Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2020-2024) по поовышению профессионального уровня. В данном материале предлагаем индивидуальный план работы с запланированными мероприятиями по годам до следующей аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период (2020-2024 г.)
по повышению профессионального уровня
Гилязиевой Эльзы Абдулхаковны,
воспитателя МБДОУ «Ташлы- Ковалинский детский сад «Кояшкай»
Высокогорского муниципального района РТ
Личная карта воспитателя
Воспитатель:Гилязиева Эльза Абдулхаковна
Дата рождения: 13.03. 1967 год
Образование: высшее, педагогическое образование, в 1989 году окончила Казанский государственный педагогический институт по специальности – французский и немецкий языки, квалификация – учитель французского и немецкого языков.
Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ташлы-Ковалинский детский сад «Кояшкай»» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.
Категория:Первая квалификационная категория декабрь 2019.
Педагогический стаж работы (по специальности) - 30 лет, в данной должности - 7 лет, в данной организации – 7 лет.
Повышение квалификации: «Интеграция детских видов деятельности как механизм обеспечения целостности образовательного процесса ДОО»
В объёме 72 часов, г.Казань, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский федеральный университет)»,
Удостоверение о повышении квалификации КФУ
Регистрационный номер 2019 003 01329 от 23 марта2019 года. (электронный вариант). Бумажный вариант – УПК-20-040141/2019.
Тема самообразования: «Экологическое воспитание детей разновозрастной группы» ( «Катнаш төркемендә балаларга экологик тәрбия бирү»)
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста экологических представлений.
Задачи:
-Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста.
-Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;
-Осуществление систематической работы с детьми;
-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020-2024
№ | Запланированные мероприятия | Год |
1 | Организация участия воспитанников в конкурсах различного уровня | 2020-2024 |
2 | Повышение педагогической компетенции через самообразование. | 2020-2024 |
3 | Участие в конкурсах профессионального мастерства | 2020-2024 |
4 | Участие в районных семинарах | 2020-2024 |
5 | Показ открытых ОД | 2020-2024 |
6 | Публикации различных материалов | 2020-2024 |
7 | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. Повышение квалификации | По графику |
Сроки | Практическая деятельность (Формы работы) |
2020 -2021гг | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 8. Посещать открытые ОД коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9.Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). |
2021-2022гг. | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в конкурсе «Зеленый огонёк». 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 5. Ежемесячно пополнять.персональный сайт. 6. Продолжить работу над выбранной методической темой. 7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). |
2022-2023гг. | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). 10.Пройти курсы повышения квалификации . |
2023-2024гг. | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). |
2024-2025гг. | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679161-1443938661.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-302530-1443471940.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...