«Коврограф Ларчик» и «Мини Ларчик» в образовательной деятельности с детьми»
презентация к уроку (старшая группа)

Матросова Наталья Петровна

Использовании развивающих игр В.В.Воскобовича по художественно - эстетическому направлению 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Коврограф Ларчик» и «Мини Ларчик» в образовательной деятельности с детьми » Подготовила: Матросова Наталья Петровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №15»

Слайд 3

По художественно - эстетическому направлению при использовании развивающих игр В.В.Воскобовича решаются следующие задачи: - становление эстетического отношения к окружающему миру, так как в играх используется широкий спектр цветов, они имеют яркое и красивое (эстетическое) оформление; образное восприятие музыки, художественной литературы, фольклора за счет использования игровых пособий в образовательном процессе; проявление сопереживания персонажам художественных произведений ( использование игр подразумевает реализацию определенного сюжета с помощью сказок и их героев); реализация самостоятельной творческой деятельности детей ( изобразительной, конструктивно – модульной). Использование игр В.В.Воскобовича способствует созданию атмосферы свободного и радостного творчества, создает возможность для конструктивных действий ребенка, основанных на фантазировании.

Слайд 4

Игра « Узнай и дорисуй» Задачи: Развитие внимания у детей; работа над симметрией. Материалы и оборудование: игровое поле «Мини Ларчик, комплект«Разноцветные верёвочки», персонаж «Паучок Чок Чок » Задание: На « Коврографе » цветными верёвочками «Нарисована» половина предмета ( Ёлка, свеча, избушка). Нужно «дорисовывать» вторую часть рисунка.

Слайд 6

Игра«Лужок с цветами» Задачи: развитие у детей воображения; стимулирование творческого потенциала. Материал и оборудование: игровое поле «Мини Ларчик», набор«Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки, персонаж Пчёлка Жужа Задание : выложить из верёвочек и кружков цветы и бабочек.

Слайд 8

Игра «Как капелька дождя превратились в радугу» Задачи: развитие умения угадывать и называть цвета радуги, знакомство с их очерёдностью; развитие умения называть предметы нужного цвета, согласовывать прилагательные в роде и числе. Материалы и оборудование : игровое поле « Коврограф Ларчик», игровое поле «Мини Ларчик» по количеству детей, пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» по количеству детей; персонажи «Слон Лип – Лип», «Слонёнок Ляп – Ляп» Задание : Угадать и называть цвет капельки, которую на поле увидел Ляп- Ляп, назвать предметы, которые через неё можно увидеть. Прикрепить на поле « Коврографа » свою капельку, следует словесной инструкции педагога. Один ребёнок собирает радугу на « Коврографе Ларчик», используя «Цветные квадраты». Остальные на полях «Мини Ларчика» из «Разноцветных верёвочек», соблюдая последовательность цветов радуги.

Слайд 10

Развивающие игры Воскобовича можно и нужно использовать в совместной групповой, подгрупповой и индивидуальной деятельности с воспитанниками, также помогать организовывать самостоятельную деятельность детей с играми. Использовать методические рекомендации автора, а также не бояться экспериментировать .

Слайд 11

Расскажи – и я забуду Покажи – и я запомню. Дай мне сделать самому – и я научусь.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта «Использование мини-музея русско- народной игрушки в организации образовательной деятельности с детьми"

В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Народное искусство способствует глубокому воздействию на м...

«Развивающие ресурсы игрового пособия «Ларчик» и «Мини-ларчик» В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста

Уважаемые коллеги, сегодня я хочу познакомить вас с методическим пособием В. В. Воскобовича игровым комплексом «Коврограф Ларчик и игровым комплектом «МиниЛарчик».Коврограф –фо...

Сообщение из опыта работы «Использование коврографа "Ларчик» В.В. Воскобовича в системе работы с детьми дошкольного возраста».

Развивающие игры Воскобовича — это особенная, самобытная, творческая и очень добрая методика. В основу игр заложены три основных принципа: интерес, познание, творчество. Это не просто игры ...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По

Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»

Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....