Перспективное календарно – тематическое планирование старшая группа №6 на 2019 – 2020 уч.год.
методическая разработка (старшая группа)
Перспективное календарно – тематическое планирование старшая группа №6 на 2019 – 2020 уч.год.
Сентябрь. 16.09.19. – 20.09.19.
Тема недели: «День знаний». День дошкольного работника.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка(обратить внимание на произошедшие изменения: покрашены качели, появились новые игрушки), расширять представление о сотрудниках детского сада .(воспитатель, помощник воспитателя, муз руководитель, врач, дворник, повар и др.) .
Итоговое мероприятие: Экскурсии по детскому саду, знакомство с сотрудниками и помещениями в детском саду. Экскурсия по территории детского сада. Изготовление подарков (для сотрудников детского сада)
Сентябрь. 23.09.19 – 31.10.19.
Тема недели: Осенняя красота природы.
Цель: Расширять представление детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.
Итоговое мероприятие: Сбор осенних листьев и оформление гербария с самыми красивыми листьями. Праздник «Осень». Выставка творчества детей и родителей.
Ноябрь. 01.11.19 – 15.11.19.
Тема недели: День народного единства. «Моя родина – Россия»
Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны, воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях прославивших Россию, о том что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна. Москва – главный город, столица нашей Родины.
Итоговая неделя: Выставка детского творчества.
Ноябрь 18.11.19 – 29.11.19.
Тема недели: Неделя семьи.
Цели: Расширять представление детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). закреплять знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имени родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят).
Итоговое мероприятие: Создание коллективного плаката с фотографиями семейного отдыха . (игра «Кто у нас хороший»).
Декабрь. 02.12.19 – 13.12.19.
Тема недели: «Мой город. День конституции РФ Правила общения детей. »
Цель: Знакомить детей с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми прославившими наш город. Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках, знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна, со столицей нашей Родины.
Итоговое мероприятие: Сбор фотографии и материала о своём городе и крае оформление альбомов.
Декабрь. 16.12.19 – 20.12.19.
Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Новогодний праздник
Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Привлечь детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывание основ праздничной культуры. Развивать положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник, Выставка новогодних поделок.
Январь. 09.01.20 – 17.01.20.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями.
Цель: Формировать интерес и уважение к историческим традициям своего народа, элементарных представлений о празднике, о народной культуре. Продолжать знакомить с народными песнями и плясками. Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). знакомит с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Итоговое мероприятие: Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.
Январь – февраль. 20.01.20 – 14.02.20.
Тема недели: Здравствуй зимушка – Зима!
Цель: Формировать первичное исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: Создание макета в уголок природы «Природа Арктики».
Февраль. 17.02.20 – 28.02.20.
Тема недели: «День защитника Отечества».
Цель: Расширять представление детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды , отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Изготовление праздничных открыток в подарок папам, мальчикам. Оформление праздничного плаката.
Март. 02.03.20. – 06.03.20.
Тема недели: Международный женский день.
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Формировать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие: Праздник 8Марта. Выставка весенних поделок. Изготовление (подарки маме, девочкам). Оформление плаката «Моя мама самая лучшая».
Март. 10.03.20 – 03.04.20.
Тема недели: «Весна красна!».
Цель: Расширять представление детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде, привлекать детей к посадке рассады цветов.
Итоговое мероприятие: Посадка рассады цветов создание уголка огород на подоконнике.
Апрель. 06.04.20. – 10.04.20.
Тема недели: Этот загадочный космос.
Цель: Расширять представления детей о планете Земля, космос. Вселенная. Знакомить с первооткрывателями космического пространства. Воспитывать уважение к людям отважной профессии, гордость за свою страну
Итоговое мероприятие: конструирование космический полегон, ракета на старте.
Апрель. 13.04.20. – 24.04.20.
Тема недели: Неделя театра.
Цель: Знакомить с театром как видом искусства. Углублять знания о театре. Формировать потребность обращаться к театру как источнику особой радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия. Учить видеть в людях и в жизни прекрасное, зародить стремление самому вносить в жизнь прекрасное и доброе.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки.
