Перспективное планирование образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в раннем возрасте
методическая разработка (младшая группа)
Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в раннем возрасте
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по социально-коммуникативному развитию в раннем возрасте
Сюжетно-отобразительные игры Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» | Подвижные игры Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр» | Дидактические игры (из игровых уголков) | Театрализованные игры Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста» | |
Сентябрь «Дружные ребята» «В детском саду» «Наши игрушки» | И-с «Знакомство с куклами», стр.10 Цель: развитие навыков социального поведения, организация практического опыта осуществления игровых действий, обеспечение общения ребёнка и взрослого в игре. И-с «Оденем куклу Веру на прогулку», стр.11 Цель: уточнение представлений о сезонных изменениях в природе, привлечение к наблюдению за погодными изменениями из окна и выбору соответствующей одежды для куклы; активизация речи детей (предметы одежды), тренировка последовательности одевания на прогулку. | П/и «По ровненькой дорожке», стр.19 Цель: развитие умения чередовать разные виды ходьбы и бега, действовать по сигналу воспитателя. П/и «Пузырь», стр.27 Цель: развитие умения выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш». П/и «Бегите ко мне», стр.29 Цель: развитие умения слышать и выполнять инструкцию воспитателя, выполнять команду. П/и «Мячик», стр.30 Цель: развитие основных движений. | Д/и «Разложи по цветам» (уголок сенсорного развития) Цель: развитие цветового восприятия. Д/и «Один- много» (уголок ФЭМП) Цель: формирование понятий «один», «много», «ничего», развитие внимания. Д/и-пазл «Наши игрушки» (уголок ФЭМП) Цель: развитие понятий «часть-целое», ориентировки в пространстве. Д/и «Вспомним сказку» (уголок театрализации) Цель: развивать умение восстанавливать знакомую сказку, опираясь на изображения. | И-с «Солнышко встаёт», стр.39 Цель: ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность. |
Октябрь «Осень» «Фрукты» | И-с «Готовим для кукол обед», стр.12 Цель: вовлечение в игровое взаимодействие, развитие умения отображать знакомые жизненные ситуации в игре, побуждать сопровождать свою игру речью. И-с «Куклы обедают», стр.13 Цель: продолжать вовлекать детей в игровое взаимодействие, развивать умение отображать знакомые жизненные ситуации, закреплять знание культуры поведения за столом. | П/и «Пятнашки с ленточками», стр.30 Цель: развитие ловкости, внимания и умения соблюдать правила игры. П/и «К куклам в гости», стр.32 Цель: развитие умения следовать правилам игры. П/и «Где звенит?», стр.32 Цель: развитие глазомера, слуховой ориентации, умения ориентироваться в пространстве. П/и «По дорожке (тропинке)», стр.33 Цель: развитие умения двигаться по ограниченной поверхности. | Д/и «Умный паровозик» (уголок ФЭМП) Цель: развитие сенсорных представлений о цвете и форме. Д/и «Воздушные шары» (уголок ФЭМП) Цель: развитие внимания, закрепление знания основных цветов. Д/и «Третий лишний» (уголок развития речи) Цель: формирование выделять в группе предметов один общий признак, вычленять предмет без данного признака. Д/и «Осенние листочки» (уголок ФЭМП и уголок развития речи) Цель: развитие сенсорных эталонов, умения сравнивать предметы между собой. | И-с «Что растёт на грядке», стр.43 Цель: приобщать детей к двигательной импровизации; познакомить детей с урожаем овощей. |
Ноябрь «Овощи» «Животные рядом с человеком» «Птицы рядом с человеком» | И-с «Едем в деревню», стр.25 Цель: развитие навыков социального поведения и правильного общения в транспорте; воспитание коммуникативных навыков общения, дружеских и партнёрских взаимоотношений, культуры поведения в общественном транспорте, уважения к труду водителя и кондуктора; поощрение попыток детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками; формирование и закрепление навыков совместных игр. И-с «Обитатели бабушкиного двора», стр.26 Цель: развитие интереса к сюжетно-ролевой игре; помочь создать игровую обстановку; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде; формирование у детей умения творчески развивать сюжет игры, используя строительный игровой материал, разнообразно действовать с ним; воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним, заботу о них. | П/и «Догони меня», стр.35 Цель: развитие основных движений, умения действовать по сигналу. П/и «Зайка серый умывается», стр.37 Цель: развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом, имитировать движения. П/и «Катание шаров», стр.38 Цель: развитие умения владеть мячом, узнавать и называть основные цвета. П/и «Доползи до погремушки», стр.39 Цель: развитие основных движений. | Д/и «Выложи рисунок» (художественно-эстетический уголок) Цель: развитие зрительного и цветового восприятия, образного мышления, ориентировки в пространстве. Д/и «Пластилиновая мозаика» (художественно-эстетический уголок) Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, пространственного и цветового восприятия. Д/и «Цвет. Что лишнее» (уголок сенсорного развития) Цель: формирование умения группировать предметы по цвету. Д/и «Разложи овощи, фрукты и ягоды по корзинкам» (уголок развития речи) Цель: расширение представлений об окружающем мире, развитие умения группировать предметы по одному признаку. | И-с «Коза рогатая», стр.49 Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию; учить использовать воображаемые действия и предметы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь друг, огонь враг» с детьми младшего дошкольного возраста
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо социально-коммуникативному, познавательному развитию...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста
Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....
Перспективный план использования дидактических игр по ознакомлению с окружающим с детьми старшего дошкольного возраста в рамках календарно - тематического планирования образовательной деятельности. (ОО «Социально-коммуникативное развитие») Тема: «Зна
В плане представлены дидактические игры по ознакомлению с профессиями в рамках комплесно-тематического планирования для детей старшего дошкольного возраста...
Перспективное планирование образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе
Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в старшей группе...
Перспективное планирование образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в раннем возрасте
Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в раннем возрасте...
Тематическое планирование образовательной деятельности в летний период в группе раннего возраста на тему «Зачем нам быть здоровыми?»
Формирование представления детей о здоровье и здоровом образе жизни....
«ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Полтавский детский сад «Родничок» Полтавского района Омской области...