Отчет о работе муниципальной базовой (опорной) площадки
методическая разработка
Новый стандарт поставил перед нами одну из важных задач - приобщение детей дошкольного возраста к социальному миру. Вот почему одним из ключевых направлений деятельности дошкольного учреждения стало создание условий для полноценного социального сотрудничества в триаде «педагог-дети-родители». Так как традиционные подходы к проблеме адаптации ребенка в обществе в современных условиях не удовлетворяют социальные запросы, появилась необходимость поиска современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_rabote_ploshchadki.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация
о работе опорной (базовой) площадки МДОУ «Д/с №14 « Тополек»
в 2018-2019 учебном году
Тема базовой (опорной) площадки (в соответствии с приказом) | Дата проведения | Краткая информация о содержании работы площадки | |
1. | «Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений» | 15.10.2018г. | Тематическая консультация (рассылка в ДОУ) «Педагогическое обеспечение развития социальной компетенции дошкольников» |
2. | Презентация базовой (опорной) площадки «Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений» | 28.11.2018г. | В рамках презентации базовой (опорной) площадки старший воспитатель Тикшаева О.С. представила опыт работы «Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений» Учитель – логопед Федоренкова Е.Г. провела мастер-класс «Придумаем сказку» в рамках проекта « Социализация и расширение возможностей детей с ОВЗ при помощи сказкотерапии». Представляя проект «Россия – знаем, любим, гордимся…» воспитатель Офицерова Е.В. и воспитанники подготовительной группы продемонстрировали изготовление матрешки в технике папье-маше. Практикум «Ранняя профориентация, как элемент успешной социализации дошкольников» провела воспитатель Мажура Ю.М. Присутствовали педагоги ДОУ№:6,8,9,12,16,17,18,19,20 |
3. | «Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений» | 10.12.2018г. | Тематическая консультация (рассылка в ДОУ) «Современные технологии социализации дошкольников» |
4. | Педагогическая гостиная «Вовлечение дошкольников в систему общественных отношений через проектную деятельность» | 18.01.2019г. | Старший воспитатель Тикшаева О.С. рассказала о вовлечении дошкольников в систему общественных отношений через проектную деятельность. Игровой тренинг «Мое настроение» с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта « Дружба-это чудо!» провела воспитатель Панова Н.А., Воспитатель Неретина Д.А.представила проект «Наши друзья – пернатые», в ходе которого воспитанники старшей группы совместно с семьей Першиковых рассказали экологическую сказку«Чудесные домики или сказка о зиме и птицах» с использованием светографики. Дети из подготовительной группы №6 представили проект «Мы – волонтеры» ( воспитатель Куплевацкая А.В.) Игровую ситуацию «Вдвоем веселее» в рамках реализации проекта «Дружба поколений» представила воспитатель Мажура Ю.М., Инструктор по физической культуре Завьялова В.М.провела с гостями деловую игру «В здоровом теле - здоровый дух» Присутствовали педагоги ДОУ№:3,6,8,9,12,16,17,18,19,20 |
5. | Педагогический калейдоскоп «Проектная деятельность как средство формирования семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста» | 26.02.2019г. | Воспитатель Панова Н.А. представила проект «Традиции семьи - основа воспитания» и провела практикум «Чудесная сказка на пальчиках руки». Презентацию детского проекта «Расскажу я вам, друзья, как живет моя семья» представили воспитанники подготовительной группы №6 (воспитатель Офицерова Е.В.) Воспитатель Мажура Ю.М. провела викторину для родителей «Семья – место, где ценят, любят, берегут» Мастер – класс с участием родителей воспитанников «Использование квест-карт «Играем вместе с ЛЕГО» представила учитель – логопед Федоренкова Е.Г. В рамках реализации проекта «Моя семья» воспитатель Куплевацкая А.В.представила развивающую книгу « Мой дом». Воспитатель Неретина Д.А. представила дидактическое пособие «Тетрадь заданий по лексическим темам» в рамках реализации проекта «Вместе дружная семья – воспитатель, родители и я» Присутствовали педагоги ДОУ№:3,6,8,9,12,16,17,18,19,20 |
6. | Педагогическая гостиная «Социализация дошкольников посредством духовно-нравственного воспитания» | 22.05.2019г. | Воспитатель Панова Н.А. представила проект «Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников» Интерактивную игру «Враг природы – это мусор» в рамках реализации проекта «Спасем планету от мусора» провела учитель-логопед Федоренкова Е.Г. Воспитанники подготовительной группы №5 представили проект «Вторая жизнь бумаги». Отчет о работе базовой (опорной) площадки «Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений» подготовила старший воспитатель Тикшаева О.С. Присутствовали педагоги ДОУ№:3,6,8,9,12,16,17,18,19,20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ о работе опорной (экспериментальной) площадки на базе структурного подразделения детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины в 2013-2014 учебном году
Название экспериментальной площадки «Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа»...
Презентация из опыта работы в рамках опорной площадки по теме: «Игровые технологии в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Презентация из опыта работы в рамках опорной площадки по теме: «Игровые технологии в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»...
О роли базового (опорного) дошкольного образовательного учреждения в осуществлении духовно – нравственного воспитания дошкольников в рамках Городецкого муниципального района.ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
В Городецком муниципальном районе Учебно-методический центр УОиМП организует методическую работу в образовательных учреждениях через создание базовых (опорных) детских садов. ...
ПРОГРАММА муниципальной опорной площадки по теме «Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ»
laquo;Воспитание здорового поколения —стратегическая задача России". В.В.Путин...
Презентация опыта работы на городской опорной площадке "Что такое огонь?"
Знакомство детей с огнём как явлением неживой природы...
Программа муниципальной опорной площадки "Реализация инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях современного ДОУ"
Создание модели инклюзивного образования детей дошкольногот возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения....
План мероприятий по реализации программы опорной площадки «Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ» на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комб
План мероприятий по реализации программы опорной площадки«Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ»на базе муниципального авто...