Календарно-тематическое планирование "ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Средняя группа (с 02.03.2020 по 06.03.2020)
Тема: «Женский день»
Цель:
1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: «Цветы для любимой мамочки»
Ответственный за мероприятие: Шаповалова Э.Ю.
Дата проведения: 06.03.2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-sr.gr_.zhenskiy_den.docx | 38.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Средняя группа (с 02.03.2020 по 06.03.2020)
Тема: «Женский день»
Цель:
- Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.
- Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: «Цветы для любимой мамочки»
Ответственный за мероприятие: Шаповалова Э.Ю.
Дата проведения: 06.03.2020
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Понедельник 2 марта | УТРО |
| Познавательное развитие: Расширять представления о растениях, животных, особенностях их внешнего вида, поведения, условий существования с Артёмом Б., Дианой и Пашей | Иллюстрации с изображением взрослеющего организма человека (девочка-девушка-женщина-бабушка, мальчик-юноша-мужчина-дедушка) | Сделать вместе с ребёнком дома альбом «Что за чем?» (последовательность режимных моментов) Послушать с ребёнком дома песенки о маме Организовать посиделки «Весна пришла – мамин праздник принесла» Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Поисково-исследовательская деятельность. Окружающий мир: Рассматривание альбома «Мамы разные нужны, мамы разные важны» - Учить устанавливать родственные связи, называть членов семьи. Составлять небольшие рассказы из личного опыта. | |||||
Музыкальная деятельность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №1)
«За снегом»
| Физическое развитие: Учить бросать мяч из-за головы и ударять мяч об пол Милану, Олю и Дениса |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук. Чтение любимых сказок перед сном. | |||||
ВЕЧЕР |
«Учим стихи о маме»
| Худ.эст. развитие (музыка) Учить выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами Алёну, Алису |
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №2)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Вторник 3 марта | УТРО |
| Речевое развитие: Помогать составлять небольшой рассказ об игрушке, учить устанавливать причинные связи в сюжете, упражнять в пересказе любимых сказок, передавая диалоги персонажей Никиту и Олю | Фотографии и иллюстрации о посещении магазина, больницы, парикмахерской- способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни | Предложить папам совместно с детьми составить рассказ «Самая лучшая мама». Создать игровую ситуацию «Маленький помощник» Выучить с ребёнком стихотворение о маме, бабушке Погулять с ребёнком на спортивной площадке или в парке Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Коммуникативная деятельность: развитие речи/чтение художественной литературы – Составление описательного рассказа «Моя мама» развивать умение правильно формировать свои мысли, строить короткие высказывания. | |||||
Двигательная активность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №3)
« За проезжающими машинами»
«Мы шофёры» | Физическое развитие: Учить метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5м Олю, Глеба и Арину |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Мама есть у всех»
| Соц.ком.развитие: Знакомить с правилами культуры общения и взаимодействия, развивать умение общаться спокойно, без крика Лизу и Эвелину |
Наведение порядка в игровой комнате | |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №4)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Среда 4 марта | УТРО |
| Познавательное развитие: Упражнять в сравнении предметов разных по величине (длине, ширине, высоте) - Лиза, Ярослав и Саша | Предметы для изготовления подарочной открытки для мамы. Художественная литература по теме недели | Принести фотографии бабушек и мам Рассказать детям о своей работе (где работают, кем, в чем заключается работа) Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Изобразительная деятельность (Лепка) – «Цветы для любимой мамы» Учить детей лепить цветок из пластилина. Создавать точный образ, путем использования разнообразных способов лепки (раскатывание, сплющивание, скатывание, отщипывание, сворачивание в трубочку). Использовать стеку для придания пышности. Развивать творческие способности, усидчивость, аккуратность. Воспитывать художественный вкус. | |||||
Музыкальная деятельность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №7)
« За сосульками»
«Брось дальше», «Подбрось и поймай» | Физическое развитие: Учить физическим упражнениям, укрепляющие разные органы и рассказать о необходимости закаливания Юру и Эвелину |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
