Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна»
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна» Проект «Весна – красна!» Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы. Задачи: - расширять знания детей о признаках весны; учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей весны; - развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности; - активизировать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде. Тип проекта: информационно-практический, совместный. Продолжительность: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети средней группы, воспитатели и родители. Методическое обеспечение: художественная литература, рассказы, стихотворения, загадки о весне. Наглядные пособия: репродукции картин, фотографии. Дидактический материал: беседы, художественное творчество, рисование, аппликация, конструирование из конструктора. Ожидаемые результаты: 1. Развитие познавательного интереса к наблюдению за явлениями природы; 2. Развитие познавательного интереса к поисково- исследовательской деятельности; 3. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных навыков;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sr.gr_.vesna_.docx17.58 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна»

Юлия Альшаникова 
Краткосрочный проект в средней группе «Весна — красна»

Проект «Весна – красна!»

Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать

причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту

родной природы.

Задачи:

- расширять знания детей о признаках весны;

учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающей

весны;

- развивать стремление общаться со сверстниками в процессе

деятельности;

- активизировать познавательную активность, мышление, воображение,

коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие

способности, воспитание творческой инициативы, бережного

отношения к окружающей среде.

Тип проекта: информационно-практический, совместный.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели и родители.

Методическое обеспечение: художественная литература, рассказы,

стихотворения, загадки о весне. Наглядные пособия: репродукции картин,

фотографии.

Дидактический материал: беседы, художественное творчество, рисование,

аппликация, конструирование из конструктора.

Ожидаемые результаты:

1. Развитие познавательного интереса к наблюдению за явлениями природы;

2. Развитие познавательного интереса к поисково- исследовательской

деятельности;

3. Развитие наблюдательности, творческой активности, коммуникативных

навыков;

4. Развития стремления общаться со сверстниками в процессе продуктивной

деятельности и коллективном труде.

План реализации проекта.

Социально – коммуникативное развитие

- Беседы «Что изменилось с приходом весны», «Весна - красна – что это значит?».

-Дидактические игры: «Назови цветок»; «Собери картинку», «Найди цветок», «Назови ласково»;

Познавательное развитие

-Рассматривание иллюстраций «Весна спешит к нам в гости».

-Огород на подоконнике

Речевое развитие

-Разучивание стихов»: «К нам весна шагает», «Зима не даром злится»

-Загадки о весне

Художественно – эстетическое развитие

-Рисование: «Верба», «Первые цветы».

-Конструирование: «Цветочек маме»

-Аппликация: «Весенний пейзаж»

Физическое развитие

-Подвижные игры: «Солнышко и дождик»

Работа с родителями

-Консультация «Как одевать детей весной»

-Папка – передвижка «Весна»

Дидактические игры:

«Назови цветок»

Программное содержание: расширять и обогащать словарный запас.

Упражнять в определении цветов.

«Собери картинку»

Программное содержание: учить правильно собирать изображение

предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным

образом реального предмета.

«Найди цветок»

Программное содержание: расширять и обогащать словарный запас.

Упражнять в определении цветов.

«Назови ласково»

Программное содержание: расширять и обогащать словарный запас.

Упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами

Рисование: «Верба»

Программное содержание: расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны. Учить рисовать ветки вербы в технике примакивания. Продолжать развивать творческие способности. Воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе.

Рисование «Первые цветы»

Программное содержание: расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны. Учить рисовать цветок в технике оттиск печатками (поролон). Продолжать развивать творческие способности. Воспитывать интерес к творчеству.

Конструирование: «Цветочек маме»

Программное содержание: Продолжать развивать творческие способности, воображение, моторику рук.

Аппликация: «Весенний пейзаж»

Программное содержание: Учить работать с ножницами, составлять картину из отдельных частей. Продолжать развивать творческие способности. Воспитывать интерес к занятию и аккуратность в работе.

Огород на подоконнике

Программное содержание: расширять представления детей об окружающем

мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект в средней группе "Весна-красна"

Педагогический проект "Весна-красна"...

Презентация проекта в средней группе "Весна-красна"

Вид проекта: познавательно-исследовательский Продолжительность: краткосрочный 4 недели Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители....

Краткосрочный проект в средней группе «Весна-красна».

Краткосрочный проект в средней группе «Весна-красна».Актуальность.Помочь детям получить знания о природе, сформировать умениечувствовать ответственность за всю живую природу, которая окруж...

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Весна- красна!»

Цель проектаФормирование у детей знаний о сезонных изменениях в природе в весенний период времени, через проектную деятельность. Задачи проекта:Образовательные: Расширить и систематизировать знан...

Краткосрочный проект в средней группе "Весна пришла. Встречайте"

Понавательно - иследовательская деятельность.....

Проект в средней группе «Весна - красна»

Проект в средней группе «Весна - красна»...