Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе
«День рождение у Колобка».
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
- уточнить представления о лесных животных;
- продолжать учить отгадывать загадки;
- развивать мелкую моторику рук;
- закрепить и обобщить знания детей о количестве предметов: один, два, много;
- закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
- способствовать эмоциональному сближению детей;
- воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам;
- совершенствовать умение детей пользоваться словами: больше, меньше, один, много.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_kompleksnoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 212.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое комплексное занятие в первой младшей группе
«День рождение у Колобка».
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Задачи:
- уточнить представления о лесных животных;
- продолжать учить отгадывать загадки;
- развивать мелкую моторику рук;
- закрепить и обобщить знания детей о количестве предметов: один, два, много;
- закрепить умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;
- способствовать эмоциональному сближению детей;
- воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам;
- совершенствовать умение детей пользоваться словами: больше, меньше, один, много.
Материал:
- животные: заяц и медведь;
- музыка весеннего леса;
- ваза с цветами;
- мольберт;
- гуашь желтого цвета.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости, давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости!
Воспитатель: Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки? (ответы детей). Я тоже очень люблю сказки. 1,2,3,4,5, в сказку будем мы играть.
Воспитатель: Ребятки, попробуйте отгадать в какую сказку мы будем играть. Поможет вам в этом моя загадка.
Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке покатился,
Был он весел, был он смел
и в пути он песню пел?
Кто же это? (колобок)
Колобок: Здравствуйте, ребята! У меня сегодня день рождения, помогите мне, пожалуйста, пригласить моих друзей Зайку и Мишку на праздник.
Воспитатель: Ребята, поможем Колобку?
Дети: Да!
Воспитатель: Отправимся в лес?
Дети: Да.
Воспитатель: Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу. (дети рассказывают о правильном поведении в лесу).
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вспомнили правила поведения в лесу. А теперь мы смело можем отправляться в лес. Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.
Воспитатель:
Мы пойдем по тропочке,
Мы пойдем по узенькой,
(дети идут по доске положенной на пол)
И пришли в весенний лес.
Сколько здесь вокруг чудес!
(звучит запись звуки леса)
Воспитатель:
Вот под кустиком зверек сидит,
Длинноухий: скок да скок.
Кто это?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Ребята, кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).
Воспитатель: А что у нас любит кушать Зайка? (любит морковку, капусту).
Зайка: Ребята помогите мне, пожалуйста, собрать цветочки в вазу, я быстро бежал и все цветочки отпали.
Воспитатель: Поможем зайке собрать цветы в вазу? (Дети собирают в вазу цветы).
Воспитатель: Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
Физкультминутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Воспитатель: Отдохнули, а теперь по дорожке мы пойдем, мы по тропочке пройдем. Ой, ребята, а кто это еще под деревом спит? Это же Мишка.
Воспитатель: А давайте поскорей разбудим Мишку и позовем его на день рождение к Колобку (дети будят мишку и приветствуют его).
Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Мишка, а ребята хотят тебя пригласить на день рождение к Колобку (ребята приглашают Мишку на день рождение).
Мишка: Ребята, а ведь на день рождение приходят с подарками, а у меня даже и нет его, как же я пойду на день рождение, ничего не подарив Колобку?
Воспитатель: Мишка, а что ты тут собирался нарисовать?
Мишка: Я хотел нарисовать солнышко, но у меня слишком большая лапа, поэтому ничего не вышло, я расстроился и лег спать!
Воспитатель: Ребята, а давайте сравним лапу Мишке и наши ручки, действительно у Мишки большая лапа? Ребята, а вы умеете рисовать солнышко? Тогда давайте поможем нашему Мишке дорисовать солнышко поскорей!
Воспитатель: Не переживай, Мишка! Мы тебе поможем! (ребята помогают дорисовать лучики солнышка)
Воспитатель: Ребята, посмотрите какое красивое, яркое солнышко у нас получилось! Детки, а как вы думаете можно ли подарить рисунок Колобку на день рождение?
Дети: Да, можно!
Воспитатель: Тогда мы возьмём поскорее подарок и отправимся в гости Колобку.
Воспитатель: Мы так увлеклись путешествием нашим, что и не заметили, как быстро дошли до дома Колобка, давайте постучим в дверь (тук-тук-тук).
Выходит Колобок, ребята поздравляют Колобка с днем рождения и исполняют песню «Каравай» с движениями.
Итог занятия
Воспитатель: Детки, Колобок вам говорит большое спасибо, он очень рад, что вы помогли ему пригласить всех день рождение. Ну а на этом наша веселая игра закончена, мы говорим нашим дорогим гостям большое спасибо. Спасибо, Вам, что уделили нам время и пришли к нам в гости. Приходите к нам еще! Ну а мы продолжаем веселиться (включаем группу «Барбарики» «Гимн о дружбе»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Волшебница – вода.»
Программное содержание. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Познакомить со свойствами воды, во что она может превращаться. Для кого она нужна и для чего она нужна. Воспитывать бере...
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе «Весёлое путешествие» (математика + конструирование)
Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.Задачи: Образовательные задачиЗ...
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе "В гости к сказкам".
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе "В гости к сказкам"....
Открытое занятие по экологии. Конспект комплексного занятия в первой младшей группе.
«Волшебница – вода.»1. Загадка.2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой.3. Экологическая игра «Посели животное».4. Подвижная игра «Капельки и тучки.»Программное содержание. ...
Итоговое комплексное занятие во II младшей группе "Репка".
ппппппОбощение, закрепление и систематизация знаний детей полученных в течение года....
Комплексное занятие в первой младшей группе "Выпал первый снежок"
Программное содержание:· Вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложиться на ветки деревьев, на кусты.· Учить равномерно, наносить мазки на бумагу ко...