В гостях у Ёжика
план-конспект занятия (младшая группа)

Неуютнова Анна Валерьевна

Цель:

- развивать координацию движения, чувстволовкости, внимания,

 

 

Задачи:

- развивать двигательные умения и навыки, мелкую моторику пальцев;

 

- воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; уверенность в себе и своих возможностях;

 

- воспитывать самостоятельность, инициативу, активность, смелость, внимание и интерес к двигательной активности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_v_gostyah_u_ezhika.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 Калининского районаСанкт - Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию детей  в первой  младщей группе  с использованием игровой и здоровьесберегающей технологий

Тема: «В гостях у Ёжика»

Подготовила  и провела:

Воспитатель ГБДОУ № 56

                                                                                           Калининского района

Неуютнова  А.В.

Санкт – Петербург

2020 год

Цель:

- развивать координацию движения, чувстволовкости, внимания,

Задачи:

- развивать двигательные умения и навыки, мелкую моторику пальцев;

- воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; уверенность в себе и своих возможностях;

- воспитывать самостоятельность, инициативу, активность, смелость, внимание и интерес к двигательной активности.

Оборудование:

игрушка – ежик, дорожка здоровья, массажные коврики, гимнастическое бревно, скакалка, кубики, массажные мячи, корзинка с грибами, диск с записью шума дождя.

Ход непрерывной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Знакомство с ежиком

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами вспомним, какие звери живут в лесу. Дети называют зверей: волк, лисичка, белочка, медведь, заяц, ёжик. Молодцы, всех зверей назвали. Дети, а вы любите ходить в гости? Сегодня я приглашаю вас в гости. А к кому – отгадайте.

На спине иголки

Длинные и колкие.

 А свернется в клубок –

 Нет ни головы, ни ног.

Воспитатель: Правильно, ёжик.

2.В гости к ёжику.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Дети шагают по дорожке здоровья.

Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Дети бегут, не обгоняя друг друга.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и ёжик.

Ежик: Здравствуйте, дети. А кто знает, как меня зовут?

Хитрый ёжик – чудачек

Сшил колючий пиджачок –

Сто булавок на груди,

Сто иголок позади.

Стихотворение рассказывает ребенок.

Ежик

Ребята, а я только что проснулся. А что после сна делают?

Воспитатель

Правильно, зарядку.

Слышите, музыка играет,

Деток на зарядку приглашает.

3. Физкультминутка

Давайте вместе сделаем зарядку.Дети будут ежатами.

 А какая шубка у ежат? Правильно, колючая.  Сделайте «иголочки» — сожмите кулачки и разожмите пальцы в стороны. Вот какие «иголочки» у ежат.

1.Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклонить голову вперед, повернуть голову в одну сторону, затем в другую – «Ежик приветствует ребят».

2.  Стоя, ноги расставлены, руки внизу.

Круговые движения руками — «Ежик бежит по дорожке».

3. Лежа на животе, подбородок на согнутых руках.

 Приподнять голову, посмотреть вперед — «Ежик ищет ребят».

4. Лежа на спине, руки вдоль туловища – греется животик.

Перевернуться на живот – греется спинка – «Ежик греется на солнышке».

5. Стоя, ноги расставлены, руки на поясе.

Подпрыгивание на месте  –«Ежик радуется солнышку».

4. Игра.

Ежик: Молодцы! Все упражнения выполнили правильно и красиво. Ой, ребята, я забыл корзинку с грибочками, помогите мне найти корзинку.

Воспитатель: Дети, поможем ежику найти корзинку?

Дети: Да!

Ёжик:

Чтоб корзинку нам найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем

И бревно переползем.

Дети идут по массажным коврикам, ползают через гимнастическое бревно.

Ежик: Молодцы! Вот какие смелые дети.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, дорожка из кубиков.

Если кубики на пути,

Будь смелей, перешагни!

Дети перешагивают кубики без остановки. Молодцы!

Слышится шум дождя.

Воспитатель: Ребята, дождь, послушайте, как он капает.

Дети имитируют дождь, постукивая по ладошке пальчиками.

Пальчиковая игра.

Дождик, дождик

Лей, лей!

(постукивание по ладошке)

На меня и на людей

(показать «себя» и «людей»)

На меня по крошечке

(показать указательным и большим пальцем «крошечку»)

На людей – по ложечке!

(сложить ладошки «ковшиком»)

Молодцы!

5.Подвижная игра «Собираем мячики».

Ежик: Ребята, а знаете, как зовут моих деток? Правильно, моих деток зовут – ежата. Ежата такие не послушные, если разбегутся, я не могу их собрать. Помогите мне собрать моих ежат.

Воспитатель вместе с детьми находит ежат на полянке.

    Ежик: Спасибо, ребята, вы молодцы, помогли мне собрать непослушных ежат.

Своим деткам – ежатам я расскажу, как важно по утрам делать зарядку, как вы смело ходили по дорожке и перелезали через бревно, весело разминали ножки, радовались дождю.

Умнички!

Ходит ёж в саду под лавкой,

Натыкает на булавки – грушу, сливу –

Всякий плод, что под деревом найдет.

И с подарочком богатым возвращается к ребятам.

Ой, ребята, посмотрите, а вот и корзинка с грибочками нашлась.

6. Релаксация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие"В гости к Ёжику Пыху.

Интегрированное занятие в старшей группе, объединяет несколько образовательных областей: коммуникацию, художественное творчество, социализацию, познание. В занятии используется технология ТРИЗ. Разраб...

Конспект организованной образовательной деятельности « В гости к ёжику» во II младшей группе

В конспекте представлена интеграция образовательных областей "Социализация", "Познание", Коммуникация", "Музыка", "Художественное творчество"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы "В гости к ёжику"

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, здоровье,  коммуникация. Безопасность Предварительная работа: знакомство с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера», «Блокам...

«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы.

«В гости к ёжикам» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы. Образовательные области Познание, Коммуникация, Труд...

Интегрированное занятие "В гости к Ёжику"

Занятие проводилось с целью знакомства с повадками и жизнью ежа....

Конспект занятия на тему: «В гостях у ёжика» (старшая логопедическая группа).

Тематическое занятие для  по  развитию речи в старшей логопедической группе....

Сценарий развлечения для детей не посещающих детский сад "В гости к ёжику"

Сценарий весеннего праздника для детей  1.5 -4 лет....