8 МАРТА -«КЛОУН в ГОСТЯХ У ДОШКОЛЯТ»
учебно-методический материал (средняя группа)
сценарий к 8 марта для детей смешанной группы от 2-5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий к 8 марта =Клоун в гостях у дошколят" | 34.77 КБ |
Предварительный просмотр:
8 МАРТА -- «КЛОУН в ГОСТЯХ У ДОШКОЛЯТ»
для детей 2-5лет находящихся на длительном лечении в стационаре
ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ»
составила музыкальный руководитель высшей кв. категории Смирнова С.Ю.
/ дети входят в зал с цветами /
ВЕД: Весенним нежным ручейком стучится март проказник,
Весну-красавицу привёл и добрый мамин праздник.
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С Женским днём Восьмое марта мам мы поздравляем.
ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ по выбору муз.руководителя
ВЕД: Посмотрите, какой красивый букет мы нашим мама собрали….
1 реб: Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек и мам!
Обещаем, обещаем
Здесь не будет скучно вам!
2 реб: Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будам маму поздравлять.
3реб: Всё готово к празднику
Так чего же мы ждём?
Мы весенней песенкой
Праздник наш начнём!
ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ» сл.и муз. Л.Олифировой
1реб. В день весенний, праздничный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!
2 реб. Маму нежно обниму,
Крепко поцелую,
Потому что я люблю
Мамочку родную!
3 реб. Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю!
Я тебе весеннюю
Песенку спою!
4 реб. Слушай нашу песенку,
Ммочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Все дети: Мам сейчас поздравим,
Песню ей подарим!
ПЕСНЯ « МАМА ЗВЁЗДОЧКА МОЯ » /исполняют старшие дети /
ВЕД: Ребята, сегодня почтальон мне передал вот такую посылку.
Интересно от кого она? Вы не знаете?
Хотите узнать, что там лежит? Тогда наберитесь терпения….
Я осторожно открою посылку….
Ой, Ребята, здесь интересная игрушка, / Вед. достаёт клоуна из коробкии показывает/
Узнаете ли вы её?
Что это за игрушка? Правильно игрушка Клоун
Ой, ребята, здесь ещё лежит письмо. Сейчас вам прочитаю, для кого оно:
«Самым лучшим ребятам дошколятам».
Мне кажется это нам с вами письмо, как вы думаете?.
Ну, что читать дальше?
«По ночам игрушки оживают. Они играют ночью, без каприз.
Потом они тихонько пошептались И приготовили всем нам такой сюрприз.
Какой? Вам хочется узнать? Но днём нельзя им оживать.»
Ребята, мне кажется, наш клоун что-то хочет мне сказать на ушко….
Посидите тихо, а я послушаю
Ребята, наш игрушечный клоун просит включить весёлую музыку и тогда мы увидим сюрприз.
Ну, что будем включать музыку, чтобы увидеть сюрприз? /
-2-
/ под муз. в зал смешно заходит клоун с чемоданом/
КЛОУН: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?
Я – клоун Клёпа. Я самый весёлый и умный, но немного шумный.
Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.
Я самый красивый, клоун на свете!
Я пришел на праздник к вам, чтоб поздравить ваших бабушек и мам,
А чтобы вы не скучали, я предлагаю потанцевать!!!
Вы, ребята выходите, танцевать мне помогите!
ТАНЕЦ по выбору педагога
КЛОУН: Хорошо плясали с вами радость всем доставили,
А бабушек своих с праздником поздравили?
Где у нас бабушкины помощники?
1 реб: Кто споет нам на ночь песню, Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрее всех и чудесней? Ну, конечно же - бабуля!
ВЕД: Ребята, выходите, покажите всем гостям, как вы бабушкам помогаете.
ИНСЦЕНИРОВКА « ПОМОЩНИКИ» сл.В.Кукловской,муз.Т.Шутенко
/ заранее приготовить атрибуты для инсценировки/
КЛОУН: Ой, какие замечательные помощники! Молодцы!
ВЕД: Клёпа, вижу я ты не с пустыми руками пришёл к ребятам.
Расскажи, что у тебя в чемодане…
/Клёпа кладёт на стол чемодан/
КЛОУН: Чемодан мой непростой – Он волшебный, не пустой
Я сейчас его потру и замочек отопру! (трет чемодан)
Ой, ничего не получается, чемодан не открывается.
Хочу вас удивить, но как его открыть?
Ни руками, ни ключом,не откроешь нипочём. / осматривает чемодан/
Стой, я кнопку отыскал! Внимание…. Нажал!
Что у Клёпы в чемодане? /дети и взрослые отгадывают/
А вот и не догадались –музыкальные инструменты оказались!
