КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
рабочая программа (средняя группа)
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fiz-ra_lop.docx | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №9 «Садко» г.Альметьевск
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
На педагогическом совете МБДОУ №9 «Садко» Заведующий МБДОУ №9 «Садко»
Протокол №____от___________2021г приказ №____от___________2021г.
КОМПЛЕКОСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПЧЁЛКА»
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
АЛЬМЕТЬЕВСК 2021
(по средам од проводится на свежем воздухе)
Июнь | |||||
1. неделя | Занятие № 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У без предметов Основные движения: 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого.( 2 р). 2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). (2-3 р). Подвижная игра «Перелет птиц». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.72 | |
Занятие №2 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У без предметов Основные движения: 1. Ходьба на носках между 4-5 предметами (кубики), расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого.( 2 раза). 2. Прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м). (2-3 р). Подвижная игра «Перелет птиц». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.72 | ||
Занятие №3 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У без предметов Основные движения: 1.Равновесие - ходьба и бег по наклонной доске (3-4 р). 2.Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Подвижная игра «Перелет птиц». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.73 | ||
2. неделя | Занятие №4 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. | О.Р.У с обручем. Основные движения: 1.Прыжки в длину с места (1 0-12 раз). 2.Перебрасывание мячей через шнур (8-10 р). Подвижная игра «Бездомный заяц» | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.74 | |
Занятие №5 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. | О.Р.У с обручем. Основные движения: 1.Прыжки в длину с места (1 0-12 р). 2.Перебрасывание мячей через шнур (8-10 р). Подвижная игра «Бездомный заяц» | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.74 | ||
Занятие №6 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить прокатывание мяча друг другу ,ходьбу и бег врассыпную. | О.Р.У с обручем. Основные движения: 1.Прыжки в длину с места (4-5 р). 2. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы (расстояние от шнура 2 м) и ловля мяча после отскока об пол (5-6 р). 3. Прокатывание мяча друг другу (исходное положение - сидя, ноги врозь). Расстояние 2 м (по 8-10 р). Подвижная игра «Бездомный заяц» | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.75 | ||
3. неделя | Занятие №7 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | О.Р.У с . мячом Основные движения: 1.Прокатывание мяча между предметами (2-3 р). 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 р). Подвижная игра «Самолеты». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.76 | |
Занятие №8 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниe задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. | О.Р.У с мячом Основные движения: 1.Прокатывание мяча между предметами (2-3 р). 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 р). Подвижная игра «Самолеты». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр76. | ||
Занятие №9 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выпoлнeниeм задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании с опорой на ладони и колени по скамейке , в ходьба по скамейке с мешочком на голове.. | О.Р.У с . мячом Основные движения: 1.Прокатывание мячей между предметами. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине, «Проползи - не урони». 3. Равновесие - ходьба по скамейке с мешочком на голове. Подвижная игра «Самолеты». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.77 | ||
4. неделя | Занятие №10 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У с флажками Основные движения: 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладонии ступни «по-медвежьи) (2 р). 2. Равновесие - ходьба по доске, положенной на пол. З. Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию. (2-3 р) Подвижная игра «Охотник и зайцы». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.78 | |
Занятие №11 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У с флажками Основные движения: 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи) (2 р). 2. Равновесие - ходьба по доске, положенной на пол. З. Прыжки через 5-6 шнуров, положенных в одну линию. (2-3 р) Подвижная игра «Охотник и зайцы». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.78 | ||
Занятие №12 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; учить лазать по гимнастической стенке , повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У с флажками Основные движения: 1. Лазанье по гимнастической стенке и передвижение по третьей рейке. Затем спуск вниз (2 р). 2.Ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки на пояс (2 р). 3. Прыжки на двух ногах через шнуры (2 р). Подвижная игра «Охотник и зайцы». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.79 | ||
2. | Июль | ||||
1. неделя | Занятие №13 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | О.Р.У без предметов Основные движения: 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 р). 2. Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. (2-3 р). Подвижная игра «Пробеги тихо». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.80 | |
