Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. На тему: « Мой родной посёлок Килемары».
материал (младшая группа)

 Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в  младшей группе.

На тему: « Мой родной посёлок Килемары».

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в  младшей группе.

На тему: « Мой родной посёлок Килемары».

 Цели: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников.

Задачи:

Формировать начальные представления о своей малой Родине,

Воспитывать любовь к родному краю, расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае

Интеграция образовательных областей: Познание (формирование целостной картины мира),Коммуникация, Социализация.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. продуктивная

Предварительная работа:

1.Беседа о домашних адресах.     

2.Рассматривание иллюстраций  «Достопримечательности родного посёлка.

Материалы и оборудование:

Выставка книг, фотографии с достопримечательностями посёлка.

Содержание организованной деятельности детей.   

1.Вводное слово

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение.

                 Что мы Родиной зовём?

                 Дом, где мы с тобой растём.

                 И берёзки у дороги, по которой мы идём.

                 Что мы Родиной зовём?

                 Солнце в небе голубом,

                 И душистый. Золотистый хлеб за праздничным столом.

Как вы  думаете о чём это стихотворение?

Дети: Это стихотворение о Родине

 Воспитатель: Как вы понимаете слово «Родина», что она для вас значит?

Дети: Родина-это дом, где мы живём, где   живут наши мама и папа, Родина- это наш посёлок.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Родина-это мама, родной дом, улица, наш край. Наша любимая маленькая Родина- это наш посёлок.

2.Основная часть.

Воспитатель: Сейчас мы поговорим о нашем родном посёлке. Килемарский  район образован  26 августа 1939 года. Административный центр района - посёлок городского типа Килемары .

На территории нашего района протекают такие  реки, как  Большой Кундыш, Кокшага и река Рутка.  Много озер, озеро Молевое, Килемарское.   

Воспитатель: Ребята,  скажите как называется наш район?

Дети: Килемарский район.

Воспитатель: Молодцы! А посёлок?

Дети: Районный посёлок Килемары.

3.Дидактическая игра « Назови адрес».

Воспитатель: Дети назовите свой адрес?  (дети по очереди называют адрес).

4.Физкультминутка

Мы по посёлку гуляем (шагаем)

За природой наблюдаем (повороты головы вправо и влево)

Вверх на солнце посмотрели (смотрим вверх)

И нас лучики согрели (руки вверх, шевелим пальчиками)

Птички в домике сидят (присели)

Птички по небу летят (махи руками)

5.Игра «Достопримечательности посёлка».

Воспитатель: Дети, я вам буду показывать фотографии посёлка, а вы будете отвечать, что это и для чего нужно?

-Детский сад  (в него ходят дети)

-Больница (там лечат людей)

-Школа ( там учат детей)

-Церковь (молятся богу)

-Районный Дом Культуры (походят праздники)

6.Рефлексия

Воспитатель: Дети, о чём мы сегодня с вами разговаривали на занятие?( О родном крае –посёлке).

Воспитатель: Что вы узнали нового? (Узнали историю посёлка, его памятники)

-Наша малая Родина-это наш посёлок. Мы должны гордиться , что живём в таком месте, любить свой посёлок! Занятие  окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет). Тема: "Ребёнок и чужие люди"

Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, расширить знания детей, как себя вести в таких ситуациях....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) Тема: «Моя родословная. Генеалогическое дерево»

Цель непосредственной образовательной деятельности: способствовать познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством познавательно-исследовательской деятельности.    З...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе на тему: "История родного края".

Программные задачи:1. Продолжать знакомить детей с историей Краснодарского края, кубанскими традициями, обычаями и обрядами.2. Воспитывать интерес, любовь к своему прошлому, уважение к настоящему.3. П...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в группе детей старшего вазраста на тему «Зимушка - зима»

Тема: Зимушка – зимаПрограммное содержание: обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимних месяцев. Учит...