Работа кружка "Волшебные краски"
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи : Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ; Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения; Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового; Развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции и колорита ; Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом; Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.
Формы проведения 1.Различные техники нетрадиционного рисования: пальцем или ватной палочкой, ладошкой, методом тычка, монотипия, тампонирование, рисование по крупе, кляксография, набрызг, печатка, экспериментирование. 2.Выставки Методы и приёмы обучения нетрадиционному рисованию 1.Создание игровой ситуации 2.Показ воспитателя 3.Использование движения руки 4.Сравнение двух техник 5.Проговаривание последовательности работы.
Монотипия «Бабочки , которых я видел летом» Рисуем штампами «Яблочный компот»
Рисование пальчиками «Ветка рябины» Рисование гуашью методом отпечатков листьев «Осенний лес»
Рисование гуашью методом отпечатков «Божья коровка» Тычок жесткой полусухой кистью «Ёжик»
Рисование восковыми мелками «Пушистый кот» Кляксография с трубочкой «Мой друг»
Восковые мелки + акварель «Морозные узоры» Рисование гуашью с помощью ладошек «Сказочная птица»
Манка + акварель «Снегири на ветке» Набрызг «Снегопад на улице»
Рисование по мятой бумаге «Пингвины на льдинах» Кляксография с ниточками «Волшебные цветы»
Ниткография «Цветы в подарок» Рисунки в технике «граттаж» «Полёт в космос»
Поделка способом торцевания «Голубь-символ мира» Рисунок тычком «Салют в День Победы»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила работы с красками
Инструкция для детей о правилах работы с красками...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Краски осени»
Цель: Учить детей различать и характеризовать приметы осени, проводить фенологические наблюдения; расширять представления о явлениях живой и неживой природы; воспитывать эстетическое отношение к приро...
Кружковая работа "Волшебные краски"
Кружковая работа "Волшебные краски"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Блок: «Краски осени» Тема: «Лесные ягоды и грибы»
Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора; обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.Итоговое м...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Блок: «Краски осени» Тема: «Осень в городе»
Группа: старшая группа...
Как научить ребенка, работать с красками
Как научить ребенка работать с красками...
Исследовательская работа "Волшебные краски"
Исследовательское поведение – один из важнейших источников получения ребёнком представлений на основе естественного стремления к самостоятельному изучению окружающего ...
- Мне нравится (1)