Мастер - класс для педагогов на тему: Здоровьесберегающие технологии - нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Мастер - класс "Удивительные камешки МАРБЛС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovesberegayushchie_tehnologii.docx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс для педагогов Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста
Мастер - класс для педагогов Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста.docx...
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов на тему «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста в рамках здоровье сберегающих технологий»
laquo;Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста в рамках здоровье сберегающих технологий»...
Мастер – класс для педагогов по изготовлению и использованию лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма.
Методическая разработка...
Мастер-класс для педагогов: Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста.
Цель:Повышение профессиональной компетентности педагогов через эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения и развития ребёнка.Задачи:Повысить уровень мастерс...
Мастер-класс для педагогов «Применение методического пособия дидактический фартук в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс для воспитателей...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»
Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия ненавязчиво исцеляет психику, знакомит с окружающим миром, позво...
Мастер-класс для педагогов "Применение метода "6 кубиков LEGO" в работе с детьми дошкольного возраста"
Знакомство педагогов с методом ": кубиков LEGO"....