Май. 27.04.20. – 08.05.20.
Тема недели: День Победы.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвящённом Дню Победы. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям войны.
Итоговое мероприятие: Смотр парада. Выставка детских рисунков и рисунков родителей о войне.
Май. 12.05.20. – 22.20.20.
Тема недели: «Скоро лето».
Цель: Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревают ягоды, фрукты, овощи, много корма для зверей, птиц и их детёнышей), представление о съедобных и несъедобных грибах.
Итоговое мероприятие: Спортивный праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe.docx | 35.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное календарно – тематическое планирование старшая группа №6 на 2019 – 2020 уч.год.
Сентябрь. 16.09.19. – 20.09.19.
Тема недели: «День знаний». День дошкольного работника.
Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка(обратить внимание на произошедшие изменения: покрашены качели, появились новые игрушки), расширять представление о сотрудниках детского сада .(воспитатель, помощник воспитателя, муз руководитель, врач, дворник, повар и др.) .
Итоговое мероприятие: Экскурсии по детскому саду, знакомство с сотрудниками и помещениями в детском саду. Экскурсия по территории детского сада. Изготовление подарков (для сотрудников детского сада)
Сентябрь. 23.09.19 – 31.10.19.
Тема недели: Осенняя красота природы.
Цель: Расширять представление детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщённые представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.
Итоговое мероприятие: Сбор осенних листьев и оформление гербария с самыми красивыми листьями. Праздник «Осень». Выставка творчества детей и родителей.
Ноябрь. 01.11.19 – 15.11.19.
Тема недели: День народного единства. «Моя родина – Россия»
Расширять представление детей о родной стране, о государственных праздниках, развивать интерес к истории своей страны, воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказы о людях прославивших Россию, о том что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна. Москва – главный город, столица нашей Родины.
Итоговая неделя: Выставка детского творчества.
Ноябрь 18.11.19 – 29.11.19.
Тема недели: Неделя семьи.
Цели: Расширять представление детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.). закреплять знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имени родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребёнку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят).
Итоговое мероприятие: Создание коллективного плаката с фотографиями семейного отдыха . (игра «Кто у нас хороший»).
Декабрь. 02.12.19 – 13.12.19.
Тема недели: «Мой город. День конституции РФ Правила общения детей. »
Цель: Знакомить детей с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми прославившими наш город. Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках, знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна, со столицей нашей Родины.
Итоговое мероприятие: Сбор фотографии и материала о своём городе и крае оформление альбомов.
Декабрь. 16.12.19 – 20.12.19.
Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» Новогодний праздник
Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Привлечь детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Закладывание основ праздничной культуры. Развивать положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Итоговое мероприятие: Новогодний утренник, Выставка новогодних поделок.
Январь. 09.01.20 – 17.01.20.
Тема недели: Знакомство с народной культурой и традициями.
Цель: Формировать интерес и уважение к историческим традициям своего народа, элементарных представлений о празднике, о народной культуре. Продолжать знакомить с народными песнями и плясками. Расширять представление о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). знакомит с народными промыслами. Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Итоговое мероприятие: Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.
Январь – февраль. 20.01.20 – 14.02.20.
Тема недели: Здравствуй зимушка – Зима!
Цель: Формировать первичное исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Итоговое мероприятие: Создание макета в уголок природы «Природа Арктики».
Февраль. 17.02.20 – 28.02.20.
Тема недели: «День защитника Отечества».
Цель: Расширять представление детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды , отцы. Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Итоговое мероприятие: Изготовление праздничных открыток в подарок папам, мальчикам. Оформление праздничного плаката.
Март. 02.03.20. – 06.03.20.
Тема недели: Международный женский день.
Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям, другим сотрудникам детского сада. Формировать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать бережное чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие: Праздник 8Марта. Выставка весенних поделок. Изготовление (подарки маме, девочкам). Оформление плаката «Моя мама самая лучшая».
Март. 10.03.20 – 03.04.20.
Тема недели: «Весна красна!».
Цель: Расширять представление детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде, привлекать детей к посадке рассады цветов.
