конспект трудовой деятельности
план-конспект занятия (старшая группа)

Биктимирова Мадина Ринатовна

для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trudovaya_det.docx12.11 КБ

Предварительный просмотр:

«Кто живет в шкафу?»

Цель:

Приобщение детей к самостоятельному посильному труду.

Задачи:

-Учить детей выполнять работу хорошо, с желанием, стремиться достигать высокого качества в любой работе.

-Воспитывать трудолюбие и уважение к труду.

Оборудование и материалы:

Кукла-Кузя, кукольный шкафчик с одеждой, схемы складывания вещей в шкафу, звездочки.

Ход занятия

Воспитатель входит в группу, в руках кукла домовенок Кузя. Сообщает детям о том, что у Кузи случилась беда, он потерял свою любимую шапочку, просит детей помочь ему найти шапочку. Воспитатель вместе с детьми уточняет у домовенка, где хранилась шапочка и как она выглядит.

Далее дети рассматривают шкаф Кузи с вещами, в процессе разбирают вещи по сезонам, определяют цвета вещей, раскладывают вещи на виды: (головные уборы, верхняя одежда, обувь). В процессе перебирания одежды, дети находят любимую шапочку домовенка, которую он потерял и приходят к выводу, что шапочка потерялась из-за беспорядка в шкафу. Воспитатель предлагает детям научить, домовенка аккуратно складывать вещи в шкафу. Дети по желанию рассказывают Кузе о том, что в шкафу у вещей есть свое место и показывают алгоритм складывания кофты и штанов.

После этого педагог предлагает детям проверить свои шкафчики с одеждой и навести там порядок. В процессе работы воспитатель опрашивает 3-4 ребенка, где должны лежать штаны, носки, шапка и т. д.

Затем дети проходят и рассматривают порядок в шкафчиках каждого ребенка, выбирают шкафчик, в котором лучше всего сложены вещи и на шкафчик крепят значок «звездочку». Воспитатель сообщает детям о том, что кто больше всего за неделю получит звездочек, тот получит звание «Самый аккуратный».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект трудовой деятельности Тема: «Уход за комнатными растениями» (коллективный труд)

Трудовая деятельность способствует повышению общего развития детей, расширяет их интересы, формирует такие нравственные качества, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, чувство долга....