Результаты педагогической диагностики освоение программы воспитанниками.
материал
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики освоение программы воспитанниками.
Разделы | Уровни | |||||
2016 – 2017 год (начало года) | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | |
Здоровье | - | - | 19 | 100 | - | - |
Лепка | - | 15 | 79 | 4 | 21 | |
Математика | - | - | 12 | 63 | 7 | 37 |
Познание | - | - | 15 | 79 | 4 | 21 |
Развитие речи | - | - | 12 | 63 | 7 | 37 |
Худ.чтение | 3 | 16 | 13 | 68 | 3 | 16 |
Безопасность | - | - | 15 | 80 | 4 | 20 |
Рисование | 4 | 21 | 10 | 53 | 5 | 26 |
Разделы | Уровни | |||||
2016 – 2017 год (конец года) | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | |
Здоровье | 15 | 54 | 13 | 46 | - | - |
Лепка | 7 | 25 | 20 | 71 | 1 | 4 |
Математика | 9 | 32 | 14 | 50 | 5 | 18 |
Познание | 5 | 18 | 21 | 75 | 2 | 7 |
Развитие речи | - | - | 26 | 93 | 2 | 7 |
Худ.чтение | 5 | 17 | 21 | 75 | 2 | 8 |
Безопасность | 13 | 46 | 15 | 54 | - | - |
Рисование | 10 | 36 | 18 | 64 | - | - |
Аналитическая справка по результатам итоговой педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников раннего возраста группы «Мишутка» МБДОУ ДС №54 «Катюша»
за 2016-2017 учебный год.
Срок проведения: май 2017 год
Воспитатели: Харисова З.М.
Количество детей: 28 детей
Цель итоговой педагогической диагностики (мониторинга) - изучение процесса индивидуального развития детей дошкольного возраста и выявление результативности образовательного процесса.
Задачи:
- Сбор информации об индивидуальном развитии воспитанников;
-Изучение деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей ребенка;
личностных особенностей ребенка;
особенностей его взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- Проведение анализа изменений в развитии воспитанников.
Форма проведения: индивидуальная, групповая
Методы: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, беседы Инструментарий: карты наблюдений, карта индивидуального развития ребенка
Образовательная область «Физическое развитие»
Раздел «Здоровье»
Количественный анализ:
Уровни развития | Начало года | Конец года |
Высокий уровень | - | 15д/54% |
Средний уровень | 19д/100% | 13д/46% |
Низкий уровень | - | - |
Качественный анализ:
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Рекомендации на летний оздоровительный период: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Разделы «Лепка», «Рисование»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Лепка | Рисование | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | 7д/25% | 4р/21% | 10д/36% |
Средний уровень | 15д/79% | 20д/71% | 10д/53% | 18д/34% |
Низкий уровень | 4р/21% | 1р/4% | 5д/26% | - |
Качественный анализ:
В конце года большинство детей умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Научились работать с пластилином, познакомились с клеем и фломастерами.
Рекомендации на летний оздоровительный период: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Образовательная область «Речевое развитие»
Разделы «Развитие речи», «Художественное чтение»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Развитие речи | Художественное чтение | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | - | 3 р/16% | 5д/17% |
Средний уровень | 12 д/63% | 26д/93% | 13 д/68% | 21 р/75% |
Низкий уровень | 16 д/37% | 2 р/7% | 3р /16% | 2д/8% |
Качественный анализ:
Анализ наблюдений показал, что дети понимают речь взрослого, активно вступают в общение с воспитателем и сверстниками, повторяют за педагогом знакомые потешки и стишки. Дети с удовольствием слушают литературные произведения, узнают знакомых героев сказок.
Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, запоминать короткие четверостишия.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Разделы «Математика», «Познание»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Математика | Познание | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | 9 д/32% | - | 5 д/18% |
Средний уровень | 12 д/63% | 14 д/50% | 15 д/79% | 21 р/75% |
Низкий уровень Низкий уровень | 7 д/37% | 5 д/18% | 4 р/21% | 2 р/7% |
Качественный анализ:
Дети, с высоким уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. Узнают шар и куб,называют размер, проявляют интерес к книгам. Со средним уровнем дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.
Рекомендации на летний оздоровительный период: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Безопасность»
Количественный анализ:
Уровни развития | Начало года | Конец года |
Высокий уровень | - | 13 д/46% |
Средний уровень | 15 д/80% | 15 д/54% |
Низкий уровень | 4 р/20% | - |
Качественный анализ:
Анализ наблюдений показал, что воспитанники группы соблюдают правила поведения в играх с мелкими предметами. с песком. снегом. Имеют навыки безопасного поведения в помещении. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду; правила взаимодействия с растениями и животными.
