Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2020-2024) по поовышению профессионального уровня. В данном материале предлагаем индивидуальный план работы с запланированными мероприятиями по годам до следующей аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы на межаттестационный период ( | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период (2020-2024 г.)
по повышению профессионального уровня
Гилязиевой Эльзы Абдулхаковны,
воспитателя МБДОУ «Ташлы- Ковалинский детский сад «Кояшкай»
Высокогорского муниципального района РТ
Личная карта воспитателя
Воспитатель:Гилязиева Эльза Абдулхаковна
Дата рождения: 13.03. 1967 год
Образование: высшее, педагогическое образование, в 1989 году окончила Казанский государственный педагогический институт по специальности – французский и немецкий языки, квалификация – учитель французского и немецкого языков.
Образовательная деятельность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ташлы-Ковалинский детский сад «Кояшкай»» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан.
Категория:Первая квалификационная категория декабрь 2019.
Педагогический стаж работы (по специальности) - 30 лет, в данной должности - 7 лет, в данной организации – 7 лет.
Повышение квалификации: «Интеграция детских видов деятельности как механизм обеспечения целостности образовательного процесса ДОО»
В объёме 72 часов, г.Казань, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский федеральный университет)»,
Удостоверение о повышении квалификации КФУ
Регистрационный номер 2019 003 01329 от 23 марта2019 года. (электронный вариант). Бумажный вариант – УПК-20-040141/2019.
Тема самообразования: «Экологическое воспитание детей разновозрастной группы» ( «Катнаш төркемендә балаларга экологик тәрбия бирү»)
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста экологических представлений.
Задачи:
-Формирование основ нравственно-экологических позиций личности детей дошкольного возраста.
-Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;
-Осуществление систематической работы с детьми;
-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020-2024
№ | Запланированные мероприятия | Год |
1 | Организация участия воспитанников в конкурсах различного уровня | 2020-2024 |
2 | Повышение педагогической компетенции через самообразование. | 2020-2024 |
3 | Участие в конкурсах профессионального мастерства | 2020-2024 |
4 | Участие в районных семинарах | 2020-2024 |
5 | Показ открытых ОД | 2020-2024 |
6 | Публикации различных материалов | 2020-2024 |
7 | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников. Повышение квалификации | По графику |
Сроки | Практическая деятельность (Формы работы) |
2020 -2021гг | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 8. Посещать открытые ОД коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 9.Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). |
2021-2022гг. | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в конкурсе «Зеленый огонёк». 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 5. Ежемесячно пополнять.персональный сайт. 6. Продолжить работу над выбранной методической темой. 7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). |
2022-2023гг. | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). 10.Пройти курсы повышения квалификации . |
2023-2024гг. | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). |
2024-2025гг. | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение ОД, круглого стола для родителей). 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...