Картотека прогулок 4 неделя
материал (младшая группа)

Хоротэтто Ася Васильевна

Картотека прогулок 4 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.06.20_kartoteka_progulok.docx20.4 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека прогулок во второй младшей группе. Лето

Прогулка № 1 Наблюдение за радугой

Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги.

Основное содержание: Объяснить детям, что после дождя появляется радуга. Она разноцветная. Какие цвета вы видите на радуге? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). Обратить внимание, что радуга постепенно появляется и постепенно исчезает.

Прояснилось небо, засинела даль!

Дождик словно не был,

Речка, как хрусталь!

Над рекою быстрой, озарив луга,

На небе появилась – радуга! П. Образцов

Подвижные   игры

  1. «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
  2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С-р игра «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги.

Прогулка № 2 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

Основное содержание: спросить у детей, какие деревья и кустарники растут на территории детского сада. Спросить, чем отличается дерево от кустарника. У дерева один четкий ствол, у кустарника четкого ствола нет.          

Дерево выше, чем кустарник.

Я по лесу зеленому бреду,

Я грибочки в кузовок соберу.

(Русская народная песня)

Подвижные игры

  1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя. Развивать умение различать цвета.  Упражнять в беге и ходьбе.

  1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С-р игра «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивид. играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги.

Прогулка № 3 Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Основное содержание: Рассмотреть растения, спросить, какого цветы цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать большие букеты.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.      Е. Серова

Подвижные   игры

  1. «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
  2. «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С-р игра «Куклы» - закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной   материал:  лопаты, метлы, скребки, формочки

Прогулка № 4 Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Основное содержание: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить фигурки, а сухой песок очень быстро рассыпается и не держит форму. Предложить детям построить фигурки из песка и самим определить разницу между сухим и сырым песком.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!         Б.Заходер

Подвижные игры

  1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упраж. в беге и ходьбе.

  1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С-р игра «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игро¬вой замысел.

 Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.

Прогулка № 5 Наблюдение за свойствами воды

Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Основное содержание: Обратить внимание на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана бежит холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике.

На закате дремлет пруд.

По воде круги плывут –

Это маленькие рыбки

Разыгрались там и тут.

Подвижные  игры

  1. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
  2. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

С-р игра «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки, карандаши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека прогулок (январь) на неделю

Прогулки для старшего дошкольного возраста....

Картотека прогулок для старшей группы 1 неделя

Картотека погулок для детей старшей группы на третью неделю мая!...

Картотека прогулок на 1 неделю

Для старшей группы...

картотека прогулок на апрель 1 неделя

Кратотека прогулок для средней группы на 1 неделю апреля...

картотека прогулок на 1 неделю

для старшей группы...

Картотека прогулок для старшей группы 2 неделя

Картотека прогулок для старшей группы  - май (2 неделя)...