Отчет о работе муниципальной базовой (опорной) площадки
методическая разработка

Тикшаева  Ольга  Сергеевна

Новый стандарт поставил перед нами одну из важных задач - приобщение детей дошкольного возраста к социальному миру. Вот почему одним из ключевых направлений деятельности дошкольного учреждения стало создание условий для полноценного социального сотрудничества в триаде «педагог-дети-родители». Так как традиционные подходы к проблеме адаптации ребенка в обществе в современных условиях не удовлетворяют социальные запросы, появилась необходимость поиска  современных технологий эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_rabote_ploshchadki.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

               

               

Информация

о работе опорной (базовой) площадки МДОУ  «Д/с №14 « Тополек»

в  2018-2019 учебном году

Тема базовой

(опорной)

площадки (в соответствии с приказом)

Дата

проведения

Краткая информация

о содержании работы площадки

1.

«Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений»

15.10.2018г.

Тематическая консультация (рассылка в ДОУ) «Педагогическое обеспечение развития социальной компетенции дошкольников»

2.

Презентация базовой

(опорной)

площадки

«Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений»

28.11.2018г.

     В рамках презентации базовой

(опорной) площадки старший воспитатель Тикшаева О.С. представила опыт работы

 «Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений»

     Учитель – логопед  Федоренкова Е.Г. провела мастер-класс «Придумаем сказку» в  рамках проекта                 « Социализация и расширение    возможностей детей с ОВЗ  при помощи сказкотерапии».

      Представляя проект «Россия – знаем, любим, гордимся…» воспитатель

Офицерова Е.В. и воспитанники подготовительной группы  продемонстрировали изготовление матрешки в технике папье-маше.

       Практикум  «Ранняя профориентация, как элемент успешной социализации дошкольников» провела воспитатель Мажура Ю.М.

 Присутствовали педагоги ДОУ№:6,8,9,12,16,17,18,19,20

3.

«Проектная деятельность как средство социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста в систему общественных отношений»

10.12.2018г.

Тематическая консультация (рассылка в ДОУ) «Современные технологии социализации дошкольников»

4.

Педагогическая гостиная «Вовлечение дошкольников в систему общественных отношений через проектную деятельность»

18.01.2019г.

   Старший воспитатель Тикшаева О.С. рассказала о вовлечении дошкольников в систему общественных отношений через проектную деятельность.

   Игровой тренинг «Мое настроение» с детьми второй младшей группы в рамках реализации проекта « Дружба-это чудо!» провела воспитатель  Панова Н.А.,

   Воспитатель Неретина Д.А.представила проект «Наши друзья – пернатые», в ходе которого воспитанники старшей группы совместно с семьей Першиковых рассказали экологическую сказку«Чудесные домики или сказка о зиме и птицах» с использованием светографики.

    Дети из подготовительной группы №6 представили проект «Мы – волонтеры»                   ( воспитатель Куплевацкая А.В.)

     Игровую ситуацию «Вдвоем веселее» в рамках реализации проекта «Дружба поколений» представила воспитатель Мажура Ю.М.,

     Инструктор по физической культуре Завьялова В.М.провела с гостями

деловую игру «В здоровом теле - здоровый дух» Присутствовали педагоги ДОУ№:3,6,8,9,12,16,17,18,19,20

5.

Педагогический калейдоскоп «Проектная деятельность как средство формирования семейных ценностей у детей  старшего дошкольного возраста»

26.02.2019г.

       Воспитатель Панова Н.А. представила проект

«Традиции семьи - основа воспитания» и провела практикум «Чудесная сказка на пальчиках руки».

      Презентацию детского проекта «Расскажу я вам, друзья, как живет моя семья» представили воспитанники подготовительной группы №6 (воспитатель Офицерова Е.В.)

       Воспитатель Мажура Ю.М. провела викторину для  родителей  «Семья – место, где ценят, любят, берегут»

     Мастер – класс с участием родителей воспитанников «Использование квест-карт «Играем вместе с ЛЕГО» представила учитель – логопед Федоренкова Е.Г.

       В рамках реализации проекта «Моя семья» воспитатель  Куплевацкая А.В.представила  развивающую книгу « Мой  дом».

       Воспитатель Неретина Д.А. представила дидактическое пособие «Тетрадь заданий по лексическим темам» в рамках реализации проекта «Вместе дружная семья – воспитатель, родители и я»

Присутствовали педагоги ДОУ№:3,6,8,9,12,16,17,18,19,20

 6.  

Педагогическая гостиная

«Социализация дошкольников посредством духовно-нравственного воспитания»

22.05.2019г.

       Воспитатель Панова Н.А. представила проект «Роль семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников»

       Интерактивную игру «Враг природы – это мусор» в рамках реализации проекта «Спасем планету от мусора» провела учитель-логопед Федоренкова Е.Г.

        Воспитанники подготовительной группы №5 представили  проект «Вторая жизнь бумаги».

       Отчет о работе базовой (опорной) площадки  «Проектная деятельность    как    средство      социализации и вовлечения детей старшего дошкольного возраста     в  систему общественных отношений» подготовила старший воспитатель Тикшаева О.С.

Присутствовали педагоги ДОУ№:3,6,8,9,12,16,17,18,19,20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ о работе опорной (экспериментальной) площадки на базе структурного подразделения детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины в 2013-2014 учебном году

Название экспериментальной площадки  «Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа»...

Презентация из опыта работы в рамках опорной площадки по теме: «Игровые технологии в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

Презентация из опыта работы в рамках опорной площадки по теме: «Игровые технологии в рамках духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»...

О роли базового (опорного) дошкольного образовательного учреждения в осуществлении духовно – нравственного воспитания дошкольников в рамках Городецкого муниципального района.ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

 В Городецком муниципальном районе Учебно-методический центр УОиМП организует методическую работу в образовательных учреждениях через создание базовых (опорных) детских садов. ...

ПРОГРАММА муниципальной опорной площадки по теме «Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

laquo;Воспитание здорового поколения —стратегическая задача России". В.В.Путин...

Презентация опыта работы на городской опорной площадке "Что такое огонь?"

Знакомство детей с огнём как явлением неживой природы...

Программа муниципальной опорной площадки "Реализация инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях современного ДОУ"

Создание модели инклюзивного образования детей дошкольногот возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения....

План мероприятий по реализации программы опорной площадки «Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ» на базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комб

План мероприятий по реализации программы опорной площадки«Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ»на базе муниципального авто...