Наш оркестр сейчас сыграет Мам и бабушек поздравит!
ОРКЕСТР « НЕАПОЛИТАНСКАЯ ПОЛЬКА»
/ ложки, колокольчики, маракасы, бубен/
ВЕД: Ребята, как интересно, правда?
А что же ещё у Клёпы в чемодане?
КЛОУН: Я – весёлый, клоун Клёпа!
Улыбнитесь поскорей, чтоб порадовать гостей!
Кнопку снова нажимаю - чемодан я открываю….
Что у Клёпы в чемодане? / ответы детей/
ХА-ХА-ХА! А вот и не догадались!
Платочки оказались
ИНСЦЕНИРОВКА « СТИРКА» сл.и мзу. М.Картушиной
ВЕД: Клёпа, посмотри как наши ребята хорошо постирали платочки.
Ребята, давайте попросим Клёпу, чтобы еще показал нам интересный фокус.
-3-
КЛОУН: С удовольствием покажу ещё вам фокус.
У меня есть коробок!
Я кладу в него платок.
Закрываю: Раз-два-три…
Открываю - посмотри!
Вот открыл я коробок,
Но куда исчез платок?
ВЕД: Ребята, может он у вас под стульчиками? Посмотрите.
А может за стульчиками? Клёпа нет нигде платочка.
КЛОУН: Ааа, вот и не угадали!
Платочек у …. вашей воспитательницы в кармане.
ВЕД: Ай, да Клёпа, молодец!
Ребята, вам фокусы понравились?
КЛОУН: Я – весёлый, клоун Клёпа!
Улыбнитесь поскорей, чтоб порадовать гостей!
Кнопку снова нажимаю - чемодан я открываю….
Что у Клёпы в чемодане? / ответы детей/
ХА-ХА-ХА! А вот и не догадались!
Военные пилотки оказались! / детям надевают пилотки /
1 реб: Отважным летчиком я стану и полечу над океаном.
Границы буду охранять, чтоб мамочке спокойно спать.
ИНСЦЕНИРОВКА « ЛЕТЧИКИ » диск Т.Суворовой
КЛОУН: Я – весёлый, клоун Клёпа! Улыбнитесь поскорей, чтоб порадовать гостей!
Кнопку снова нажимаю - чемодан я открываю….
Что у Клёпы в чемодане? / ответы детей/
ХА-ХА-ХА! А вот и не догадались!
КЛОУН: Ребята, я так праздники люблю, ведь на них так весело:
можно петь, плясать, играть и даже немножко озорничать.
А вы, ребята, любите играть? /Дети: Да/
Знаете что у маня в чемодане?
В чемодане моя любимая игра, а называется она «Поймай пузырь »
Хотите со мной играть? (достаёт из чемодана мыльные пузыри)
Тогда скорей вставайте возле меня.
Если дунуть посильней, Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять, Их попробуйте поймать!
/начинает пускать на детей пузыри /
ВЕД: Как весело прошёл у нас праздник, как здорово мы играли. Спасибо тебе Клёпа
КЛОУН: Вот пришла пора прощаться
Надо в цирк мне возвращаться.
Вам желаю не скучать, выздоравливать и подрастать,
До новых встреч, друзья!
/ под муз.Клёпа комично прощается с детьми за руку/
ВЕД: Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем:
Мира, счастья и добра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Нептун в гостях у дошколят"
В нашем детском саду №35 стало традицией каждое лето вместе с родителями отмечать праздник на воде. Участие в таких праздниках объединяет детей и взрослых общими радостными переживаниями, принос...
Сценарий спортивного праздника на воде "Нептун в гостях у дошколят"
Праздник предназначен для детей подготовительной группы. Проводится в конце учебного года как итоговое....
НОД "Музыка" "Кастрюля хитрю в гостях у дошколят".
Использование музыки для развития общения и коммуникативных навыков возможно при условии её регулярном включения в жизнь детей .Так...
«Домовёнок Кузя в гостях у дошколят» (старшая группа)
Цель – обобщить вокально-хоровые, музыкально-ритмические навыки детей.Задачи:- закрепить представления детей о музыке, музыкальной деятельности;-продемонстрировать приёмы по развитию звуковысотного сл...
Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у дошколят"
Сценарий выпуского праздника для подготовительной группы....
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Лесная Фея в гостях у дошколят»
Программное содержание: формировать у детей нормы поведения в природе, желание беречь и охранять окружающую среду; систематизировать знания детей о природе; вызыать желание изображать природу в ...
«Эмоции в гостях у дошколят»
«Эмоции в гостях у дошколят»Направлено на развитие эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой, а также интеллектуальной сферы. Построено на основе игровых упражнений, направленных на обеспече...