Разделы | Уровни | |||||||
2017– 2018 год (начало года) | ||||||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||||
Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | |||
Здоровье | 11 | 39 | 15 | 54 | 2 | 7 | ||
Лепка | 22 | 79 | 6 | 21 | ||||
Математика | 23 | 82 | 5 | 18 | ||||
Познание | 2 | 8 | 18 | 64 | 8 | 28 | ||
Развитие речи | 19 | 78 | 8 | 28 | ||||
Худ.чтение | 6 | 21 | 19 | 68 | 3 | 11 | ||
Безопасность | 5 | 17 | 19 | 68 | 4 | 14 | ||
Рисование | 7 | 25 | 14 | 50 | 7 | 25 | ||
Ознакомление с художественной литературой | 17 | 61 | 11 | 39 |
Разделы | Уровни | |||||
2017– 2018 год (конец года) | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | |
Здоровье | 14 | 50 | 11 | 39 | 3 | 11 |
Лепка | 16 | 57 | 12 | 43 | - | - |
Математика | 7 | 25 | 17 | 61 | 4 | 14 |
Познание | 5 | 18 | 23 | 82 | - | - |
Развитие речи | - | - | 29 | 10 | - | - |
Худ.чтение | 6 | 21 | 20 | 71 | 2 | 8 |
Безопасность | 11 | 39 | 17 | 61 | - | - |
Рисование | 8 | 29 | 20 | 71 | - | - |
Ознакомление с художественной литературой | 9 | 32 | 19 | 68 | - | - |
Аналитическая справка по результатам итоговой педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников младшего дошкольного возраста группы «Мишутка» МБДОУ ДС №54 «Катюша»
за 2017-2018 учебный год.
Срок проведения: май 2018 год
Воспитатели: Харисова З.М.
Количество детей: 28 детей
Цель итоговой педагогической диагностики (мониторинга) - изучение процесса индивидуального развития детей дошкольного возраста и выявление результативности образовательного процесса.
Задачи:
- Сбор информации об индивидуальном развитии воспитанников;
-Изучение деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей ребенка;
личностных особенностей ребенка;
особенностей его взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- Проведение анализа изменений в развитии воспитанников.
Форма проведения: индивидуальная, групповая
Методы: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, беседы Инструментарий: карты наблюдений, карта индивидуального развития ребенка
Образовательная область «Физическое развитие»
Раздел «Здоровье»
Количественный анализ:
Уровни развития | Начало года | Конец года |
Высокий уровень | 11 д/39% | 14 д/50% |
Средний уровень | 15 д/54% | 11 д/39% |
Низкий уровень | 2 д/7% | 3 д/11% |
Качественный анализ:
Результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, достаточно быстро и правильно умываются, насухо вытираются, пользуясь индивидуальным полотенцем, правильно пользуются носовым платком и расческой, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни.
Рекомендации: продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Разделы «Лепка», «Рисование»
Количественный анализ
Уровни развития/разделы | Лепка | Рисование | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | 16 д/57% | 7 д/25% | 8 д/29% |
Средний уровень | 22 р/79% | 12 д/43% | 14 д/50% | 20 д/71% |
Низкий уровень | 6 д/21% | - | 7 д/25% | - |
Качественный анализ:
Результаты освоения программного материала по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей группы в пределах возрастной нормы.
Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать фигуры, строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а также строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.
Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий.
Лепка: дошкольники 4-го года жизни умеют отделять от большого куска небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.
Образовательная область «Речевое развитие»
Разделы «Развитие речи», «Художественное чтение»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Развитие речи | Художественное чтение | Ознакомление с художественной литературой | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | - | 6 д/21% | 6 д/21% | - | 9 д/32% |
Средний уровень | 19 д/78% | 29 д/100% | 19 д/68% | 20 д/71% | 17 д/61% | 19 д/68% |
Низкий уровень | 8 д/28% | - | 3 д/11% | 2 д/8% | 11 д/39% | - |
Качественный анализ:
По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. В целом, результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения. Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная.
Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне.
Рекомендации: в течение учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации родителями по данному разделу.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Разделы «Математика», «Познание»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Математика | Познание | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | 7 д/25% | 2 р/8% | 5 д/18% |
Средний уровень | 23 р/82% | 17 д/61% | 18 д/64% | 23 р/82% |
Низкий уровень | 5 д/18% | 4 р/14% | 8 д/28% | - |
Качественный анализ:
По данным результатам можно сделать вывод, что за год половина детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей. Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников, отмечается положительная динамика. Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме. Выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в различить виды растений и животных, их детенышей.
Рекомендации: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.
Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Безопасность»
Количественный анализ:
Уровни развития | Начало года | Конец года |
Высокий уровень | 5 д/17% | 11 д/39% |
Средний уровень | 19 д/68% | 17 д/61% |
Низкий уровень | 4 р /14% | - |
Качественный анализ:
Анализ наблюдений показал, что воспитанники группы соблюдают правила поведения в играх с мелкими предметами. с песком. снегом. Имеют навыки безопасного поведения в помещении. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду; правила взаимодействия с растениями и животными.
Разделы | Уровни | |||||
2018– 2019 год (начало года) | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | |
Здоровье | 6 | 32 | 6 | 32 | 7 | 36 |
Лепка | 3 | 16 | 16 | 84 | - | - |
Математика | - | - | 13 | 68 | 6 | 32 |
Познание | - | - | 9 | 47 | 10 | 53 |
Развитие речи | - | - | 7 | 36 | 12 | 64 |
Худ.чтение | - | - | 9 | 47 | 10 | 53 |
Безопасность | 3 | 16 | 8 | 42 | 8 | 42 |
Рисование | 5 | 26 | 11 | 58 | 3 | 16 |
Разделы | Уровни | |||||
2018– 2019 год (конец года) | ||||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | Кол- во | Проценты | |
Лепка | 10 | 50 | 10 | 50 | - | - |
Математика | 7 | 35 | 10 | 50 | 3 | 15 |
Познание | 7 | 35 | 13 | 65 | - | - |
Развитие речи | 7 | 35 | 13 | 65 | - | - |
Худ.чтение | 3 | 15 | 17 | 85 | - | - |
Безопасность | 9 | 45 | 11 | 55 | - | - |
Рисование | 7 | 35 | 13 | 65 | - | - |
Здоровье | 10 | 50 | 10 | 50 | - | - |
Аналитическая справка по результатам итоговой педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития воспитанников среднего дошкольного возраста группы «Мишутка» МБДОУ ДС №54 «Катюша»
за 2018-2019 учебный год.
Срок проведения: май 2019 год
Воспитатели: Харисова З.М.
Количество детей: 20 детей
Цель итоговой педагогической диагностики (мониторинга) - изучение процесса индивидуального развития детей дошкольного возраста и выявление результативности образовательного процесса.
Задачи:
- Сбор информации об индивидуальном развитии воспитанников;
-Изучение деятельностных умений, интересов, предпочтений, склонностей ребенка;
личностных особенностей ребенка;
особенностей его взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- Проведение анализа изменений в развитии воспитанников.
Форма проведения: индивидуальная, групповая
Методы: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, беседы Инструментарий: карты наблюдений, карта индивидуального развития ребенка
Образовательная область «Физическое развитие»
Раздел «Здоровье»
Количественный анализ:
Уровни развития | Начало года | Конец года |
Высокий уровень | 6 д/32% | 10 д/50% |
Средний уровень | 6 д/32% | 10 д/50% |
Низкий уровень | 7 д/36% |
Качественный анализ:
Физические умения, навыки и качества сформированы. Двигательная активность адекватна возрасту. Имеют представления об основных правилах поведения в быту, о роли витаминов. Понимают необходимость гигиенических процедур для здоровья. Были выявлены следующие проблемы: у некоторых детей недостаточно сформированы начальные представления о значении утренней гимнастики, о соблюдении режима дня. Дети положительно относится к движениям демонстрируемым взрослым, подражают им, но интерес в обучающей ситуации неустойчив; не всегда принимают задачу научиться движению; отдельные элементарные правила здорового образа жизни выполняют самостоятельно, основные - с помощью взрослого.
Рекомендации: продолжать расширять представления детей о том, чем полезны бег и ходьба, утренняя зарядка, почему нужно соблюдать режим дня через беседы, чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, слайдов; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни через чтение художественной литературы; добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих; продолжить совместную работу с родителями по привитию здорового образа жизни.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Разделы «Лепка», «Рисование»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Лепка | Рисование | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | 3 р/16% | 10 д/50% | 5 д/26% | 7 д/35% |
Средний уровень | 16 д/84% | 10 д/50% | 11 д/58% | 13 Д/65% |
Низкий уровень | - | - | 3 д/16% | - |
Качественный анализ:
Дети умеют изображать предметы и явления, используя различные приемы рисования. Рисуют основные геометрические фигуры. Самостоятельно создают узор на полосе, квадрате, ритмично располагают элементы. Лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции. Правильно держат ножницы и пользуются ими; самостоятельно режут по прямой короткие и длинные полоски. Усложнились навыки конструирования по собственному замыслу, по предложенным схемам и планам. В ходе работы дети испытывают затруднения в передаче правильной формы и строения предметов; в расположении рисунка в центре листа, соотношении размера листа и изображаемого предмета, при закрашивании частично выходят за пределы контура; испытывают затруднение в вырезании круглой формы из квадрата и овальной из прямоугольника путем округления углов.