Занятие №14 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках. | О.Р.У без предметов Основные движения: 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 р). 2. Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. ( 2-3 р) Подвижная игра «Пробеги тихо». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.80 | ||
Занятие №15 | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе и беге врассыпную , в метании мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой; повторить задания в равновесии и прыжках. | О.Р.У. без предметов Основные движения: 1.Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове (2-3 р). 2.Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров, лежащих на полу на расстоянии 0,5 м один от другого (2-3 р) 3.Метание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние до цели 2,5 м). Подвижная игра «Пробеги тихо». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.81 | ||
2. неделя | Занятие №16 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | О.Р.У. с кеглей Основные движения: 1. Прыжки в длину с места (5-6 раз). 2. Метание мешочков в горизонтальную цель (3-4 р). Подвижная игра «Совушка». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.82 | |
Занятие №17 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | О.Р.У. с кеглей Основные движения: 1. Прыжки в длину с места (5-6 р). 2. Метание мешочков в горизонтальную цель (3-4 р). Подвижная игра «Совушка». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.82 | ||
Занятие №18 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную , в отбивании мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками; метании мячей в вертикальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. | О.Р.У. с кеглей Основные движения: 1. Прыжки в длину с места «Кто дальше прыгнет». 2. Метание мячей в вертикальную цель с расстояния 1,5 м способом от плеча. 3. Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками Подвижная игра «Совушка». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.83 | ||
3. неделя | Занятие №19 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | О.Р.У. с мячом Основные движения: 1. Метание мешочков на дальность (6-8 р). 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 р). Подвижная игра «Совушка» | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.84 | |
Занятие №20 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | О.Р.У. с мячом Основные движения: 1. Метание мешочков на дальность (6-8 р). 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 р). Подвижная игра «Совушка» | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.84 | ||
Занятие №21 | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя , ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. | О.Р.У. с мячом Основные движения: 1. Метание мешочков правой и левой рукой на дальность. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни <по-медвежьи». 3. Прыжки на двух ногах, дистанция 3 м. Подвижная игра «Совушка» | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.85 | ||
4. неделя | Занятие №22 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У. с косичкой Основные движения: 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (5-6 плоских обручей; можно вьложить круги из косичек (2-3 р). Подвижная игра «Птички и кошка» . | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.86 | |
Занятие №23 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У. с косичкой Основные движения: 1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2-3 раза). 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (5-6 плоских обручей (2-3 р). Подвижная игра «Птички и кошка» . | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.86 | ||
Занятие №24 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | О.Р.У. с косичкой Основные движения: 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, руки на пояс; на середине скамейки присесть, вынести руки вперед, подняться и пройти дальше (2-3 раза) (рис. 12). 2. Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в ряд на расстоянии 40 см один от другого. Подвижная игра «Птички и кошка» . | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.87 | ||
9. | Август | ||||
1. неделя | Занятие № 25 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | О.Р.У. без предметов Основные движения: 1. Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 р). 2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см). Подвижная игра «Котята и щенята». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.88 | |
Занятие № 26 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. | О.Р.У. без предметов Основные движения: 1. Ходьба по доске (ширина 15 см), лежащей на полу, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс (2 р). 2. Прыжки в длину с места через 5-6 шнуров (расстояние между шнурами 30-40 см). Подвижная игра «Котята и щенята». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.88 | ||
Занятие № 27 | Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками. | О.Р.У. без предметов Основные движения: 1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше (сойти, не прыгая). 2. Прыжки в длину с места через шнуры, расстояние между шнурами 50 см. 3. Прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками (набивными мячами) «змейкой». Подвижная игра «Котята и щенята». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.88 | ||
2. неделя | Занятие №28 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | О.Р.У. с кубиком. Основные движения: 1. Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см) (6-8 р). 2. Перебрасывание мячей друг другу (8-10 р). Подвижная игра «Котята и щенята». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.89 | |
