8 МАРТА -«КЛОУН в ГОСТЯХ У ДОШКОЛЯТ»
учебно-методический материал (средняя группа)

Смирнова Светлана Юрьевна.

сценарий к 8 марта для детей смешанной группы от 2-5 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

8 МАРТА -- «КЛОУН  в ГОСТЯХ У ДОШКОЛЯТ»  

для детей 2-5лет находящихся на длительном  лечении в стационаре  

ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулёзом ДЗМ»

составила музыкальный  руководитель высшей кв. категории Смирнова С.Ю.

                                                                                               

                                               / дети входят в зал с цветами /

ВЕД:   Весенним нежным ручейком  стучится март проказник,

            Весну-красавицу привёл и добрый мамин праздник.

          День весенний, золотой, солнышко сияет!

            С Женским днём Восьмое марта мам мы поздравляем.

                                    ТАНЕЦ  С  ЦВЕТАМИ   по выбору муз.руководителя

ВЕД:  Посмотрите, какой красивый  букет мы нашим  мама собрали….                          

1 реб:  Пригласили в гости к нам

             Мы и бабушек и мам!

             Обещаем, обещаем

             Здесь не будет скучно вам!

2 реб: Мы сегодня нарядились

           Будем петь и танцевать,

           Будем вместе веселиться,

           Будам маму поздравлять.

3реб: Всё готово к празднику

          Так чего же мы ждём?

          Мы весенней песенкой

          Праздник наш начнём!

             

        ПЕСНЯ  «ВЕСЕННЯЯ  КАПЕЛЬ» сл.и муз. Л.Олифировой

                           

1реб.  В день весенний, праздничный

           Маму поздравляем!

           Жизни долгой, радостной

           От души желаем!

2 реб. Маму нежно обниму,

           Крепко поцелую,

           Потому что я люблю

           Мамочку родную!

3 реб. Мама, мама, мамочка,

          Я тебя люблю!

          Я тебе весеннюю

          Песенку спою!

4 реб. Слушай нашу песенку,

           Ммочка любимая,

           Будь всегда здоровая,

           Будь всегда красивая!

Все дети:  Мам сейчас поздравим,

                  Песню ей подарим!

                      ПЕСНЯ  « МАМА ЗВЁЗДОЧКА  МОЯ » /исполняют старшие дети /

     ВЕД: Ребята, сегодня почтальон мне передал вот такую посылку.

          Интересно от кого она? Вы не знаете?

           Хотите узнать, что там лежит? Тогда наберитесь терпения….

  Я осторожно открою посылку….

  Ой, Ребята, здесь интересная игрушка,  / Вед. достаёт клоуна из коробкии показывает/

  Узнаете  ли вы её?

  Что это за игрушка? Правильно игрушка Клоун 

           Ой, ребята, здесь  ещё лежит письмо. Сейчас вам прочитаю, для кого оно:

          «Самым лучшим ребятам дошколятам».

           Мне кажется это нам с вами письмо, как вы думаете?.

           Ну, что читать дальше?

        «По ночам игрушки оживают. Они играют ночью, без каприз.

         Потом  они тихонько пошептались  И приготовили всем нам такой сюрприз.

         Какой? Вам хочется узнать?  Но днём нельзя им оживать.»        

          Ребята, мне кажется, наш клоун что-то хочет мне сказать на ушко….

         Посидите тихо, а  я послушаю

         Ребята, наш игрушечный клоун просит включить весёлую музыку и тогда мы увидим сюрприз.        

         Ну, что будем включать музыку, чтобы увидеть сюрприз? /

                                                             

                                                               

                                                                  -2-

                           / под муз. в зал смешно заходит клоун с чемоданом/                        

КЛОУН: Привет, друзья! А вот и я! Узнали, верно, вы меня?                                     

                 Я – клоун Клёпа. Я самый весёлый и умный, но немного шумный.

                 Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям. 

                 Я самый красивый, клоун на свете!

                 Я пришел на праздник к вам, чтоб поздравить ваших бабушек и мам,

                 А чтобы вы не скучали, я предлагаю потанцевать!!!

                 Вы, ребята выходите, танцевать мне  помогите!

                                    ТАНЕЦ   по выбору педагога              

  КЛОУНХорошо плясали с вами радость всем доставили,

                   А бабушек своих с праздником поздравили?

         Где у нас бабушкины помощники?

 1 реб:  Кто споет нам на ночь песню, Чтобы сладко мы заснули?

            Кто добрее всех и чудесней? Ну, конечно же - бабуля!

ВЕД:  Ребята, выходите, покажите  всем гостям, как вы бабушкам помогаете.    

                                           ИНСЦЕНИРОВКА  « ПОМОЩНИКИ» сл.В.Кукловской,муз.Т.Шутенко

                      / заранее приготовить  атрибуты для инсценировки/

                       

КЛОУН: Ой, какие замечательные помощники! Молодцы!              

ВЕД: Клёпа, вижу я ты не с пустыми руками пришёл к ребятам.

          Расскажи, что у тебя в чемодане…

        /Клёпа  кладёт на стол чемодан/

КЛОУН: Чемодан мой непростой – Он волшебный, не пустой

                 Я сейчас его потру и замочек отопру! (трет чемодан)

                 Ой,   ничего не получается, чемодан не открывается.

                  Хочу вас удивить, но как его открыть?

                  Ни руками, ни ключом,не откроешь нипочём. / осматривает чемодан/

                  Стой, я кнопку отыскал! Внимание…. Нажал!

