Весёлое приключение маленьких путешественников
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспиты-вать умение работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyoloe_priklyuchenie_malenkih_puteshestvennikov.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей вто-рой младшей группы).
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспиты-вать умение работать в коллективе.
Задачи:
Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух, 3ёх, 4ёх, 5ти ча-стей по словесному описанию и показу, закрепить счёт в пределах 3ёх, акти-визировать речь.
Игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный: совершенствовать умение склады-вать фигуру «конфета» за счёт перемещения частей в пространстве, активи-зировать речь.
Игра «Черепашки-пирамидка»: закрепление знания красного и зелёного цве-та, понятий большой, поменьше, маленький, конструктивные умения, мел-кую моторику рук, группировка фигур по цвету, составление вертикального ряда по размеру, активизировать речь.
Материалы: Пособие коврограф «Ларчик», карточки красного и зелёного цвета (по количеству детей); игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный (по количеству детей); пособие «Лепестки» (по количеству детей); игра «Чере-пашки-пирамидка» (по количеству детей); персонажи: Пчела Жужжа, Мед-вежонок Мишик, Галчонок Каррчик; воздушные шары (по количеству детей), музыкальное сопровождение: «Паровоз-Букашка», «Шарики воздушные».
Ход занятия:
В: Ребята, вы любите путешествовать? На чём можно путешествовать?
(ответы детей)
В: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде! Только для того, чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билеты. Билет можно купить за конфету в зелёном фантике с двумя красными уголками! Её надо сложить из «Волшебного квадрата».
(Используется игра «Квадрат Воскобовича 2-ухцветный». Дети складывают фигуру «конфета» с заданными характеристиками).
(«Билеты» карточки красного и зелёного цвета). Где ваше место вы можете узнать по своим билетам – на вашем месте картинка того же цвета, что и ваш билет. Будьте внимательны, а я вам помогу.
(Все занимают свои места, поезд отправляется под музыкальное сопровож-дение «Паровоз-Букашка).
В: Первая станция «Цветочная». Пассажиры могут покинуть поезд.
(Дети выходят и встречают пчёлку Жужжу).
В: Ребята, давайте поздороваемся с пчёлкой Жужжой.
(Пчёлка сообщает детям, что сильный ветер сдул все лепестки с цветов. Цве-ты ей нужны для того, чтобы собрать много нектара и сделать мёд).
В: Ребята, давайте поможем пчёлке, составив цветы для Жужжи из 2ух, 3ёх, 4ёх и 5ти лепестков.
(Используется пособие «Лепестки». Дети выкладывают цветы).
В: Молодцы ребята, посмотрите, какая яркая, красивая полянка получилось. Ну, а нам пора отправляться дальше. Прощайтесь с пчёлкой и занимайте ме-ста в поезде.
(поезд едет дальше под музыкальное сопровождение).
В: Вторая станция «Лесная». Пассажиры могут покинуть поезд.
(Дети выходят и встречают Медвежонка Мишика и Галчонка Каррчика).
В: Ребята, давайте поздороваемся с Мишиком и Каррчиком.
(Медвежонок и галчонок сообщают детям, что они играли со своими чере-пашками: Мишик с черепашками красного цвета, а Каррчик - зелёного, и их черепашки разбежались по полянке и перемешались. Герои просят детей по-мочь собрать черепашек).
В: Ребята, давайте поможем Мишику и Каррчику! Сначала соберём «чере-пашек» красного цвета для Мишика, а потом зелёного, для Каррчика и начнём с самой большой черепашки. Потом найдём черепашку поменьше и самую последнюю – самую маленькую.
(Используется игра «Черепашки-пирамидка». Дети выполняют задание).
В: Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Все помогли Мишику и Каррчику. Давайте прощаться с ними, потому что нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места в поезде.
(под музыкальное сопровождение дети «возвращаются в детский сад»).
В: Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось ли вам наше путеше-ствие? А в следующее путешествие мы с вами отправимся вот на таких воз-душных шарах!
(под музыкальное сопровождение «Шарики воздушные», воспитатель выно-сит воздушные шары. Дети играют).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы).
Конспект составлен с применением развивающих игр В.В. Воскобович, в целях развития у детей познавательного интереса, воображения и умения работать в коллективе....
Познавательный досуг "Веселое приключение маленьких путешественников"
Задачи- формировать умение характеризовать геометрические фигуры по признакам: цвет, форма, размер, толщина; соотносить предметы по форме, складывать целое из частей.; читать знаковые обозначения;- уч...
«Весёлое приключение маленьких путешественников». (конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей младшей группы).
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух, 3ёх, 4ёх...
Конспект игрового занятия по технологии В.В. Воскобовича для детей второй младшей группы «Весёлое приключение маленьких путешественников».
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: Пособие «Лепестки»: составление силуэта «цветок» из 2ух...
ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Весёлое приключение маленьких друзей"
Цель:Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи: 1. Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста;2. ...
ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Весёлое приключение маленьких путешественников"
Цель:Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи:1.Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста;2. Развива...
Веселое приключение маленьких путешественников
Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе. Задачи: Знакомить детей с понятием «слева», «справа», закрепит...