф:
Ой! Как холодно вдруг стало.
Строить дом пора настала.
Ниф:
Я возиться не люблю,
Дом из соломы смастерю.
Нуф:
Из соломы дом не прочный,
Из веток лучше, знаю точно.
Поют песни, мастерят дома.
Ведущий:
Не проснулись ещё совы,
А дома уже готовы.
Ниф и Нуф пошли вдвоем
К Нафу в гости, смотреть дом.
Нуф:
Что я вижу? Вот нелепость!
Это каменная крепость!
Зачем замок поросенку?
Столько сил… и все без толку.
Наф:
Крепким должен быть мой дом.
Я от волка спрячусь в нём.
Ниф:
Оставайся, мы пойдем.
Песню новую споем.
Песня «Нам не страшен серый волк»
Ведущий:
Так шумели и кричали…
Не сразу волка увидали.
Он дремал под сосной,
Привалившись к ней спиной.
Волк:
Это кто в лесу шумит?
Когда волк уставший спит.
Поросята тут визжат,
Мигом съем я поросят.
Волк приближается, поросята убегают.
Ниф:
Волк идет. Беда! Беда!
В дом скорей, ко мне, сюда!
Прячутся в соломенном доме.
Волк:
Открывайте дверь для волка,
Не хочу стучать без толку!
Плюну, дуну только раз,
Разлетится дом у вас.
Волк дует, домик ломается, поросята убегают.
Нуф:
Брат, бежим в мой дом.
Там укроемся, бегом.
Волк:
Открывайте дверь для волка.
Не хочу стучать без толку!
Дуну дважды я сейчас,
Разлетится дом у вас.
Волк дует, домик ломается, поросята бегут к Нафу.
Ниф:
Братец, дверь нам отвори.
Нас к себе , скорей, впусти.
Нуф:
Ой! Погибнем мы сейчас.
Страшный волк догонит нас.
Наф впускает братьев.
Наф:
Вы не бойтесь, поросята.
Успокойтесь вы, ребята.
Тихо, тихо посидите.
Злого волка не дразните.
Волк:
Открывайте дверь для волка.
Не хочу стучать без толку!
Дуну трижды я сейчас,
Разлетится дом у вас.
Наф:
Не старайся волк, всё зря.
Крепкий домик у меня.
Стены прочно возводил.
Камни сам с реки носил.
Здесь железные засовы,
И на счастье – две подковы.
Волк:
Что же делать? Как же быть?
Как мне их перехитрить.
Что же делать? А быть может,
Ворон мудрый мне поможет?
Идет к ворону.
Ворон, ты мне помоги.
Заклинание прочти:
Мне поменьше нужен рост,
Тоньше голос, меньше хвост.
Поросят я обману…
Съем их всех, по одному.
Ведущий:
Ворон наш, не отказал,
Но заклинанье поменял.
Серый волк наш подобрел,
Тихо песенку запел.
Поёт песню «Дружба».
Волк:
Не пойму я что такое?
Непонятное, чудное?
Хочу петь, хочу играть,
Хочу всех расцеловать.
Ворон:
Ты изменился! Я так рад!
Но ты обидел поросят.
Ты пойди к ним, извинись.
Скорее с ними подружись.
Ведущий:
К поросятам волк идёт.
Разговор такой ведёт.
Волк:
Тук! Тук! Тук! Откройте двери.
Я прошу вас, мне поверить.
Я не буду кушать вас.
Хочу песню спеть сейчас.
Поросята:
Ох, не верим мы тебе.
Чувствуем, что быть беде.
Волк:
С вами буду в мире жить,
С вами я хочу дружить.
Я прошу меня простить.
Я хочу вас удивить.
Песню буду исполнять,
Вас прошу мне помогать.
Песня «Дружба»
Поросята выходят, начинают подпевать, присоединяются все дети группы.
Если будем все дружить.
Веселее будет жить.
Не будем злиться и ругаться,
Почаще будем улыбаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий в стихах для дошкольников по мотивам сказки «Три поросенка»
Сценарий сказки "Три поросенка" в старшей группе...
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Золушка» (авторская сказка в стихах) по мотивам сказки Ш. Перро
Творческая работа...
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Золушка» (авторская сказка в стихах) по мотивам сказки Ш. Перро
Творческая работа...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе « Путешествие в сказку» (по мотивам сказки «3 поросенка»)
Конспект НОД по математике в средней группе. Счет до 3....
Сценарий праздника по мотивам сказки «Три поросенка» (с использованием игровых технологий)
Сценарий праздника по мотивам сказки «Три поросенка» (с использованием игровых технологий)...
Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»
Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отче...
Инсценировка в стихах для дошкольников по мотивам сказки: «Три поросенка»
Цель: формирование у детей интереса к драматизациям сказок, закрепление знаний об английской сказке «Трех просят».Задачи:Способствовать развитию диалогической речи, формировать умени...