Рекомендации: продолжать развивать координированные движения рук с помощью игр и упражнений по развитию мелкой моторики; использовать раскраски и штриховку для развития мелкой моторики и кисти руки, развития умения не выходить за границы рисунка, контролировать нажим карандаш; 8 в индивидуальной работе упражнять в вырезывании круглых форм, лепке предметов с соблюдением пропорциональных соотношений всех их частей.
Образовательная область «Речевое развитие»
Разделы «Развитие речи», «Художественное чтение»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Развитие речи | Художественное чтение | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | 7 д/35% | - | 3 р/15% |
Средний уровень | 7 д/36% | 13 д/65% | 9 д/47% | 17 д/85% |
Низкий уровень | 12 д/64% | - | 10 д/53% | - |
Качественный анализ:
Анализ диагностики показал, что речь стала предметом активности детей, значительно обогатился словарь. Образное мышление получило должное развитие. Дети используют простые, схематизированные изображения для решения несложных задач. Возрос объем памяти, могут выучить стихотворения. Воспитанники умеют самостоятельно составлять описание предмета. Понимают значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.). Знают, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий. Умеют поддерживать беседу: умеют отвечать на вопросы и правильно их задавать. Испытывают затруднения в образовании форм родительного падежа единственного и множественного числа существительных, согласовании прилагательного с существительным в роде и числе, употреблении слов-антонимов, образовании новых слов по аналогии.
Рекомендации: продолжать развивать лексико-грамматические средства языка через индивидуальную работу, дидактические игры и упражнения, игры с ИКТ; разработать картотеку антонимов соответственно лексическим темам.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Разделы «Математика», «Познание»
Количественный анализ:
Уровни развития/разделы | Математика | Познание | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Высокий уровень | - | 7 д/35% | - | 7 д/35% |
Средний уровень | 13 д/68% | 10 д/50% | 9 д/47% | 13 д/65% |
Низкий уровень | 6 д/53% | 3 р/15% | 10 д/53% | - |
Качественный анализ:
В целом восприятие детей стало более развитым, они способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку, выделить такие параметры как высота, ширина, длина. Умеют определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди. Знают основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник и многоугольник); цифры от 1 до 9. Считают предметы в пределах девяти, соотносят количество предметов с нужной цифрой. Выстраивают порядковый ряд, умеют сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делают равными неравные группы предметов: добавляют один предмет к группе с меньшим количеством предметов. В процессе работы были выявлены следующие проблемы: дети допускают ошибки, определяя положение предметов в пространстве по отношению к себе (справа-слева); определении правой и левой руки; путаются в назывании характерных особенностей времен года; знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.
Рекомендации: использовать дидактические игры и упражнения на ориентировку в пространстве относительно себя; на закрепление временных понятий; развивать эмоционально доброжелательного отношение к живым объектам природы в процессе общения с ними, а также через индивидуальные беседы и дидактические игры, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы о правильном поведении.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Раздел «Безопасность»
Количественный анализ:
Уровни развития | Начало года | Конец года |
Высокий уровень | 3 р/16% | 9 д/45% |
Средний уровень | 8 д/42% | 11 д/55% |
Низкий уровень | 8 д/42% |
Качественный анализ:
Анализ наблюдений показал, что воспитанники знают и соблюдают правила поведения в детском саду, в общественных местах, в природе. Имеют представления о правилах поведения на дорогах и могут объяснить, чего нельзя делать. Дети освоили: навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; доброжелательного отношения друг к другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году
выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году...
Справка по результатам педагогической диагностики освоения образовательной программы МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»
Результаты освоения образовательной программы на конец учебного года детей 2 младшей и средней групп....
Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы на каждом возрастном этапе.
Представлен сравнительный анализ и справки по усвоению образовательной программы воспитанниками (2016-2019год)...
Результаты педагогической диагностики освоения образовательной программы по математическому развитию в 1 младшей группе на начало года
Материал по выявлению знаний у детей третьего года жизни по разделу "Формирование элементарных математических редставлений"...
Результаты педагогической диагностики "Освоение дошкольниками ООП ДО"
Результаты педагогической диагностики "Освоение дошкольниками ООП ДО"...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года....
Результаты педагогической диагностики "Освоение дошкольниками ООП ДОУ"
Результаты педагогической диагностики "Освоение дошкольниками ООП ДОУ"...