Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»
план-конспект занятия (младшая группа)
Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ младших групп. Способствует уточнению представлений детей о сезонных изменениях, признаках, погодных условиях, участвовать в наблюдениях за погодными изменениями , отвечать на простые вопросы во время обсуждения, принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», активизировать речь детей, называть предметы одежды, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать внимание, речь, общую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno.docx | 14.06 КБ |
syuzhetno.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»
Коструб Наталья
Сюжетно ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»
Цель: уточнить представления о сезонных изменениях, признаках, учить отмечать погодные условия, участвовать в наблюдениях за погодными изменениями , отвечать на простые вопросы во время обсуждения, принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», активизировать речь детей, называть предметы одежды, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать внимание, речь, общую моторику.
Материал: кукла, одежда для куклы.
Воспитатель: ребята когда вы шли в детский сад, было тепло или прохладно? (прохладно).
Наступает весна, но на улице ещё прохладно, утром морозно, дует ветер. Когда пойдем на прогулку, что мы будем одевать? (штаны, кофту, сапоги, куртку и шапочку) .Да, мы будем одевать теплую одежду, чтобы не замерзнуть.
Воспитатель показывает куклу и знакомит с детьми.
Вот и кукла, как мы её назовем?(Маша). Маша очень расстроена, она хочет с нами на прогулку. У неё очень красивое платье, но можно ли в нём идти на прогулку? (нет)
- Ребята скажите Маше, что весной надо ещё одеваться тепло. Какую одежду надо одеть на прогулку? (правильно: теплую, весеннюю).
- Пойдем, Маша, мы поможем тебе одеться на прогулку, чтобы ты не замерзла.
- Ребята, что надо одеть Маше сначала (правильно колготки).
- Алена, найди колготки и одень кукле.
Затем спрашивает у детей: что нужно надеть потом. Дети отвечают (штаны). Найдите штаны и помогите надеть.
Одевание происходит в определённой последовательности: (колготки, штаны, кофта, сапожки, куртка и шапочка)
Воспитатель в индивидуальном порядке спрашивает у детей, что нужно надеть сначала, а что потом. После того, как одели куклу воспитатель рассказал потешку:
Наша Маша маленька
На ней шубка аленька
Опушка бобровая
Маша чернобровая.
Затем дети вместе с воспитателем проговаривают попешку ещё раз.
Дети говорят кукле: теперь ты одета тепло и можешь с нами идти на прогулку.
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»
Коструб Наталья
Сюжетно ролевая игра «Оденем куклу на прогулку»
Цель: уточнить представления о сезонных изменениях, признаках, учить отмечать погодные условия, участвовать в наблюдениях за погодными изменениями , отвечать на простые вопросы во время обсуждения, принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», активизировать речь детей, называть предметы одежды, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать внимание, речь, общую моторику.
Материал: кукла, одежда для куклы.
Воспитатель: ребята когда вы шли в детский сад, было тепло или прохладно? (прохладно).
Наступает весна, но на улице ещё прохладно, утром морозно, дует ветер. Когда пойдем на прогулку, что мы будем одевать? (штаны, кофту, сапоги, куртку и шапочку) .Да, мы будем одевать теплую одежду, чтобы не замерзнуть.
Воспитатель показывает куклу и знакомит с детьми.
Вот и кукла, как мы её назовем?(Маша). Маша очень расстроена, она хочет с нами на прогулку. У неё очень красивое платье, но можно ли в нём идти на прогулку? (нет)
- Ребята скажите Маше, что весной надо ещё одеваться тепло. Какую одежду надо одеть на прогулку? (правильно: теплую, весеннюю).
- Пойдем, Маша, мы поможем тебе одеться на прогулку, чтобы ты не замерзла.
- Ребята, что надо одеть Маше сначала (правильно колготки).
- Алена, найди колготки и одень кукле.
Затем спрашивает у детей: что нужно надеть потом. Дети отвечают (штаны). Найдите штаны и помогите надеть.
Одевание происходит в определённой последовательности: (колготки, штаны, кофта, сапожки, куртка и шапочка)
Воспитатель в индивидуальном порядке спрашивает у детей, что нужно надеть сначала, а что потом. После того, как одели куклу воспитатель рассказал потешку:
Наша Маша маленька
На ней шубка аленька
Опушка бобровая
Маша чернобровая.
Затем дети вместе с воспитателем проговаривают попешку ещё раз.
Дети говорят кукле: теперь ты одета тепло и можешь с нами идти на прогулку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающая игра "Оденем куклу на прогулку".
Цель: Создание условий для расширения представлений детей дошкольного возраста об окружающем мире. Задачи: Развивать умения детей замечать сезонные изменения в природе; представления о своём внешнем ...
Развивающая игра: "Оденем куклу на прогулку"
Закрепить знания детей о последовательности одевания одежды....
дидактическая игра "оденем куклу на прогулку"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"Детский сад № 7"152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон №1, д.1...
Методическая разработка сюжетно - ролевой игры "Оденем куклу на прогулку"
Научить ребёнка на наглядном примере одеваться по порядку....
Конспект занятия по сюжетно-отобразительной игре "Оденем куклу на прогулку"
Конспект занятия разработан для проведения в средней группе для детей с умеренной умственной отсталостью...
Сюжетно-ролевая игра "Оденем куклу на прогулку"
Дети учат куклу Катю одеваться в холодный период. ...