«Коврограф Ларчик» и «Мини Ларчик» в образовательной деятельности с детьми»
презентация к уроку (старшая группа)
Использовании развивающих игр В.В.Воскобовича по художественно - эстетическому направлению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коврограф Ларчик и «МиниЛарчик» в образовательной деятельности с детьми» | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По художественно - эстетическому направлению при использовании развивающих игр В.В.Воскобовича решаются следующие задачи: - становление эстетического отношения к окружающему миру, так как в играх используется широкий спектр цветов, они имеют яркое и красивое (эстетическое) оформление; образное восприятие музыки, художественной литературы, фольклора за счет использования игровых пособий в образовательном процессе; проявление сопереживания персонажам художественных произведений ( использование игр подразумевает реализацию определенного сюжета с помощью сказок и их героев); реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно – модульной). Использование игр В.В.Воскобовича способствует созданию атмосферы свободного и радостного творчества, создает возможность для конструктивных действий ребенка, основанных на фантазировании.
Игра « Узнай и дорисуй» Задачи: Развитие внимания у детей; работа над симметрией. Материалы и оборудование: игровое поле «Мини Ларчик, комплект«Разноцветные верёвочки», персонаж «Паучок Чок Чок » Задание: На « Коврографе » цветными верёвочками «Нарисована» половина предмета ( Ёлка, свеча, избушка). Нужно «дорисовывать» вторую часть рисунка.
Игра«Лужок с цветами» Задачи: развитие у детей воображения; стимулирование творческого потенциала. Материал и оборудование: игровое поле «Мини Ларчик», набор«Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки, персонаж Пчёлка Жужа Задание : выложить из верёвочек и кружков цветы и бабочек.
Игра «Как капелька дождя превратились в радугу» Задачи: развитие умения угадывать и называть цвета радуги, знакомство с их очерёдностью; развитие умения называть предметы нужного цвета, согласовывать прилагательные в роде и числе. Материалы и оборудование : игровое поле « Коврограф Ларчик», игровое поле «Мини Ларчик» по количеству детей, пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» по количеству детей; персонажи «Слон Лип – Лип», «Слонёнок Ляп – Ляп» Задание : Угадать и называть цвет капельки, которую на поле увидел Ляп- Ляп, назвать предметы, которые через неё можно увидеть. Прикрепить на поле « Коврографа » свою капельку, следует словесной инструкции педагога. Один ребёнок собирает радугу на « Коврографе Ларчик», используя «Цветные квадраты». Остальные на полях «Мини Ларчика» из «Разноцветных верёвочек», соблюдая последовательность цветов радуги.
Развивающие игры Воскобовича можно и нужно использовать в совместной групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности с воспитанниками, также помогать организовывать самостоятельную деятельность детей с играми. Использовать методические рекомендации автора, а также не бояться экспериментировать .
Расскажи – и я забуду Покажи – и я запомню. Дай мне сделать самому – и я научусь.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта «Использование мини-музея русско- народной игрушки в организации образовательной деятельности с детьми"
В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Народное искусство способствует глубокому воздействию на м...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Конспект непрерывной непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы образовательная область: «Познавательное развитие» опытно-экспериментальная деятельность «Воздух всему живому необходим» (с осуществлением деятельно
laquo;Познавательное развитие»опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы«Воздух всему живому необходим»...
«Развивающие ресурсы игрового пособия «Ларчик» и «Мини-ларчик» В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, сегодня я хочу познакомить вас с методическим пособием В. В. Воскобовича игровым комплексом «Коврограф Ларчик и игровым комплектом «МиниЛарчик».Коврограф –фо...
Сообщение из опыта работы «Использование коврографа "Ларчик» В.В. Воскобовича в системе работы с детьми дошкольного возраста».
Развивающие игры Воскобовича — это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципа: интерес, познание, творчество. Это не просто игры ...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»
Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....