Веселое приключение маленьких путешественников
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.
Задачи: Знакомить детей с понятием «слева», «справа», закрепить понятия «один», «много»; расширять знания детей об осени; формировать у детей умение ориентироваться на плоскости; знакомить детей с различными цветами; развивать мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие, воображение, память; воспитывать у детей бережное отношение к игровым пособиям.
Материалы и оборудование:
«Фиолетовый лес», деревья (ажурное и разноцветное), синичка, облака, птицы и звери из комплекта к нему, фонограмма «пение птиц», гуашь красного цвета, рябина, нарисованная на ватмане, влажные салфетки по количеству детей.
Ход деятельности:
Организационный момент
Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают полукругом.
Воспитатель: Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам.
- Вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости на лесную полянку. Но эту дорожку заколдовали лесные жители, чтобы туда попасть, надо не просто идти, а выполнять правильно все движения:
Отправляемся мы в лес,
Много тайн там и чудес! Ходьба.
Мы шагаем друг за другом,
Мимо поля, мимо друга
На носочках мы идем, Ходьба на носках, руки вверх.
А потом на пятках, Ходьба на пятках, руки за спиной.
А теперь прыгаем вприсядку Прыжки на двух ногах.
К озеру с горы спустились
Наклонились и умылись Наклоны вниз.
Осмотрелись, вот и лес!
Полон сказок и чудес! Повороты в стороны.
Я сейчас загадаю загадку, а если вы отгадаете, то узнаете, кто же нас пригласил в волшебный лес:
Любит семечки и сало,
Во дворе с утра летала
Эта маленькая птичка.
Отгадайте, кто? ....(Синичка)
В: Ребята, давайте поздороваемся с Синичкой.
(Синичка сообщает детям, что у голубого озера стояло два волшебных дерева. Ажурное дерево стояло справой стороны от озера, а разноцветное – с левой стороны. Они стояли и грустили, мимо пролетала синичка и спросила их почему они грустные и деревья ей рассказали, что ночью в Фиолетовом лесу дул сильный ветер, да такой сильный, что все листья с деревьев слетели. В лесу стало мрачно и скучно. Как же быть?).
В: Ребята, давайте поможем синичке украсить деревья листочками.
В: Молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилось.
Только тихо совсем на полянке не слышно совсем птиц ни зверей, наверное, они все испугались и спрятались, давайте поищем их и скажите где спрятались птички и звери? (ответы детей)
Сколько всего спряталось мышей – одна, а птиц – много.
Давайте поиграем вместе с лесными жителями:
Физкультминутка:
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)
Воспитатель: Ребята, если к нам прилетели гости, надо их угостить. Чем мы угостим птиц? Что они любят? (ответы детей: шишки, ягоды, хлебные крошки)
Я предлагаю угостить их сладкой рябиной, вот здесь я видела растет рябинка. Ах ветер хулиган он и рябинку всю сорвал, где нам взять ягоды рябины? (нарисовать)
Чем мы с вами будем рисовать ведь мы с вами не взяли в лес кисточки (пальчиками)
Рисуют и оставляют в лесу.
Воспитатель: - Нам тоже пора в детский сад.
Сейчас я произнесу волшебные слова, и мы окажемся в группе.
Вправо повернись,
влево повернись
В группе очутись.
Подводится итог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyoloe_priklyuchenie_malenkih_puteshestvennikov.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.
Задачи: Знакомить детей с понятием «слева», «справа», закрепить понятия «один», «много»; расширять знания детей об осени; формировать у детей умение ориентироваться на плоскости; знакомить детей с различными цветами; развивать мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие, воображение, память; воспитывать у детей бережное отношение к игровым пособиям.
Материалы и оборудование:
«Фиолетовый лес», деревья (ажурное и разноцветное), синичка, облака, птицы и звери из комплекта к нему, фонограмма «пение птиц», гуашь красного цвета, рябина, нарисованная на ватмане, влажные салфетки по количеству детей.
