Календарно-тематическое планирование в разновозрастной (4-7 лет) группе в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
в летний оздоровительный период в разновозрастной (4-7 лет) группе
Цель: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка.
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников (по циклограмме) | Организация РППС для поддержки детской инициативы | ||||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанников | |||||
День (понедельник) 1 июня | Утро: | Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика – Чтение художественной литературы: Н.Д. Шаховская – Шик «Рассказы о детях», Л. Воронкова «Что сказала бы мама» | Иллюстрации. | |||
Совместная деятельность | Беседа: «Всемирный день защиты детей» Праздник, посвященный Дню защиты детей( Квест « Права ребенка в России») Цель мероприятия: формирование элементарных представлений о Конституции России у дошкольников посредством ознакомления с основными правами и свободами, представленных в документе. Художественно-творческая деятельность: - Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце» | |||||
Прогулка: | Наблюдение за неживой природой. За погодой –упражнять в умение замечать и выделять особенности осенней погоды(пасмурная, дождливая, ветренная, тихая) - П/и «Хитрая лиса» - П/и «У медведя во бору» Свободная игровая деятельность. | Выносной материал | ||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Цветная бумага, клей, ножницы. | ||||
Прогулка | Наблюдение за бабочками – уточнять и обогащать знания о насекомых; учить узнавать по характерным признакам внешнего вида бабочку и муравья; сравнивать насекомых по особенностям строения (наличие и отсутствие крыльев, характер передвижения. | |||||
Взаимодействие с семьями | Стендовая информация для родителей «Права детей» | |||||
День (вторник) 2 июня | Утро: | Утренняя гимнастика. 1.«Беседа о лете» Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизнедеятельности животных в это время года; уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом; развивать связную речь, умение говорить ясно; воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками. | Карточки , иллюстрации | |||
Совместная деятельность | -Чтение Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки», «Незабудки», загадки в стихах о цветах. Цель: продолжать учить детей слушать и понимать содержание произведений, уметь отвечать на вопросы по содержанию. Выставка рисунков «Краски лета». | |||||
Прогулка: | Наблюдение за животным миром за перелетными птицами -расширять представления о перелетных птицах;воспитывать познавательный интерес к птицам.
| Выносной материал | ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Хозяйственно-бытовой труд- помыть игрушки в игровом уголке-воспитывать умение договариваться, трудиться в коллективе. Конструирование: конструктор Лего. Цель : развивать фантазию, творчество .Воспитывать коллективизм. | Книга, конструктор | ||||
Взаимодействие с семьями | Индивидуальные беседы с родителями по теме «Одежда детей в летнее время» | |||||
День (среда) 3 июня | Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика | Дежурство в уголке природы | |||
Совместная деятельность: | Развлечение « Цветочный переполох» Цель: Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к цветам. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем - дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Кто останется в кругу?» Д/и «Времена года». П/и «Живой лабиринт» | Выносной материал | ||||
Вечер: | Минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам. Самостоятельная деятельность детей. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Цель: проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Чтение книг по желанию детей. Предложить детям пластилин, карандаши для свободного творчества. | Книги, предметы для творчества | ||||
Прогулка: | Наблюдение: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков..)воспитывать чувство красоты. Труд на участке. Прополоть грядки. Полить клумбы. П/и ««Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. П/и «К названному дереву беги» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять названия растений, деревьев. | Выносной материал | ||||
Взаимодействие с семьями | Проведение инструктажа с родителями «Охрана жизни и здоровья детей в летний период» | |||||
День (четверг) 4 июня | Утро: | Утренняя гимнастика. - Психогимнастика «С добрым утром». -Уроки этикета. «Вежливая просьба» | Иллюстрации | |||
Совместная деятельность | Беседы: «Для чего нужны манеры?», «Кто и зачем придумал правила поведения?», «Мои хорошие поступки», «Как вы помогаете взрослым и друзьям». Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо». Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?!», С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Два жадных медвежонка», Г. Остер «Вредные советы». Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Слова благодарности». Подвижные игры. Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Салон красоты», «Автомастерская» и др. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки», « Мы – веселые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Трудовое поручение – собрать игрушки в корзину после прогулки.. Свободная деятельность. | Выносной материал | ||||
Вечер: | Гимнастика пробуждения. Игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов». - Заучивание стихотворения «С добрым утром» Е. Благинина. - Игры-тренинг: «Разговор по телефону», «Попроси игрушку». | |||||
Взаимодействие с семьями | Оформление «Уголка для родителей» в группах: - режим дня, расписание ООД летом; - рекомендации по воспитанию детей летом; - рекомендации по развитию связной речи | |||||
День (пятница) 5 июня | Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. | Беседа: «Как правильно вести себя в раздевалке». | |||
Совместная деятельность: | Встреча с доброй сказочницей. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за неживой природой за ветром (сила, направление), обратить внимание на склонившиеся от ветра деревья. Игра малой подвижности/дидактическая игра «Камень, ножницы, бумага». -приучать внимательно слушать воспитателя; Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. П/и «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. П/и «Добеги до флажка» – развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде. Игра-забава «Покажи без слов». Цель: развивать творческие способности. Сл/и «Летние слова» - обогащать словарь детей, развивать память. | Выносной материал | ||||
Вечер: | Минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам. Слушание аудиозаписей с детскими песнями о лете. Лепка из пластилина по собственному замыслу Цель: Развитие мелкой моторики, воображения, творческих способностей Самостоятельная деятельность детей. Чтение книг по желанию детей. |
Раскраски, карандаши, краски | ||||
Взаимодействие с семьями | По индивидуальным запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период.
Каждый год мы становимся перед выбором - как же сделать отдых наших детей развлекательным и привлекательным, чтобы им хотелось прийти в детский сад....

Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период....

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Перспективное планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период 2021г
Комплексно-тематическое планирование является приложением к основной образовательной программе МДОУ "Детский сад № 234". На начало учебного года могут быть внесены изменения и дополнения, ко...

КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕНА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД...

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период
План составлен для работы в летний период с детьми 1 младшей группы...

Перспективное планирование работы с детьми второй ранней группы в летний оздоровительный период 2022 года.
Воспитательно-образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в раннем возрасте: 1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; 2. Спосо...