« Мама для мамонтенка»
| Соц.ком.развитие: Формировать и расширять представление о городе, в котором живут, где организуется семейный досуг - Лиза, Ярослав и Саша |
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №8)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Четверг 5 марта | УТРО |
| Худ.эст.развитие (лепка) Учить техническим приёмам лепки, воспитывать бережное отношение к результатам детского изобразительного творчества Алёну, Никиту и Алису | Книги и иллюстрации о маме, семье и празднике. Пазлы по теме. Атрибуты к сюжетно-ролевым играм. | Вместе с ребенком слепить цветок для мамы Рассказать о традициях празднования Женского дня 8 марта в семье Выучить к празднику стихотворение или поздравление для мамы Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Поисково-исследовательская деятельность. Математическое и сенсорное развитие - «Больше - меньше» продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше - меньше, столько - сколько. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. | |||||
.Двигательная активность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №9)
« Приметы ранней весны»
«Зайцы» | Физическое развитие: Дать представление о полезной и вредной для здоровья пище Лизе, Саше и Артёму Б. |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Разговоры о правилах поведения за столом Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
«Песенка для мамочки моей»
| Худ.эст.развитие(музыка) Расширять представления о музыкальных инструментах (металлофон, барабан, музыкальный молоточек) Сашу, Олю и Юру |
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №10)
| |||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |
Пятница 6 марта | УТРО |
| Худ.эст.развитие(живопись) Расширять представления о видах декоративного искусства, знакомить с их особенностями, побуждать к эмоциональному отклику, Эвелину, Данила и Диану | Фотографии и иллюстрации о посещении театра, супермаркета, цирка, кафе- способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни | Принять участие в оформлении выставки «Мама – солнышко моё» Нарисовать красками или карандашами рисунок «Цветы для мамочки» Погулять вместе с ребенком в парке Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей | |
НОД | Изобразительная деятельность (Рисование) – «Открытка для мамы» вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8 марта. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками сочетать разные формы и линии, самостоятельно выбирать цвет и размер кисточек. Развивать чувство формы и цвета | |||||
Двигательная активность по плану руководителя | ||||||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №11)
«За работой дворника»
«Лошадки», «Найди себе пару» | Физическое развитие: Развивать координацию, силовые качества при выполнении прыжков в длину Артёма П. и Глеба |
| |||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Разговор о пользе молока Чтение любимых сказок перед сном | |||||
ВЕЧЕР |
« Букет для мамы »
| Соц.ком.развитие: Знакомить с источниками опасности, расширять представления о правилах поведения дома и в детсаду Лизу и Дениса |
«Цветы для любимой мамочки»
| |||
ПРОГУЛКА | (Прогулка №12)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование:" Празднуем день народного единства"
Календарно- тематическое планирование: " Празднуем день народного единства" тема дня: " Великие люди России" подготовительная группа....
Календарно-тематическое планирование недели "День матери"
План воспитательно - образовательной работы на тему «Под покровом материнской любви»Цель: уточнять и расширять представления детей о ближайшем окружении, формировать ценностные отношения и проявление ...
Календарно -тематический план на день для старшей группы по ФГОС
календарно- тематическое планирование соответствующее ФГОС на день по теме:" Откареты до ракеты"....
Календарно-тематическое планирование на день в средней группе в таблице по ФГОС
Планирование организованной образовательной деятельности (на 2 неделю октября). Тема периода "Я в мире человек"...
Календарно-тематическое планирование "Женский День"
Календарно-тематическое планирование недели "Женский день" (старшие группы) помогает педагогу организовать деятельность, направленную на формирование гендерных понятий. Расширять пре...
Календарно-тематическое планирование "Международный день театра"
Материал предназнчен для педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста общеразвивающей напрвленности, с целью приобщения и формирования положительного отношения к театральному искусству...
Учебно-методическое пособие Календарно-тематическое планирование Тематической день "День цветов"
Тематический день " День цветов" полное планирование одного дня с конспектами занятий....