                  Что у Клёпы в чемодане? /дети и взрослые отгадывают/                  

        А вот и не догадались –музыкальные  инструменты оказались!

                  Наш оркестр сейчас сыграет  Мам и бабушек поздравит!

                         ОРКЕСТР  « НЕАПОЛИТАНСКАЯ  ПОЛЬКА» 

                                  / ложки, колокольчики, маракасы, бубен/                                                               

               

ВЕД:  Ребята, как интересно, правда?

            А что же ещё у Клёпы в чемодане?

КЛОУН: Я – весёлый, клоун Клёпа!

               Улыбнитесь поскорей, чтоб порадовать гостей!

                 Кнопку снова нажимаю - чемодан я открываю….

                 Что у Клёпы в чемодане?  / ответы детей/

                 ХА-ХА-ХА! А вот и не догадались!

                 Платочки оказались

                               ИНСЦЕНИРОВКА « СТИРКА» сл.и мзу. М.Картушиной

ВЕД:  Клёпа, посмотри как наши ребята хорошо постирали платочки.

           Ребята, давайте попросим Клёпу, чтобы  еще показал нам интересный фокус.

        

                                                                         

                                                                           -3-

КЛОУН: С  удовольствием покажу ещё вам фокус.

                 У меня есть коробок!

                 Я кладу в него платок.

                 Закрываю: Раз-два-три…

                 Открываю - посмотри!

                 Вот открыл я коробок,

                 Но куда исчез платок?

ВЕД:        Ребята, может он у вас под стульчиками? Посмотрите.

                А может за стульчиками?  Клёпа нет нигде платочка.  

КЛОУН:    Ааа, вот и не угадали!

                  Платочек у …. вашей воспитательницы  в кармане.

ВЕД:  Ай, да Клёпа, молодец!

           Ребята, вам фокусы понравились?

КЛОУН: Я – весёлый, клоун Клёпа!

                Улыбнитесь поскорей, чтоб порадовать гостей!

                 Кнопку снова нажимаю - чемодан я открываю….

                 Что у Клёпы в чемодане?  / ответы детей/

                 ХА-ХА-ХА! А вот и не догадались!

          Военные пилотки оказались!    / детям надевают пилотки /

 1 реб: Отважным летчиком я стану и полечу над океаном.

            Границы буду охранять, чтоб  мамочке спокойно спать.

         ИНСЦЕНИРОВКА   « ЛЕТЧИКИ » диск Т.Суворовой

КЛОУН: Я – весёлый, клоун Клёпа! Улыбнитесь поскорей, чтоб порадовать гостей!

               Кнопку снова нажимаю - чемодан я открываю….

               Что у Клёпы в чемодане?  / ответы детей/

               ХА-ХА-ХА! А вот и не догадались!

КЛОУН: Ребята, я так  праздники люблю, ведь на них так весело:

                можно петь, плясать, играть и даже немножко озорничать.

                А вы, ребята, любите играть?     /Дети: Да/

                Знаете что у маня в чемодане?

               В чемодане моя любимая игра, а называется она «Поймай пузырь »

               Хотите со мной играть?      (достаёт из чемодана мыльные пузыри)

              Тогда скорей  вставайте возле меня.

               Если дунуть посильней,  Будет много пузырей!

               Раз, два, три, четыре, пять,  Их попробуйте поймать!

         /начинает пускать на детей пузыри /

ВЕД: Как весело прошёл у нас праздник, как здорово мы играли. Спасибо тебе Клёпа                        

КЛОУН: Вот пришла пора прощаться

                 Надо в цирк мне возвращаться.

                 Вам желаю не скучать, выздоравливать и  подрастать,

                 До новых встреч, друзья!

                                / под муз.Клёпа комично  прощается с детьми за руку/  

ВЕД:  Вот и кончилось веселье,

           Расставаться нам пора.

           На прощанье всем желаем:

           Мира, счастья и добра!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Нептун в гостях у дошколят"

В нашем детском саду №35 стало традицией каждое лето вместе с родителями отмечать праздник на воде. Участие в таких  праздниках объединяет детей и взрослых общими радостными переживаниями, принос...

Сценарий спортивного праздника на воде "Нептун в гостях у дошколят"

Праздник предназначен для детей подготовительной группы. Проводится в конце учебного года как итоговое....

НОД "Музыка" "Кастрюля хитрю в гостях у дошколят".

Использование  музыки для  развития  общения и    коммуникативных навыков возможно  при  условии её  регулярном включения в  жизнь  детей .Так...

«Домовёнок Кузя в гостях у дошколят» (старшая группа)

Цель – обобщить вокально-хоровые, музыкально-ритмические навыки детей.Задачи:- закрепить представления детей о музыке, музыкальной деятельности;-продемонстрировать приёмы по развитию звуковысотного сл...

Сценарий выпускного праздника "Мери Поппинс в гостях у дошколят"

Сценарий выпуского праздника для подготовительной группы....

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Лесная Фея в гостях у дошколят»

Программное содержание: формировать у детей нормы поведения в природе, желание беречь и охранять окружающую среду; систематизировать знания детей о природе; вызыать желание изображать природу в ...

«Эмоции в гостях у дошколят»

«Эмоции в гостях у дошколят»Направлено на развитие эмоциональной, коммуникативной, личностной, волевой, а также интеллектуальной сферы. Построено на основе игровых упражнений, направленных на обеспече...