Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект итогового занятия в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД | 42 КБ |
Презентация к НОД | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 48» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Красноярского края г. Ачинск
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе
«Переменка»
Подготовила воспитатель: Сердюк Л. В.
г. Ачинск.
2020г.
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.
Переменка.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы, развитие инициативы и самостоятельности, предусмотренных «Образовательной программой дошкольного образования» МБДОУ «Д/сад № 48»
Задачи: Речевое развитие
различать «звук», «слог», «слово», «предложение». Называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Определять место звука в слове. Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок.
Познавательное развитие
Знать состав чисел первого десятка, названия месяцев, последовательность дней недели, времен года; соотносить цифру и количество; составлять и решать задачи в одно действие; различать и называть геометрические фигуры; уметь ориентироваться на листе бумаги.
Социально-коммуникативное развитие
Воспитывать организованность, дисциплину, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников и результаты своей деятельности. Быть доброжелательными собеседниками, говорить спокойно, не повышая голоса. В общении со взрослыми и сверстниками пользоваться формулами словесной вежливости. Развивать творчество детей, фантазию, эстетическое восприятие, чувство ритма.
Раздаточный и демонстрационный материал: презентация к НОД; колокольчик; сундучок; карточки со словами начинающие на звук "С", "Т", "М"; карточки «Времена года»; карточка для соединения предметов с буквой; карточки для звуко-буквенного анализа; карточки для состава слов; карточки «Состав числа»; математические кроссворды; карандаши, листы бумаги по количеству детей.
Ход занятия.
Дети в кругу: «Здравствуй, правая рука.
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, весь наш общий круг».
Воспитатель:- Ребята, если бы вы могли отправиться в путешествие, куда бы вы отправились? Ребята, сегодня мы с вами побываем в волшебной стране под названием "Переменка". А кто знает, что такое перемена?
Дети:- Это, когда заканчиваются уроки и дети идут отдыхать.
Воспитатель: - Правильно, когда в школе заканчивается урок, звенит звонок, и ребята все идут отдыхать. А что нужно для того что - бы прозвенел звонок?
Дети: Колокольчик.
Воспитатель:- Да, для этого нужен колокольчик, а где же он? (Видим сундучок, подходим, открываем, сундучок пустой). Голос Бабы-Яги. (1 слайд)
-Детушки - конфетушки, это я забрала колокольчик для своих сестричек. Вернете вы его тогда, когда пройдете все испытания, которые мы для вас приготовили. Ваша бабушка Яга.
Воспитатель: - Ну что, ребята, отправимся на встречу испытаниям, не испугаемся? Тогда в путь. Для этого возьмите по одной карточке и объединитесь в компании по первому звуку в вашем слове.
(Дети объединяются в компании: 1компания – звук «С»; 2компания – звук «М»; 3компания – звук «Т»;
Воспитатель: -Отправьте посыльным того, кто придумает самое длинное слово.
Посыльным даются задания. (2 слайд)
1 компания:- по карточкам выполнить звуко-буквенный анализ слов;
2 компания:- перенеси буквы в кружки по стрелкам, прочитать слово и составить предложение;
3 компания:- заполнить таблицы «Времена года» и рассказать о них.
Дети в компаниях выполняют задания. После того как все задания будут выполнены дети демонстрируют готовность к ответу подняв руки. По приглашению воспитателя каждая компания рассказывает своим товарищам о том, как они выполнили задание.
Ответы детей.
Воспитатель:- А сейчас, ребята, мы продолжим наше путешествие.
- Послушайте внимательно и решите задачи.
1. - Сколько конфет лежит в пустой вазе?
2. - Сколько рогов у двух коров?
3. - У деда есть один внук Максим, кошка Маркиза, коза Муся. Сколько внуков у деда?
Ответы детей
Воспитатель:- Давайте еще раз объединимся в компании. Возьмите, пожалуйста, по одной бабочке с примером и посадите ее на цветок с ответом. Дети выполняют задание и объединяются в 3 компании.
Воспитатель:- Посыльным отправьте того, кто выше ростом.
Задание посыльным: (3 слайд)
1 компания:- «Состав числа в примерах».
2 компания:- «Реши примеры на логику».
3 компания:- «Математические кроссворды»
Дети в компаниях выполняют задания. После завершения, каждая компания по очереди рассказывает, как они справились с поставленными задачами.
Воспитатель:- Молодцы, ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся.
( Математическая физ. минутка в картинках с 4- 10 слайд)
Отдохнули, а теперь присядьте на ковер, передавая волшебную палочку, ответьте на вопросы. (11 слайд)
Вопросы:- Какой день недели наступает после четверга?
-Посчитай от 8 до 13.
- Назови соседей числа 8.
- Назови месяц, какой наступает после марта.
- Посчитай от 9 до 5.
-Назови времена года.
-Назови весенние месяцы.
- Назови части суток.
- В какой стране мы живем?
- Назови президента России.
- Назови выходные дни.
- Какое время года наступает после весны?
- Назови одним словом (яблоко, вишня, абрикос, слива). И т. д.
После игры воспитатель предлагает детям сесть за стол для выполнения графического диктанта.
Графический диктант « Колокольчик». (Дети соединяют цифры по точкам). (12 слайд)
Воспитатель:- Посмотрите, что у вас получилось? Вам письмо от Бабы- Яги: «Молодцы, ребята! Вы справились со всеми нашими заданиями, вы молодцы. Мы возвращаем вам колокольчик.»
А вот и он, наш колокольчик. Вот ребята и закончилось наше путешествие. Вам было трудно справляться с заданиями, которые для вас приготовила баба Яга? Ребята, что вам больше всего запомнилось в сегодняшнем путешествии? Какие задания вам понравилось выполнять?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (логопедическое – математика) ТЕМА «НЕЗНАЙКА В КОСМОСЕ»
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГОИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ(логопедическое – математика) ТЕМА «НЕЗНАЙКА В КОСМОС...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Незнайка идет в школу"
Данный конспект предназначен для воспитателей подготовительных групп. В нем вы найдете задания для проверки готовности детей к 1 классу....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. «Скоро в школу мы пойдем».
для воспитанников 5-7 лет...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «В поисках радужных гномиков»
Конспект итогового интегрированного занятияв подготовительной к школе группе«В поисках радужных гномиков»...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Возвращение волшебной силы «Цветику – Семицветику».
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: Возвращение волшебной силы «Цветику – семицветику»....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Переменка»
Конспект итогового интегрированного занятия, поможет педагогам выявить знания, умения и навыки детей....
«Путешествие в страну знаний» Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.
Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания.Задачи:• Закреплять знания детей о стране, в которой живём, о своём городе.• Развивать внимание, мышление, связную речь...