Краткосрочный проект в средней группе «Весна-красна».
проект (средняя группа)
Краткосрочный проект в средней группе «Весна-красна».
Актуальность.
Помочь детям получить знания о природе, сформировать умение
чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Научить беречь, любить природу с малых лет.
Цель.
Расширять и обогащать знания о весеннем изменении в живой и не живой природе, развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение к пробуждающей природе.
Задачи:
1. Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением птиц, состоянием растительности;
2. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности;
3. Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
4. Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
5. Развивать мышление, воображение, коммуникативные навыки;
6. Совершенствовать навыки и умения в рисовании, развивать творческие способности;
7. Вовлечь родителей в активное сотрудничество.
Ожидаемые результаты
Дети должны знать:
- выделять признаки весны (солнышко стало теплее светить, набухли почки на деревьях)
- формировать представления о сезонных изменениях в живой природе
- развивать умение вести сезонные наблюдение.
Дети должны уметь:
- поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы;
- сравнивать и различать различные периоды весны;
- иметь представление о правилах безопасного поведения на природе.
Этапы реализации
Название этапа Содержание деятельности
Подготовительный этап
1.Беседы: «Весна», «Весенние радости», «Солнечная капель.
2. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Перелет птиц»
3.Пальчиковые игры: «Деревья»,
«Ранняя весна»
4.Чтение художественной литературы: стихотворение о весне из новогодней сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршак, рассказ «Подснежники» С. Вангели, стихотворение «Салют весне» З. Александровой
Задачи:
Развивать связную речь, активизировать словарь детей. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Развивать физические качества через подвижные игры.
Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Развивать интерес и потребность в чтении, приобщать к словесному искусству, художественному восприятию и эстетическому вкусу.
Основной этап
1.Оформление папки-передвижки для родителей на тему: «Весна»
2.Экскурсии по участкам детского сада: наблюдение за изменением в природе, и за перелетными птицами.
3.Консультация и рекомендация для родителей: «Одень по сезону"
4.Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Что с начало, что потом
Учить детей наблюдать за изменением в природе, за поведением перелетных птиц.
Актуализировать знания детей о частях суток, формировать умение сравнивать, сопоставлятъ и делать выводы. Уточнить и углублять знания детей о временах года.
Заключительный этап
1. Прослушивание фонограммы с голосами птиц.
2. Творческая мастерская рисование
«Расцвели любимые цветы»
3. Выставка для родителей
4. Акция «Подари книгу детскому саду» (произведение о весне)
Задачи:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простейшие музыкальные образы.
Учить детей использовать свои знания о теплой и холодной цветовой гамме для передачи настроения. Формировать умение совершенствовать навыки рисование кистью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект в средней группе «Весна-красна».
Актуальность.
Помочь детям получить знания о природе, сформировать умение
чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Научить беречь, любить природу с малых лет.
Цель.
Расширять и обогащать знания о весеннем изменении в живой и не живой природе, развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение к пробуждающей природе.
Задачи:
1. Устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением птиц, состоянием растительности;
2. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игрой деятельности;
3. Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
4. Развивать умение отвечать на вопросы, вести диалог;
5. Развивать мышление, воображение, коммуникативные навыки;
6. Совершенствовать навыки и умения в рисовании, развивать творческие способности;
7. Вовлечь родителей в активное сотрудничество.
Ожидаемые результаты
Дети должны знать:
- выделять признаки весны (солнышко стало теплее светить, набухли почки на деревьях)
- формировать представления о сезонных изменениях в живой природе
- развивать умение вести сезонные наблюдение.
Дети должны уметь:
- поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы;
- сравнивать и различать различные периоды весны;
- иметь представление о правилах безопасного поведения на природе.
Этапы реализации
Название этапа Содержание деятельности
Подготовительный этап
1.Беседы: «Весна», «Весенние радости», «Солнечная капель.
2. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Перелет птиц»
3.Пальчиковые игры: «Деревья»,
«Ранняя весна»
4.Чтение художественной литературы: стихотворение о весне из новогодней сказки «Двенадцать месяцев» С. Маршак, рассказ «Подснежники» С. Вангели, стихотворение «Салют весне» З. Александровой
Задачи:
Развивать связную речь, активизировать словарь детей. Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.
Развивать физические качества через подвижные игры.
Развивать глазомер, мелкую моторику рук.
Развивать интерес и потребность в чтении, приобщать к словесному искусству, художественному восприятию и эстетическому вкусу.
Основной этап
1.Оформление папки-передвижки для родителей на тему: «Весна»
2.Экскурсии по участкам детского сада: наблюдение за изменением в природе, и за перелетными птицами.
3.Консультация и рекомендация для родителей: «Одень по сезону"
4.Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Что с начало, что потом
Учить детей наблюдать за изменением в природе, за поведением перелетных птиц.
Актуализировать знания детей о частях суток, формировать умение сравнивать, сопоставлятъ и делать выводы. Уточнить и углублять знания детей о временах года.
Заключительный этап
1. Прослушивание фонограммы с голосами птиц.
2. Творческая мастерская рисование
«Расцвели любимые цветы»
3. Выставка для родителей
4. Акция «Подари книгу детскому саду» (произведение о весне)
Задачи:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на простейшие музыкальные образы.
Учить детей использовать свои знания о теплой и холодной цветовой гамме для передачи настроения. Формировать умение совершенствовать навыки рисование кистью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в средней группе "Весна красна""
Проект в средней группе...
Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна»
Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна» Проект «Весна – красна!» Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять у...
Педагогический проект в средней группе "Весна-красна"
Педагогический проект "Весна-красна"...
Презентация проекта в средней группе "Весна-красна"
Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный 4 недели Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители....
Проект для детей средней группы "Весна-красна"
Проект для детей средней группы "Весна-красна"...
Краткосрочный проект в подготовительной группе «Весна- красна!»
Цель проектаФормирование у детей знаний о сезонных изменениях в природе в весенний период времени, через проектную деятельность. Задачи проекта:Образовательные: Расширить и систематизировать знан...
Проект в средней группе «Весна - красна»
Проект в средней группе «Весна - красна»...