Игровые технологии как условие реализации ФГОС
презентация
Игровые технологии как условие реализации ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогическая технология совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов организации образовательного пространства, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса ( Б.Т.Лихачёв ).
Основные критерии педагогической технологии Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость
Структура образовательной технологии Концептуальная часть – это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент. Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание материала. Процессуальная часть – совокупность форм и методов образовательной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика образовательного процесса.
Игровые технологии Игровая педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических методов, способов приёмов обучения, воспитательных средств.
Основные идеи игровой технологии:
Функции игр помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать помогают обобщать предметы по определенным признакам; которые учат ребенка отделять вымысел от реального воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое
Основные принципы организации игры: развитие игровой динамики взаимосвязь игровой и неигровой деятельности отсутствие принуждения переход от простейших игр к сложным поддержание игровой атмосферы углубление содержания игровых заданий от подражания - к игровой инициативе
Способы мотивации Мотивы общения: Совместные эмоциональные переживания во время игры способствуют укреплению межличностных отношений. Моральные мотивы : В игре каждый ребёнок может проявить себя, свои представления, умения, свои характер, волевые качества, свое отношение к деятельности, к людям.
приобретают способность управлять своим поведением, легче переносить запреты, становятся более гибкими в общении и менее застенчивыми, легче вступают в сотрудничество, более "пристойно” выражают гнев, избавляются от страха.
Практическое задание Занятие по сказке «Прогулка в космос».
Игра сама по себе универсальный стимулятор. Главное, в поддержании игрового интереса чуткость, наблюдательность педагога, проявление творческого подхода в организации игры, умение заинтересовать ребенка игровым сюжетом.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/29/picture-468339-1409323246.jpg)
«Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»
Организация игровой деятельности современных детей в условиях реализации ФГОС...
"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-508764-1485012816.jpg)
Семинар-деловая игра «Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска Семинар - деловая играТема «Организация игрово...
«Овощи и фрукты - полезные продукты»Совместная познавательно-исследовательская деятельность педагога с детьми второй младшей группы с использованием игровых технологий, в условиях реализации ФГОС.
Цель: формировать обобщенные представления об овощах и фруктах, уточнить представления о многообразии овощей и фруктов; умение обобщать понятия по существенным признакам, отражать результат обобщения ...
Развитие коммуникативной и познавательной активности детей посредством социо-игровой технологии в условиях реализации ФГОС ДО.
Мастер - класс на тему "Развитие коммуникативной и познавательной активности детей посредством социо-игровой технологии в условиях реализации ФГОС ДО".Были поставлены следующие задачи:...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-631408-1487413607.jpg)
Деловая игра «Современные технологии дошкольного образования» «Здоровьесберегающие технологии, в условиях реализации ФГОС ДО».
Сценарий деловой игры «Современные технологии дошкольного образования». «Здоровьесберегающие технологии, в условиях реализации ФГОС ДО». -методическое мероприятие, форма работы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-865475-1481565143.jpg)
Консультация для педагогов Тема "Игровые технологии как условие реализации ФГОС"
Консультация для педагогов "Игровые технологии" Цель:Использование различных педагогических технологий в детском саду....