беседа Если остался дома один
материал (средняя группа)
беседа с детьми о том как обезопасить себя от опасных предметов, которые находятся дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_esli_ostalasya_odin_doma.docx | 622.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Шипицинский детский сад
Беседа с детьми 4-5 лет по теме:
«Если ты остался один дома»
Разработала:
Качусова В.В.,
Студентка 41 ДО з/о группы
Согласовано_________
Байнова Е.Н.,
Воспитатель
Камышлов, 2020.
Цель: обобщение и закрепление знаний детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.
Задачи:
- Учить избегать ситуации приносящей вред здоровью
- Развивать зрительную и слуховую память, мыслительные операции (анализ, синтез), связную речь
- Воспитывать у детей чувство собственной безопасности, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности;
Ход беседы:
Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами поговорим о безопасности своей жизни.
Что же такое безопасность?
Знаете, ребята, ведь окружающий нас мир полон неожиданностей и опасностей. Опасности могут подстерегать нас везде, даже дома.
Скажите, какие предметы в доме можно считать опасными и почему?(Ответы детей)
Ребята, вы уже знаете: для того чтобы с вами не произошел несчастный случай, вы должны быть внимательными, без разрешения родителей не брать те предметы, которые могут привести к травме.
Где нужно хранить острые, бьющиеся предметы и почему? (ответы детей)
Ребята давайте немного поиграем, я вам буду загадывать загадки, а слушайте внимательно и отгадывайте:
«И зимой и летом холод в нем и лед
Рыбу, суп, котлеты он нам сбережет». (холодильник)
«Он сосет и пыль, и сор, чистит кресла и ковер
В доме мусор соберет, и не разу не чихнет». (пылесос)
«Складки все исчезнут вдруг
Их разгладил нам…» (утюг)
Молодцы ребята!
Как называются общим словом эти все предметы? (ответы детей).
А почему их называют электроприборами? (ответы детей)
Как нужно обращаться с электроприборами? Можно ли ребенку самому пользоваться электроприборами?
Ребята мы сейчас посмотрим мультфильм о использовании электроприборов (https://youtu.be/JkJeLmhDFSk) «Уроки осторожности тетушки Совы». Смотрите внимательно, после просмотра, мы с вами озвучим правила использования электроприборов.
Какие правила вы можете сказать после просмотра мультфильма:
- Нельзя толкать в розетки вилки, провода и пальчики;
- Нельзя самим включать электроприборы;
- Нельзя трогать провода, это опасно
- Нельзя трогать лампочки и пытаться их вынимать
Молодцы ребята! Надеюсь дома вы будете соблюдать правила и не шутить с электричеством и приборами.
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как быть, если остался дома один
Материал нацелен на то, чтобы научить детей правилам безопасности пребывания дома, если ребенок остается один дома. Познакомить детей с правилами обращения с бытовыми приборами, острыми предметами, ле...
ООД по ОБЖ в подготовительной группе "Если ты остался дома один"
Конспект занятия по ОБЖ...
Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по охране и безопасности жизни и здоровья детей «Если ты остался дома один».
Формируем навыки безопасного поведения детей....
Конспект беседы по ОБЖ в подготовительной группе "Если ты остался дома один"
Конспект беседы по ОБЖ в подготовительной группе "Если ты остался дома один"...
"Если остался дома один.. "
Будь осторожен! ...
Конспект беседы в подготовительной группе по основам безопасности жизнедеятельности «Если ты остался дома один»
Конспект беседыв подготовительной группе по основам безопасности жизнедеятельности«Если ты остался дома один»Цель: воспитать у детей чувство самосохранения и формирование навыков осоз...
Занятие «Если остался дома один»
Конспект занятия в подготовительнойгруппе по социально-личностному развитию, образовательная область «Безопасность» Тема: «Если остался дома один»...