План реализации проекта
материал
Реализация проекта "С музыкой и сказкой жить-нам с тобою не тужить!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План реализации проекта
№ п/п | Время, место | Тема | Задачи | Методы и приёмы | Используемый материал | Задействованные группы | Ответственные | |||
День первый. 26 ноября. «Мы пришли в театр» | ||||||||||
1 | 9.00 муз.зал (сад) | Знакомство с музыкальными театрами | Дать представление о разнообразных жанрах театра, таких как «опера», «балет», «музыкальная сказка»; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру | Просмотр | Презентация, видеоролики | Дети средней, старшей и подготовительных групп | Муз.руководитель | |||
2 | 10.30 муз.зал (сад) | Инсценировка сказки | Развивать зрительную культуру детей. Вызвать положительные эмоции. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Инсценировка | Сказка «Колобок» | Выступают дети старшей группы «Земляника»; зрители – дети | Муз.руководитель, воспитатели группы | |||
3 | В свободное от занятий время | «Зрительская культура». | Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил. | Беседа | Иллюстрации | Дети средней, старшей и подготовительных групп | Воспитатели групп | |||
4 | В свободное от занятий время | Вечер загадок по сказкам | Закрепить и углубить познания детей о русских народных сказках через загадку и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками; прививать любовь к литературному жанру – сказка; развивать память, внимание, мышление, воображение; заинтересовать детей в чтении сказок путём стихотворений-загадок. | Игровой | Иллюстрации к отгадкам | Все группы | Воспитатели групп | |||
5 | Муз.зал (сад) | Выставка рисунков «Сказка в гости к нам пришла» | Побуждать детей и родителей к совместному творчеству; передавать в рисунке сюжет любимой сказки; развивать творческие способности. | Совместная деятельность детей и родителей. | Материал для выполнения рисунков | Средняя, старшая и подготовительные группы | Воспитатели групп, родители. | |||
День второй. 27 ноября. «Такие разные лица» | ||||||||||
6 | 9.00 муз.зал (ясли) | Кукольный театр. «Репка» (показывают воспитатели групп) | Вызвать положительные эмоции детей. Развивать зрительскую культуру. | Показ | Куклы би-ба-бо, музыкальный центр. | 2-е гр. раннего возраста, младшая гр. | Воспитатели групп, муз.руководитель | |||
7 | В свободное от занятий время | Психогимнастика. | Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Работать над соответствующей мимикой и жестами. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера. Развитие творческого воображения. | Показ, повтор по показу | Маски зверей | Дети старшей группы «Земляника» | Муз.руководитель | |||
8 | В свободное от занятий время | «Что мы делали, не скажем». | Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. | Игра | Дети средней, старшей и подготовительных групп | Воспитатели групп | ||||
9 | В свободное от занятий время | Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке | Совершенствовать приемы кукловождения (би-ба-бо для групп здания сада и пальчиковый театр для групп здания яслей), закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем. | Этюды | Известные детям сказки | Все группы | Воспитатели групп | |||
День третий. 28 ноября. «Маска, я тебя знаю!» | ||||||||||
10 | В рамках музыкального занятия | Работа с театром масок | Развивать умение строить диалоги между героями в придуманных обстоятельствах. Развивать связную речь детей, расширять образный строй речи. Следить за выразительностью образа. | Диалоги: волк - лиса, волк - медведь, мышка – волк и др. | Пальчиковый театр | Дети подготовительной группы «Рябинка» | Муз.руководитель | |||
11 | В рамках музыкального занятия | Игры детей со звучащими инструментами | Дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей. | Просмотр, озвучивание сказки «Теремок» | Муз.инструменты, икрушки с сказке теремок | Дети подготовительной группы «Смородинка» | Муз.руководитель | |||
12 | 11.00 муз.зал (сад) | Инсценировка сказки | Развивать зрительную культуру детей. Вызвать положительные эмоции. | Инсценировка | Сказка «Под грибом» | Дети средней группы «Вишенка» | Муз.руководитель, воспитатели группы | |||
13 | В свободное от занятий время | «Пальчики играют - деток забавляют» | Развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей. | Выполнение движений по показу | Пальчиковая гимнастика на тему сказок. | Все группы | Воспитатели групп | |||
14 | В свободное от занятий время | «Стоит в поле теремок» | Совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами. | Аппликация коллективная | Бумага, клей, ножницы | Дети средней, старшей и подготовительной групп | Воспитатели групп | |||
15 | Работа с родителями. | «Театр и дети» | Информирование родителей по теме недели. | Оформление информационного стенда в здании яслей, папок –передвижек в группах сада | Информация по теме | Все группы | Муз.руководитель | |||
День четвертый. 29 ноября. «Театр и музыка» | ||||||||||
