Развлечение Игрушки ( по стихам А. Барто)
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ Октябрьский детский сад «Звездочка»
Развлечение
Игрушки
( по стихам А. Барто)
Музыкальный руководитель: Левченко А.А.
Воспитатель: Буканова Ю.Н.
Оборудование: игрушки – мишка, лошадка, самолет, мячик, зайчик, барабан, кукла, машина, погремушки, флажки.
(Зал оформлен в виде магазина игрушек. Дети входят в зал, рассаживаются на стульчиках)
Ведущая: Дети любят игрушки-
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.
(Под пение муз.рук. дети маршируют по эалу.)
Песня «Вот как мы умеем»
Дети приходят в магазин, выбирают игрушки (по желанию детей).
Садятся на стульчики.
Ребенок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому, что он хороший.
Ведущая вместе с детьми «лечит» мишку: мажет лапу, перевязывает ее.
Ведущая: Ребята, давайте мишку повеселим- сыграем ему на погремушках.
Упражнение погремушка
Погремушка, погремушка, Развеселая игрушка. Погремушку подниму, Веселее позвоню. | Дети сидят на полу, поднимают погремушку вверх и ритмично встряхивают ее. |
Погремушка, погремушка, Развеселая игрушка. Погремушечку держу , По ладошке постучу. Погремушка, погремушка, Развеселая игрушка. Погремушечку держу, По коленочке стучу. | По ладошке ударяют погремушкой Ритмично постукивают погремушкой по колену сначала одной ноги, потом другой. |
Погремушка, погремушка, Развеселая игрушка. Погремушечку держу, По носочку постучу. | Наклоняются вперед и ударяют по носочку сначала одной ноги и другой. |
Ведущая: А сейчас я расскажу стихотворение про лошадку ( показывает лошадку).
Пахнет варежка лошадкой,
Я в нее уткнусь украдкой.
И припомню, как с лошадкой
Поделился шоколадкой-
Сладкой, маленькой и хрупкой
-На пожалуйста, похрумкай!
Чем я угостила лошадку?
Ребенок: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ведущая: А теперь послушайте про нее песенку.
Песня «Лошадка» муз. Раухвергера
Ведущая: А вот этот самолет,
Так и просится в полет.
( Показывает самолет)
Ребенок: Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Дети протяжно проговаривают у-у-у-у-у-у, расставив руки в стороны.
Ведущая: А вот еще одна любимая игрушка- мяч. (показывает мяч)
Ребенок: Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
-Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Упражнение «Мячики»
Раз, два, прыгай мяч. | Дети делаю взмахи правой ладонью, как бы ударяя по мячу. |
Раз, два, и мы поскачем Девочки и мальчики Вот такие мячики Девочки и мальчики. | Ритмично прыгают на носках, руки на поясе. |
Игра «Мячик»
Вот какой, вот какой Мячи пестрый, озорной Никогда не плачет, По дорожке скачет. | Дети сидят и смотрят, как воспитатель ударяет мячом об пол и ловит его. |
Мяч в руках я подержу И ребяткам покажу. | Ведущий держит мяч и ходит перед детьми. |
Кому дать? Кому дать? Кто же будет мяч кидать? Мячик Коленьке я дам, Мячик Коля бросит сам. | Дает мяч ребенку, ребенок кидает мяч ведущему. |
(Игру можно повторить с несколькими детьми 3-4 раза)
Ведущая: (Марширует по залу)
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад идет отряд.
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабанщик очень рад,
Барабанит, барабанит
Целых два часа подряд.
Речевое упражнение «Барабанщик»
Барабанщик очень занят: Тра-та-та, тра-та-та! | Указательными пальцами, как бы «барабаним» на барабане. |
Бей руками, помогай: Тра-та-та, тра-та-та! | Стучим руками по коленкам. |
Ритм ногами отбивай: Тра-та-та, тра-та-та! | Отстукиваем ритм ногами. |
Учись играть на барабане: Тра-та-та, тра-та-та! | Стучим кулачками друг о друга. |
Твой язычок послушным станет Тра-та-та, тра-та-та! | Ударяем пальчик о пальчик. |
Ведущая ( Берет игрушку- зайку)
Ребенок: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущая: Давайте зайку пожалеем,
Задорной пляскою согреем.
Танец с платочками.
(Раздаем платочки, в центр круга сажаем куклу, она наблюдает за детьми)
Ведущая: Наша куколка устала,
С нами весело плясала.
(Звучит колыбельная музыка)
Баю-баю, баю куколку качаю.
Куколка устала, целый день гуляла.
( Укладывает куклу спать)
Магазин игрушек закрывается. Покупатели по домам отправляются. Скажем игрушкам До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТИХИ А.БАРТО «ИГРУШКИ».
Помочь вспомнить стихи А.Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушк...
Игровой массаж языка со стихами А.Барто
Эти стихи Агнии Барто известны каждому ребёнку! Я адаптировала их для выполнения массажа языка. Массаж языка можно выполнять зубной щёткой и специальными логопедическими инструментами. Дети с ра...
Интерактивная книга стихи - раскраски на стихи А.Барто "Бычок", для детей младшего возраста, родителей и педагогов
интерактивная книга...
Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»
Цель проекта: Помочь детям запомнить стихотворения из цикла « Игрушк...
Конспект занятия "Игра с куклой Таней" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Зайкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...