Ход деятельности:
Организационный момент
Дети заходят в группу, здороваются с гостями, встают полукругом.
Воспитатель: Доброе утро всем, кто проснулся,
Доброе утро, кто улыбнулся!
Доброе утро людям и птицам,
Доброе утро приветливым лицам.
- Вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости на лесную полянку. Но эту дорожку заколдовали лесные жители, чтобы туда попасть, надо не просто идти, а выполнять правильно все движения:
Отправляемся мы в лес,
Много тайн там и чудес! Ходьба.
Мы шагаем друг за другом,
Мимо поля, мимо друга
На носочках мы идем, Ходьба на носках, руки вверх.
А потом на пятках, Ходьба на пятках, руки за спиной.
А теперь прыгаем вприсядку Прыжки на двух ногах.
К озеру с горы спустились
Наклонились и умылись Наклоны вниз.
Осмотрелись, вот и лес!
Полон сказок и чудес! Повороты в стороны.
Я сейчас загадаю загадку, а если вы отгадаете, то узнаете, кто же нас пригласил в волшебный лес:
Любит семечки и сало,
Во дворе с утра летала
Эта маленькая птичка.
Отгадайте, кто? ....(Синичка)
В: Ребята, давайте поздороваемся с Синичкой.
(Синичка сообщает детям, что у голубого озера стояло два волшебных дерева. Ажурное дерево стояло справой стороны от озера, а разноцветное – с левой стороны. Они стояли и грустили, мимо пролетала синичка и спросила их почему они грустные и деревья ей рассказали, что ночью в Фиолетовом лесу дул сильный ветер, да такой сильный, что все листья с деревьев слетели. В лесу стало мрачно и скучно. Как же быть?).
В: Ребята, давайте поможем синичке украсить деревья листочками.
В: Молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилось.
Только тихо совсем на полянке не слышно совсем птиц ни зверей, наверное, они все испугались и спрятались, давайте поищем их и скажите где спрятались птички и звери? (ответы детей)
Сколько всего спряталось мышей – одна, а птиц – много.
Давайте поиграем вместе с лесными жителями:
Физкультминутка:
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями.)
Чтоб скорее прилетать,
Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее.)
Воспитатель: Ребята, если к нам прилетели гости, надо их угостить. Чем мы угостим птиц? Что они любят? (ответы детей: шишки, ягоды, хлебные крошки)
Я предлагаю угостить их сладкой рябиной, вот здесь я видела растет рябинка. Ах ветер хулиган он и рябинку всю сорвал, где нам взять ягоды рябины? (нарисовать)
Чем мы с вами будем рисовать ведь мы с вами не взяли в лес кисточки (пальчиками)
Рисуют и оставляют в лесу.
Воспитатель: - Нам тоже пора в детский сад.
Сейчас я произнесу волшебные слова, и мы окажемся в группе.
Вправо повернись,
влево повернись
В группе очутись.
Подводится итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).
Конспект составлен с применением развивающих игр В.В. Воскобович, в целях развития у детей познавательного интереса, воображения и умения работать в коллективе....
Познавательный досуг "Веселое приключение маленьких путешественников"
Задачи- формировать умение характеризовать геометрические фигуры по признакам: цвет, форма, размер, толщина; соотносить предметы по форме, складывать целое из частей.; читать знаковые обозначения;- уч...
«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей младшей группы).
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух, 3ёх, 4ёх...
Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы «Весёлое приключение маленьких путешественников».
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух...
ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Весёлое приключение маленьких путешественников"
Цель:Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи:1.Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста;2. Развива...
Весёлое приключение маленьких путешественников
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспиты-вать умение работать в коллективе....
Приключения для маленьких путешественников, или в отпуск с книгой
Впереди самое любимое и долгожданное для детей время года - лето. Время новых открытий и путешествий. Лето - самый благоприятный период общения ребенка с природой и окружающим миром. И чтобы лето...
- Мне нравится (1)