Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сердюк Лариса Валерьевна

Конспект итогового занятия в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект НОД42 КБ
Файл Презентация к НОД2.56 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 48» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Красноярского края г. Ачинск

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

 

«Переменка»

Подготовила воспитатель: Сердюк Л. В.

                                       г. Ачинск.                                                                

2020г.                

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.

Переменка.

Цель: закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, развитие инициативы и самостоятельности, предусмотренных «Образовательной программой дошкольного образования» МБДОУ «Д/сад № 48»

Задачи: Речевое развитие

различать «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Определять место звука в слове. Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок.

Познавательное развитие

Знать состав чисел первого десятка, названия месяцев, последовательность дней недели, времен года; соотносить цифру и количество; составлять и решать задачи в одно действие; различать и называть геометрические фигуры; уметь ориентироваться на листе бумаги.

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать организованность, дисциплину, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников и результаты своей деятельности. Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса. В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости. Развивать творчество детей, фантазию, эстетическое восприятие, чувство ритма.

Раздаточный и демонстрационный материал: презентация к НОД; колокольчик; сундучок; карточки со словами начинающие на звук "С", "Т", "М"; карточки «Времена года»; карточка для соединения предметов с буквой; карточки для звуко-буквенного анализа; карточки для состава слов; карточки «Состав числа»; математические кроссворды; карандаши, листы бумаги по количеству детей.

Ход занятия.

Дети в кругу: «Здравствуй, правая рука.

                           Здравствуй, левая рука,

                           Здравствуй, друг,

                           Здравствуй, друг,

                           Здравствуй, весь наш общий круг».

Воспитатель:- Ребята, если бы вы могли отправиться в путешествие, куда бы вы отправились? Ребята, сегодня мы с вами побываем в волшебной стране под названием "Переменка". А кто знает, что такое перемена?

Дети:- Это, когда заканчиваются уроки и дети идут отдыхать.

Воспитатель: - Правильно, когда в школе заканчивается урок, звенит звонок, и ребята все идут отдыхать. А что нужно для того что - бы прозвенел звонок?

Дети: Колокольчик.

Воспитатель:- Да, для этого нужен колокольчик, а где же он? (Видим сундучок, подходим, открываем, сундучок пустой). Голос Бабы-Яги. (1 слайд)

-Детушки - конфетушки, это я забрала колокольчик для своих сестричек. Вернете вы его тогда, когда пройдете все испытания, которые мы для вас приготовили. Ваша бабушка Яга.

Воспитатель: - Ну что, ребята, отправимся на встречу испытаниям, не испугаемся? Тогда в путь. Для этого возьмите по одной карточке и объединитесь в компании по первому звуку в вашем слове.

 (Дети объединяются в компании: 1компания – звук «С»; 2компания – звук «М»; 3компания – звук «Т»;

Воспитатель: -Отправьте посыльным того, кто придумает самое длинное слово.

Посыльным даются задания. (2 слайд)

1 компания:- по карточкам выполнить звуко-буквенный анализ слов;

2  компания:- перенеси буквы в кружки по стрелкам, прочитать слово и составить предложение;

3  компания:- заполнить таблицы «Времена года» и рассказать о них.

Дети в компаниях выполняют задания. После того как все задания будут выполнены дети демонстрируют готовность к ответу подняв руки. По приглашению воспитателя каждая компания рассказывает своим товарищам о том, как они выполнили задание.

Ответы детей.

 Воспитатель:- А сейчас, ребята, мы продолжим наше путешествие.

- Послушайте внимательно и решите задачи.

1. - Сколько конфет лежит в пустой вазе?

2. - Сколько рогов у двух коров?

3. - У деда есть один внук Максим, кошка Маркиза, коза Муся. Сколько внуков у деда?

Ответы детей

Воспитатель:- Давайте еще раз объединимся в компании. Возьмите, пожалуйста, по одной бабочке с примером и посадите ее на цветок с ответом.  Дети выполняют задание и объединяются в 3 компании.

Воспитатель:- Посыльным отправьте того, кто выше ростом.

Задание посыльным: (3 слайд)

1 компания:- «Состав числа в примерах».

2  компания:-  «Реши примеры на логику».

3  компания:- «Математические кроссворды»

Дети в компаниях выполняют задания. После завершения, каждая компания по очереди рассказывает, как они справились с поставленными задачами.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся.

( Математическая физ. минутка в картинках с 4- 10 слайд)

Отдохнули, а теперь присядьте на ковер, передавая волшебную палочку, ответьте на вопросы. (11 слайд)

Вопросы:- Какой день недели наступает после четверга?

                     -Посчитай от 8 до 13.

                     - Назови соседей числа 8.

                     - Назови месяц, какой наступает после марта.

                     - Посчитай от 9 до 5.

                     -Назови времена года.

                     -Назови весенние месяцы.

                     - Назови части суток.

                     - В какой стране мы живем?

                      - Назови президента России.

                      - Назови выходные дни.

                      - Какое время года наступает после весны?

                      - Назови одним словом (яблоко, вишня, абрикос, слива). И т. д.

После игры воспитатель предлагает детям сесть за стол для выполнения графического диктанта.

Графический диктант « Колокольчик». (Дети соединяют цифры по точкам). (12 слайд)

Воспитатель:- Посмотрите, что у вас получилось? Вам письмо от Бабы- Яги: «Молодцы, ребята! Вы справились со всеми нашими заданиями, вы молодцы. Мы возвращаем вам колокольчик.»

 А вот и он, наш колокольчик. Вот ребята и закончилось наше путешествие.  Вам было трудно справляться с заданиями, которые для вас приготовила баба Яга? Ребята, что вам больше всего запомнилось в сегодняшнем путешествии? Какие задания вам понравилось выполнять?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Переменка

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (логопедическое – математика) ТЕМА «НЕЗНАЙКА В КОСМОСЕ»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГОИНТЕГРИРОВАННОГО  ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ     К ШКОЛЕ ГРУППЕДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ(логопедическое – математика) ТЕМА «НЕЗНАЙКА В КОСМОС...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Незнайка идет в школу"

Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительных групп. В нем вы найдете задания для проверки готовности детей к 1 классу....

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «В поисках радужных гномиков»

Конспект итогового интегрированного занятияв подготовительной к школе группе«В поисках радужных гномиков»...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Возвращение волшебной силы «Цветику – Семицветику».

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Возвращение волшебной силы «Цветику – семицветику»....

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Переменка»

Конспект итогового интегрированного занятия, поможет педагогам выявить знания, умения и навыки детей....

«Путешествие в страну знаний» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.

Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания.Задачи:• Закреплять знания детей о стране, в которой живём, о своём городе.• Развивать внимание, мышление, связную речь...