Развлечение Игрушки ( по стихам А. Барто)
материал (младшая группа)

Буканова Юлия Николаевна

Развлечение

 

Игрушки

( по стихам А. Барто)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx20.33 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Октябрьский детский сад «Звездочка»

Развлечение

Игрушки

( по стихам А. Барто)

Музыкальный руководитель: Левченко А.А.

Воспитатель: Буканова Ю.Н.

Оборудование: игрушки – мишка, лошадка, самолет, мячик, зайчик, барабан, кукла, машина, погремушки, флажки.

(Зал оформлен в виде магазина игрушек. Дети входят в зал, рассаживаются на стульчиках)

Ведущая:        Дети любят игрушки-

                Так все говорят.

                Ну, а разве игрушки

                Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.

(Под пение муз.рук. дети маршируют по эалу.)

Песня «Вот как мы умеем»

Дети приходят в магазин, выбирают игрушки (по желанию детей).

Садятся на стульчики.

Ребенок: Уронили мишку на пол,

                Оторвали мишке лапу.

                Все равно его не брошу-

                Потому, что он хороший.

Ведущая вместе с детьми «лечит» мишку: мажет лапу, перевязывает ее.

Ведущая: Ребята, давайте мишку повеселим- сыграем ему на погремушках.

Упражнение погремушка

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка.

Погремушку подниму,

Веселее позвоню.

Дети сидят на полу, поднимают погремушку вверх и ритмично встряхивают ее.

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка.

Погремушечку держу ,

По ладошке постучу.

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка.

Погремушечку держу,

По коленочке стучу.

По ладошке ударяют погремушкой

Ритмично постукивают погремушкой по колену сначала одной ноги, потом другой.

Погремушка, погремушка,

Развеселая игрушка.

Погремушечку держу,

По носочку постучу.

Наклоняются вперед и ударяют по носочку сначала одной ноги и другой.

Ведущая: А сейчас я расскажу стихотворение про лошадку  ( показывает лошадку).

                Пахнет варежка лошадкой,

                Я в нее уткнусь украдкой.

                И припомню, как с лошадкой

                Поделился шоколадкой-

                Сладкой, маленькой и хрупкой

                -На пожалуйста, похрумкай!

Чем я угостила лошадку?

Ребенок:    Я люблю свою лошадку,

                Причешу ей шерстку гладко,

                Гребешком приглажу хвостик,

                И верхом поеду в гости.

Ведущая: А теперь послушайте про нее песенку.

Песня «Лошадка» муз. Раухвергера

Ведущая:    А вот этот самолет,

                 Так и просится в полет.

( Показывает самолет)

Ребенок:    Самолет построим сами,

                Понесемся над лесами,

                Понесемся над лесами,

                А потом вернемся к маме.

Дети протяжно проговаривают  у-у-у-у-у-у, расставив руки в стороны.

Ведущая:  А вот еще одна любимая игрушка- мяч. (показывает мяч)

Ребенок:   Наша Таня громко плачет,

                Уронила в речку мячик.

                -Тише Танечка не плачь,

                Не утонет в речке мяч.

 Упражнение «Мячики»

Раз, два, прыгай мяч.

Дети делаю взмахи правой ладонью, как бы ударяя по мячу.

Раз, два, и мы поскачем

Девочки и мальчики

Вот такие мячики

Девочки и мальчики.

Ритмично прыгают на носках, руки на поясе.

                Игра «Мячик»

Вот какой, вот какой

Мячи пестрый, озорной

Никогда не плачет,

По дорожке скачет.

Дети сидят и смотрят, как воспитатель ударяет мячом об пол и ловит его.

Мяч в руках я подержу

И ребяткам покажу.

Ведущий держит мяч и ходит перед детьми.

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч кидать?

Мячик Коленьке я дам,

Мячик Коля бросит сам.

Дает мяч ребенку, ребенок кидает мяч ведущему.

(Игру можно повторить с несколькими детьми 3-4 раза)

Ведущая: (Марширует по залу)

                Левой, правой!

                Левой, правой!

                На парад идет отряд.

                Левой, правой!

                Левой, правой!

                Барабанщик очень рад,

                Барабанит, барабанит

                Целых два часа подряд.

Речевое упражнение «Барабанщик»

Барабанщик очень занят:

Тра-та-та, тра-та-та!

Указательными пальцами, как бы «барабаним» на барабане.

Бей руками, помогай:

Тра-та-та, тра-та-та!

Стучим руками по коленкам.

Ритм ногами отбивай:

Тра-та-та, тра-та-та!

Отстукиваем ритм ногами.

Учись играть на барабане:

Тра-та-та, тра-та-та!

Стучим кулачками друг о друга.

Твой язычок послушным станет

Тра-та-та, тра-та-та!

Ударяем пальчик о пальчик.

Ведущая ( Берет игрушку- зайку)

Ребенок:    Зайку бросила хозяйка,

                Под дождем остался зайка.

                Со скамейки слезть не смог,

                Весь до ниточки промок.

Ведущая:   Давайте зайку пожалеем,

                Задорной пляскою согреем.

Танец с платочками.

(Раздаем платочки, в центр круга сажаем куклу, она наблюдает за детьми)

Ведущая:   Наша куколка устала,

                С нами весело плясала.

(Звучит колыбельная музыка)

                Баю-баю, баю куколку качаю.

                Куколка устала, целый день гуляла.

( Укладывает куклу спать)

Магазин игрушек закрывается. Покупатели по домам отправляются. Скажем игрушкам  До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТИХИ А.БАРТО «ИГРУШКИ».

Помочь вспомнить стихи А.Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать стихи полностью, развивать память; отработать правильное звукопроизношение; воспитывать бережное отношение к игрушк...

Игровой массаж языка со стихами А.Барто

Эти стихи Агнии Барто известны каждому ребёнку! Я адаптировала их для выполнения массажа языка. Массаж языка можно выполнять зубной щёткой и специальными  логопедическими инструментами. Дети с ра...

Познавательно-творческий проект По стихам А.Барто «Мои первые стихи»

Цель проекта:  Помочь детям запомнить стихотворения из цикла                     « Игрушк...

Конспект занятия "Игра с куклой Таней" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...

Конспект занятия "Игра с Зайкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...