Занятие № 29 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | О.Р.У. с кубиком. Основные движения: 1.Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50 см) (6-8 р). 2.Перебрасывание мячей друг другу (8-10 р). Подвижная игра «Котята и щенята». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.89 | ||
Занятие № 30 | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках через короткую скакалку на двух ногах на месте. в метании мешочков на дальность (правой и левой рукой). ; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | О.Р.У. с кубиком. Основные движения: 1. Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. 2. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы). Дистанция между детьми 2 м. 3. Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой). Подвижная игра «Котята и щенята». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.90 | ||
3. неделя | Занятие №31 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | О.Р.У. с палкой. Основные движения: 1. Метание в вертикальную цель (щит с круговой мишенью диаметром 50 см, нижний край щита располагается на уровне глаз ребенка), с расстояния 1,5-2 м правой и левой рукой (способ - от плеча) (3-4 р). 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе (2 р).. Подвижная игра «Зайцы и волк». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.91 | |
Занятие №32 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. | О.Р.У. с палкой. Основные движения: 1. Метание в вертикальную цель (щит с круговой мишенью диаметром 50 см, нижний край щита располагается на уровне глаз ребенка), с расстояния 1,5-2 м правой и левой рукой (способ - от плеча) (3-4 р). 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе (2 р). Подвижная игра «Зайцы и волк». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.91 | ||
Занятие №33 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. упражнять прыжках через короткую скакалку | О.Р.У. с палкой. Основные движения: 1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по-медвежьи»). 3. Прыжки через короткую скакалку. Подвижная игра «Зайцы и волк». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.92 | ||
4. неделя | Занятие №34 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | О.Р.У. с мячом Основные движения: 1. Равновесие-ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 р). 2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) (2-3 р). Подвижная игра «У медведя во бору». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.92 | |
Занятие №35 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. | О.Р.У. с мячом Основные движения: 1. Равновесие-ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 р). 2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (дистанция 3 м) (2-3 р). Подвижная игра «У медведя во бору». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.92 | ||
Занятие №36 | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, упражнять в лазание на гимнастическую стенку и спуске с нее . | О.Р.У. с мячом Основные движения: 1. Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее (2 р). 2. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой (2 р). Подвижная игра «У медведя во бору». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.93 | ||
5 неделя | Занятие №37 (повторение №30) | Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках через короткую скакалку на двух ногах на месте. в метании мешочков на дальность (правой и левой рукой). ; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | О.Р.У. с кубиком. Основные движения: 1. Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте. 2. Перебрасывание мячей друг другу в парах (двумя руками из-за головы). Дистанция между детьми 2 м. 3. Метание мешочков на дальность (правой и левой рукой). Подвижная игра «Котята и щенята». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.90 | |
Занятие №38 (повторение №33) | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. упражнять прыжках через короткую скакалку | О.Р.У. с палкой. Основные движения: 1. Метание в вертикальную цель с расстояния 2 м. 2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (<<по-медвежьи»). 3. Прыжки через короткую скакалку. Подвижная игра «Зайцы и волк». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.92 | ||
Занятие №39 (повторение №36) | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре, упражнять в лазание на гимнастическую стенку и спуске с нее . | О.Р.У. с мячом Основные движения: 1. Лазанье на гимнастическую стенку и спуск с нее (2 р). 2. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, на носках, руки за головой (2 р). Подвижная игра «У медведя во бору». | Л.И.Пензулаева «Физическая культура в д/саду.ср. гр.»,стр.93 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Планируемые результаты развития интегративных качеств...
Консультация для воспитателей "Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период"
Лето – это самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Простор и свеж...
Перспективное планирование по физической культуре средняя группа
Перспективное планирование по физическому воспитанию для средней группы по Пензулаевой Л.И....
Консультация для воспитателей «Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период»
Консультация для воспитателей «Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период»...
Физическое развитие детей в летний оздоровительный период
Физкультурно - оздоровительная работа в течении дня в разных режимных моментах в летний оздоровительный период...
Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период
Консультация для воспитателй...
Консультация для воспитателей «Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период»
Консультация для воспитателей «Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период»...