Итоговое мероприятие: Посадка рассады цветов создание уголка огород на подоконнике.
Апрель. 06.04.20. – 10.04.20.
Тема недели: Этот загадочный космос.
Цель: Расширять представления детей о планете Земля, космос. Вселенная. Знакомить с первооткрывателями космического пространства. Воспитывать уважение к людям отважной профессии, гордость за свою страну
Итоговое мероприятие: конструирование космический полегон, ракета на старте.
Апрель. 13.04.20. – 24.04.20.
Тема недели: Неделя театра.
Цель: Знакомить с театром как видом искусства. Углублять знания о театре. Формировать потребность обращаться к театру как источнику особой радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия. Учить видеть в людях и в жизни прекрасное, зародить стремление самому вносить в жизнь прекрасное и доброе.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки.
Май. 27.04.20. – 08.05.20.
Тема недели: День Победы.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвящённом Дню Победы. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям войны.
Итоговое мероприятие: Смотр парада. Выставка детских рисунков и рисунков родителей о войне.
Май. 12.05.20. – 22.20.20.
Тема недели: «Скоро лето».
Цель: Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года; признаках лета. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветает», созревают ягоды, фрукты, овощи, много корма для зверей, птиц и их детёнышей), представление о съедобных и несъедобных грибах.
Итоговое мероприятие: Спортивный праздник.
План по здоровьесбережению на 2019 – 2020 уч. год
старшая группа №6
Оздоровительные мероприятия | |
Утренняя гимнастика | Ежедневно |
Гимнастика после сна | Ежедневно |
Физкультурные занятия | 3 раза в неделю |
Пальчиковая гимнастика | Ежедневно |
Прогулка | Ежедневно (2 раза) |
Дыхательная гимнастика | Ежедневно |
Динамические паузы (физ. минутки) | Ежедневно |
Гимнастика для глаз | Ежедневно |
Закаливающие мероприятия | |
Босохождение, хождение по массажным коврикам | Ежедневно |
Самомассаж стоп и рук | Ежедневно |
Профилактические мероприятия | |
Проветривание | Ежедневно (по графику) |
Витаминизация | Во время обострения вирусных заболеваний |
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ№5
Андреева Е.Н.
Режим дня холодный период сентябрь- май
Старшая группа №6
Режимные моменты | время |
Приём детей, взаимодействие с семьями, осмотр, самостоятельная деятельность, совместная деятельность воспитателя с детьми подгрупповая и индивидуальная. | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика | 8.14 – 8.21 |
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.30 |
Самостоятельная деятельность, подготовка к непосредственно образовательной деятельности | 8.45 – 9.00 |
Непосредственно образовательная ,самостоятельная деятельность детей | 9.00 – 10.00 |
Второй завтрак (фрукты или витаминизированные напитки) | 10.10 – 10.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, наблюдения, п/и, труд, индивидуальная работа по развитию движений | 10.30 – 12.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.00 – 12.20 |
Обед | 12.30 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика после сна, воздушные ванны, | 15.00 – 15.15 |
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к полднику | 15.15 – 16.25 |
Совмещённый полдник | 16.25 – 16.35 |
Самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность с воспитателем | 16.35 – 17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с семьями воспитанников | 17.00 – 19.00 |
Утверждаю:
Заведующий МБДО№5
Андреева Е.Н.
