Главные вкладки
Кошеленко Анастасия Викторовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развивать в ребенке творческий потенциал, самостоятельность, желание учиться и познавать новое
Увлечения: путешествие, изучение новых технологий
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Гурьевск
Место работы: МБДОУ Детский сад №10 "Теремок", Кемеровская область-Кузбасс, г.Гурьевск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koshelenko-a-v
Воспитатель всегда молод, ведь он живет в детстве.
О себе
Добрый день! Меня зовут Кошеленко Анастасия Викторовна. Я работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №10 «Теремок» города Гурьевска, Кемеровской области -Кузбасс.
В современном мире существует множество профессий, и выбрать свою и на всю жизнь непросто.
С детства, я мечтала стать воспитателем детского сада, примером для подражания были для меня мои воспитатели.
Прошли годы и мечта моя сбылась. В 2013 году после окончания педагогического колледжа, я пришла работать в свой родной детский сад «Теремок» воспитателем.
В 2018 году, я окончила высшее педагогическое образование, факультет (воспитатель детей дошкольного возраста).
Профессиональная переподготовка: «Менеджмент в образовании» 576 часов, 2017 г.
«Организация и содержание логопедической работы» 504 часа, 2020 г.
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
«Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС»»Стратегические направления реформирования дошкольного образования в контексте устойчивого развития» 72 часа. 2017 г.
«Методическое сопровождение педагогов ДОО при организации образовательной деятельности» 16 часов 2017г.
«Профилактика неуспеваемости в освоении ФГОС детьми с трудностями в обучении и развитии (в условиях предшкольного и начального образования)», 240 часов, 2018г.
«Введение в образование устойчивого развития», 24 часа, 2018г.
«Профилактика коронавируса и других острых респираторных инфекций в образовательных учреждениях» 36 часов, 2020 г.
Высшая квалификационная категория.
Мой взгляд на мир
Педагогическое общение воспитателя с детьми принимает познавательную окраску: педагог задает четкие, конкретные вопросы, направляя детей на поиск информации, выслушивает их ответы, доброжелательно реагирует на каждое сообщение. И самое главное – хвалит за правильный ответ, похвалой стимулирует дальнейший поиск информации.