Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут разработан для воспитанников средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_1.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Дата заполнения:
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка:
Дата рождения:
Группа здоровья:
Возрастная группа: средняя
Образовательные области, усвоенные на низком уровне:
1.Познавательное развитие
2. Социально-коммуникативное развитие
3.Художественно-эстеическое развитие
4. Речевое развитие
2. Организационная часть ИОМ
Цель: Повышение качества образования
Средства развития: игра
Форма организации: индивидуальная совместная деятельность
Периодичность: 1 раз в неделю
Длительность: 4 месяца
Планируемый результат:
- Умеет ориентироваться в пространстве, сравнивать количество предметов в группе на основе счёта до 5, группировать предметы по цвету, размеру, форме.
- Проявляет интерес к кукольному театру, может поддержать ролевые диалоги.
- Правильно держит ножницы и умеет ими резать по прямой и диагонали.
- Определяет первый звук в слове, рассказывает о содержании сюжетной картинки, может повторить образец описания игрушки.
Ответственный за результат (ФИО воспитателя):
3.Содержательная часть ИОМ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
месяц | Основные задачи коррекционно- развивающей работы | Образовательные области | Формы работы (названия игр) | Взаимодействие с родителями | Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная) |
октябрь | Учить ориентироваться в пространстве, сравнивать количество предметов в группе на основе счёта до 5, группировать предметы по цвету, размеру, форме. | Познавательное развитие | д/и « Что, где находится?» С/р игра «Магазин» Словесная игра «Посчитай сколько» д/и «Найди такие же предметы» д/и «Подбери пару» | Играем с ребенком: «Шагаем и считаем». Индивидуальная беседа |
|
ноябрь | Формировать умение проявлять интерес к кукольному театру, учить поддержать ролевые диалоги. | Социально-коммуникативное развитие | д/и «Покажи сказку» Словесная игра «Придумай сказку» Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Шофёр» | Индивидуальная беседа | |
декабрь | Учить правильно, держать ножницы и резать ими по прямой и диагонали. | Художественно-эстетическое развитие | д/и «Вырежи картинку» д/и «Волшебные ножницы» |
Индивидуальная беседа | |
январь | Учить определять первый звук в слове, рассказывать о содержании сюжетной картинки, повторять образец описания игрушки. | Речевое развитие | д/и «Какой звук пропал» Д/и «Расскажи, что на картинки» Словесная игра «Опиши предмет» д/и «Найди картинки на звук…» | Играем с ребёнком: «Опиши, что видишь вокруг» Индивидуальная беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....