Экологическая газета "ЭкоВЕК"
материал

Кошеленко Анастасия Викторовна

Выпуск азеты ЭкоВЕК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл газета ЭкоВЕК1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭкоВЕК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10 «Теремок» Издается с 01. 08. 2016 г. Выпуск №10 от 01. 09. 2019г . В. Степанов ВОРОБЕЙ Заглянула осень в сад – Птицы улетели. За окном с утра шуршат Жёлтые метели. Под ногами первый лёд Крошится, ломается. Воробей в саду вздохнёт, А запеть – Стесняется.

Слайд 2

«Мы собрали урожай!» Каждый год весной воспитанники нашего детского сада высаживают на своем мини-огороде овощи и злаковые культуры. Всё лето дети подготовительной группы, совместно с воспитателями, ухаживали за овощными культурами: пололи, поливали, рыхлили, окучивали. И не зря! Потрудились все вместе на славу! К осени ребята собрали богатый урожай! Молодцы ребята! Вот так урожай! Дыни, яблоки, салат. Фрукты – прямо нарасхват. Угощайся, не зевай – Добрый нынче урожай! .

Слайд 3

Осень в гости к нам пришла! Когда лето закончилось и в окно стучится хмурая осень, настроение наших малышей заметно ухудшается: закончились веселые прогулки, купание в речках и поездки по интересным местам! Поднять нашим ребятам настроение мы решили через развлекательно игровую программу «Осень в гости к нам пришла». На этот замечательный праздник мы пригласили наших мам и пап. Ребята задорно танцевали, участвовали в играх, отгадывали загадки, читали стихи – словом творчески выражали свою любовь, и восхищение к осени. Огромное впечатление на детей произвела встреча с героем «Петушком». С ним ребята разучили новую музыкальную игру «Грибочки». Финалом праздника стал выход долгожданной гостьи – «Осени». Она угостила наших ребят осенними дарами – сочными яблоками. Праздничное развлечение подарило огромный заряд радости и хорошего настроения! Воспитатели средней группы Учайкина Т.А., Ефремова О.С.

Слайд 4

Безопасное детство Сложившаяся в современном мире социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за её самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребёнка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями . Все мы знаем, что правила поведения и меры безопасности напрямую связаны с условиями, в которых находится человек. Современный город и сельская местность, привычная домашняя обстановка – диктуют различные способы поведения и меры предосторожности. Дошкольный возраст – важнейший период формирования у детей знаний о правилах безопасного поведения, о здоровом образе жизни. Это период развития личности, когда ребёнок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых – родителей и педагогов. Зачастую, оказавшись в различных неожиданных ситуациях на улице и дома, дети могут растеряться. Решение задач обеспечения безопасного, здорового образа жизни, возможно при постоянном общении взрослого с ребёнком на равных. Вместе обсуждая проблему, ведем диалог с детьми, познаем и делаем открытия, удивляемся и ищем выход из трудного положения. Дошкольники постоянно нуждаются в защите и любви со стороны взрослых. В семье родители формируют у детей уверенность в себе и своих возможностях, знания об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми, ценностные ориентиры и мировоззрение. Известно, что любую опасность легче предвидеть и избежать, поэтому ребенок должен понимать, что именно может быть опасным в его окружении, в общении с другими людьми. Важно, чтобы наши воспитанники научились применять на практике и в реальной жизни всё – чему их научили в важный период – в период дошкольного детства!

Слайд 5

В пожарных мы играем – огонь мы укрощаем. В рамках недели безопасности в нашем детском саду было проведено ряд мероприятий по обеспечению безопасности в ДОУ. С сотрудниками ДОУ поведены инструктажи « О мерах безопасности при обнаружении подозрительных предметов», «Порядок действий сотрудников и воспитанников при эвакуации в период возникновения пожара или землетрясения», «Инструктаж при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде», а также проведены тренировки эвакуации детей при возникновении пожара в здании ДОУ. Наши воспитанники тоже не остались в стороне в этом важном деле. В группах с ребятами проведено 6 занятий, ситуативные беседы в режимных моментах с воспитанниками по повышению бдительности, обучению правилам поведения в условиях чрезвычайного происшествия. Во всех возрастных группах ребята и педагоги подготовили выставки детского рисунка по теме: «Осторожно огонь!»

Слайд 6

Музыкальным руководителем С. А. Колесовой и педагогом подготовительной группы А. В. Кошеленко была разработана, подготовлена и проведена познавательно – игровая программа «В пожарных мы играем – огонь мы укрощаем». Ребята с удовольствием примерили на себя роль пожарных. Они тушили очаги возгорания воображаемыми «огнетушителями», вытаскивали из огня пострадавших и передавали их в руки медиков, которые в свою очередь оказывали им необходимую помощь. В перерывах между играми и эстафетами ребята отвечали на вопросы викторины «Как вести себя при пожаре?» и «Как не допустить пожар?» По традиции развлечение закончилось веселым танцем, который весело и с удовольствием исполнили все дети. Воспитатель первой квалификационной категории Кошеленко А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников».

« Экологический театр и экологическая агитбригада как инновационная форма работы по экологическому образованию дошкольников»....

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

Картотека экологических игр и упражнений для педагогов. Экологических игр и упражнений по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста....

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...

"УНДИНА" фея воды - экологическая сказка для детей средней группы. "РУЧЕЁК"- стихотворение экологического содержания. "УНДИНА"- экологическая сказка для детей младшей группы. Подмосковье г.Красногорск 2017г.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«УНДИНА»(средняя группа)       Жила-была на свете фея водной стихии, дух воды - Ундина. В те времена везде на Земле была только вода. И бы...

Конспект по экологическому воспитанию в средней группе Тема. «Экологический светофор» Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариантов взаимодействия с ней.

Конспект по экологическому воспитанию в средней группеТема. «Экологический светофор» Цель:Воспитание экологической культуры, осознанного гуманного отношения к природе, коррекция вариа...

Конспект занятия по экологическому воспитанию подготовительной группе. Наблюдение за деревьями на экологической тропе. Тема «Наблюдение за деревьями на экологической тропе детского сада»

Учить наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, с...

Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»

Тема мастер-класса:  «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...