Режим дня в тёплый период
Старшая группа №6
Приём, осмотр, игры | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика на свежем воздухе | 8.14 – 8.21 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 – 8.40 |
Игры, подготовка к прогулке | 8.40 – 9.00 |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные ванны, развлечения, подвижные игры | 9.00 – 10.10 |
Второй завтрак (фрукты или витаминизированные напитки) | 10.20 -10.30 |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные ванны, развлечения, подвижные игры | 10.30 – 12.00 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед | 12.00 – 12.30 |
Подготовка ко сну, сон | 12.50– 15.00 |
Подъём детей, гимнастика после сна, | 15.00 – 15.15 |
Свободная деятельность,игры | 15.15 – 16.25 |
Подготовка к полднику, полдник | 16.25– 16.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка: игры, развлечения, досуги, труд и т.д. | 16.45 – 19.00 |
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год
старшая группа № 6
Месяц |
Программное содержание |
Цели. |
Сентябрь |
Беседа. «Безопасная улица». |
Цель: Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. |
Октябрь |
Дидактическая игра. «Светофор». |
Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках, о значении светофора |
Ноябрь |
Беседа. «Правила пешехода». | Цель: расширять знания о правилах пешеходов на дороге(проезжей части) и на тротуаре. |
Декабрь | Дидактическая игра «Учим дорожные знаки». | Цель: Познакомить с запрещающими знаками: «Пешеходное движение запрещено», «Велосипедное движение запрещено». |
Январь | Беседа «Знаки сервиса». | Цель: Дать представление о знаках «сервиса»: «Телефон», «Автозаправоачная станция», «Пункт технического обслуживания», «Пункт медицинской помощи». |
Февраль |
Режиссёрская игра. «Приключение сказочных героев в городе». |
Цель: Продолжать работу по ознакомлению с правилами безопасного поведения на улицах города. |
Март | Чтение стихотворения Я.Пишумова. «Посмотрите - постовой». | Цель: познакомить с особенностями работы сотрудников ГИБДД. |
Апрель
|
Беседа. «Опасный перекрёсток» | Цель: расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке. |
Май | Подвижная игра. «Путешествие на машинах». | Цель: дать представление о «регулируемом перекрёстке» и работе регулировщика, продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин. |
Перспективный план по Пожарной безопасности на 2019-2020 учебный год старшая группа № 6
Месяц |
Программное содержание |
Цели. |
Сентябрь |
Экскурсия по детскому саду. Знакомство с пожарной кнопкой и пожарным щитом |
Цель: Закрепить полученные знания о пожарной безопасности, дать детям представления какие меры принимаю для предотвращения пожаров. |
Октябрь |
Беседа. «Труд пожарного»
|
Цель: Углублять и расширять знания детей о работе пожарных , по охране жизни людей, о технике помогающей людям тушить пожары. Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного. |
Ноябрь |
Чтение сказки. «Красный цветок». | Цель: Дать представление о том, какой бывает огонь, о том какое значение он имеет в жизни людей. |
Декабрь | Беседа на тему: «Пусть ёлка новогодняя нам радость принесёт». | Цель: Знакомство с пожарной ситуацией, рассказать детям какие существуют способы для сообщения о пожаре. |
Январь | Дидактическая игра «Электроприборы». | Цель: Познакомить детей с основной группой пожароопасных предметов ( утюг, плита, электрический чайник и т.д.)
|
Февраль |
Беседа на тему: «Кухня – не место для игр!». | Цель: Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности. Учить осторожному обращению пожароопасными предметами. |
Март | Сюжетно-ролевая игра «Отважные пожарные»
| Цель: Дать детям представление о причинах возникновения пожара, о том как дым затрудняет работу пожарных. |
Апрель
|
Викторина «Правила общения с огнём» |
Цель: Закрепить знания о поведении в экстремальной ситуации. |
Май | Беседа. «Лесной пожар». | Цель: дать представление чем опасен непотушенный костёр, почему в лесу нельзя играть со спичками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста
Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста Раздел программы...
Календарно-тематическое планирование - старшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой Без предмета Без предмета С кубиком...
Перспективное календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа.
План разработан на учебный год по темам, пяти образовательным областям, в соответствии с ФГОС...
Перспективное календарно-тематическое планирование.Старшая группа.
Планирование образовательной работы по лексическим темам...
Комплексно-тематическое планирование старшей группы на 2018 - 2019 учебный год
МесяцНеделяНазвание праздника, краткая информацияТема неделиТема логопедаЦели неделиИтоговое мероприятиесентябрь103.09.18 - 07.09.181 сентября«День знаний»Официально День знаний в нашей...
Перспективное календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Этот материал будет полезен воспитателям подготовительных групп при планировании работы с детьми....
Календарно-тематическое планирование (старшая группа группа) тема «Семья»
Обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи.Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы, развивать память, ...