План работы с детьми и родителями с 27.04. по 30.04.20.
методическая разработка (младшая группа)
Планирование работы на неделю с 27 апреля по 30 апреля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_s_27.04_po_30.04.20.docx | 14.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с детьми и родителями с 27.04 по 30.04.2020
Мероприятия | Дата | Содержание | Участники | Итоговый продукт деятельности |
Индивидуальные формы работы | Консультации: - Консультация «Я и дорога»; - «Особенности развития речи ребенка». - Золотая середина воспитания -«Что должен знать ребенок 3 – 4 лет» - «Воспитание ребенка начинается в семье» | Воспитатели, родители | Методические рекомендации | |
Наглядные формы работы Понедельник 27.04.20 Вторник 28.04.20 Среда 29.04.20 Четверг 30.04.20 | Размещение методического материала. Уголок здоровья: - профилактические и оздоровительные мероприятия на апрель; - «Растите малышей здоровыми»
- Консультация - «Весна пришла, птиц позвала!». Для вас родители: Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Мостик через речку (по сюжету стихотворения). С элементами конструирования. И.Лыкова, с.122 Цель: вызвать интерес к моделированию мостика из «бревнышек»и созданию весенней композиции( ручеек, мостик, цветы); учить выравнивать пластилиновые детали (столбики-бревнышки)по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины).
Развитие речи Разработка Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает Цель: познакомить детей со стихотворением А Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года Познавательное развитие (ФЭМП) Разработка (закрепление пройденного материала) Цель: закреплять умение детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами «большой», «маленький» Познавательное развитие (Ознакомление с предметным и социальным окружением). Экологическое воспитание «Предметы рукотворного мира» Разработка Цель: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира | Воспитатели, | Методическая литература и рекомендации, Интернет- ресурсы | |
Участие родителей в жизни группы и ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми и родителями во второй младшей группе летом.
“Жизнью человека управляет множество ритмов. Один из них ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на состоянии всех живых существ и человека в том числе”. ...
Перспективный план работы с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на летнюю оздоровительную кампанию..
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА НА ЛЕТНЮЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНУЮ КАМПАНИЮ - перактический материал для ...
Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»
Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»...
Перспективный план работы с детьми и родителями по теме "Экологическое образование детей 3-4 лет через художественную деятельность"
Перспективное планирование работы с детьми и родителями,МесяцТема месяцаТема занятияРабота с детьми Работа с родителямиСентябрь«Здравствуй, осень!»1.Рассматривание листвы. Рассказ об упавших лис...
Перспективный план работы с детьми и родителями по опытно-экспериментальной деятельности
Данный материал предназначен для работников дошкольных учреждений...
Перспективный план работы с детьми и родителями по теме « Портфолио дошкольника" (подготовительная группа)
Инновационная форма работы с родителями и детьми - создание портфолио дошкольника....