16 | 09.30-10.10 муз.зал (ясли) | Инсценировка сказки | Развивать зрительную культуру детей. Вызвать положительные эмоции. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Инсценировка и показ | Сказка «Как ежик счастье искал» | Выступают дети подготовительной группы «Рябинка»; зрители – дети младшей гр. Солнышко» и 2 гр. мл. возраста «Земляничка» | Муз.руководитель, воспитатели группы | |||
17 | 10.30 муз.зал (сад) | «Знакомство с театром». | Дать детям представление о театре в группе; расширять познания театра; познакомить с их видами; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру | Просмотр, беседа | Презентация, видеоролики, примеры театров (театр пальчиковый, перчаточный, варежковый, магнитный, би-ба-бо и др.) | Дети средней, старшей и подготовительной групп | Муз.руководитель | |||
18 | В свободное от занятий время | «Мы пришли в театр». | Познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения. | Сюжетно – ролевая игра | Касса, билетики, стулья (имитация процесса посещения театра). | Дети средней, старшей и подготовительных групп | Муз.руководитель | |||
19 | В свободное от занятий время | Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей. | Побуждать детей к активному участию в играх. Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно, двигаться по площадке не наталкиваясь, друг на друга. | Игра | Ранее изученные музыкальные игры | Дети средней, старшей и подготовительных групп | Воспитатели групп | |||
20 | В свободное от занятий время | Любая известная сказка | Вызвать положительные эмоции детей. Развивать зрительскую культуру. | Показ | Куклы соответствующие выбранному театру | 2-е гр. раннего возраста, младшая гр. | Воспитатели групп | |||
День пятый. 30 ноября. «Мы-артисты» | ||||||||||
21 | 9.30-10.10 муз.зал (ясли) | Инсценировка сказки | Развивать зрительную культуру детей. Вызвать положительные эмоции. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Инсценировка и показ | Сказка «Мешок яблок» | Выступают дети подготовительной группы «Смородинка»; зрители- 2 гр.мл.возраста «Белочка» и «Теремок» | Муз.руководитель, воспитатели группы | |||
22 | 10.30 муз.зал (сад) | Детский музыкальный спектакль «Мама» | Приобщение детей к миру музыкального искусства. | Показ, беседа | Видеозапись | Дети средней, старшей и подготовитель ныхгрупп | Муз.руководитель, воспитатели групп | |||
Кроме этого, ежедневно, на протяжении всей недели проекта | ||||||||||
23 | В свободное от занятий время и дома | Слушание любимых сказок. | Развивать эмоциональную отзывчивость, развитие речи, умение слушать сказку до конца. | Слушание | Чтение книг, слушание сказок в аудиозаписи. | Все группы | Воспитатели, родители. | |||
24 | В свободное от занятий время и дома | Колыбельные перед сном. | Вызывать эмоциональную отзывчивость, развивать умение слушать музыку. | Слушание | Аудиозаписи. | ( Все группы) | Воспитатели, родители. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/05/picture-56127.jpg)
План реализации проекта по теме: "Насекомые"( средняя гр.)
Материал может быть использован воспитателями в работе с детьми по теме :"Насекомые"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/16/picture-250671-1368699444.jpg)
План реализации проекта У народа есть такие слова: "Хлеб всей жизни голова"
С помощью этого проекта у детей расширятся знания: о хлебе, о тружениках села хлеборобах, пополнится словарный запас....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/11/picture-479769-1410448421.jpg)
План реализации проекта « ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»
План реализации проекта « ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-258486-1607448310.jpg)
Перспективный план реализации проекта по ознакомлению дошкольников с народной игрушкой
Знакомство детей с предметами народного творчества и изобразительная деятельность оказывают благотворное влияние на развитие детского творчества. Характер народного искусства, его...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/05/picture-56127.jpg)
План реализации проекта "В мире русской литературы" (старший дошкольный возраст).
Краткосрочный проект будет полезен в работе воспитателя по реализации проектной деятельности и ознакомлению детей с художественной литературой в старшем дошкольном возрасте....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/03/picture-491043-1422985764.jpg)
План реализации проекта «Зимний огород на подоконнике».
Актуальность и исследуемой проблемы определяется реальными потребностями в получении достоверной информации и расширение представлений детей об окружающем мире. А также не умение детей ста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/15/picture-608380-1426433938.jpg)
План реализации проекта "Путешествие по стране Рисовандия"
Этот материал может быть полезен воспитателям, родителям. Здесь предложен план реализации проекта по изобразительной деятельности в средней группе в нетрадиционной технике рисования....