Программа саморазвития
учебно-методический материал
Тема: Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samorazvitiya_vospitatelya.docx | 27.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты саморазвития
Целенаправленная самостоятельная работа позволила мне пополнить и конкретизировать свои знания в области комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой.
Я приобрела достаточно прочный запас знаний теоретических и профессиональных, стала увереннее и глубже анализировать свою работу.
Кроме того, я познакомилась с разными подходами педагогов и психологов к организации сюжетной игры в детском саду, направленным на активизацию свободной самостоятельной игры детей через передачу им постепенно усложняющихся игровых умений.
Я не только пополнила копилку своих знаний, но и практически овладела методикой комплексного руководства сюжетно – ролевой игрой.
Достигла тесного взаимодействия, взаимопонимания с родителями по отношению к игровой деятельности детей
Литература
- Бойченко Н.А., Григоренко Г.И., Коваленко Е.И. «Сюжетно-ролевые игры дошкольников». Киев, 1982.
- Виноградов Н.А. «Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников». М., 2008.
- Выготский Л.С. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка». Вопросы психологии, 1966, №6.
- Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду». М., 2006.
- «Давай поиграем!». Автор-составитель Пазухина И.А. Санкт-Петербург, 2005.
- «Давай познакомимся!». Автор-составитель Пазухина И.А. Санкт-Петербург, 2004.
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. /В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др./ Под ред. Т.И. Бабаевой, З.И. Михайловой, Л.М. Гурович.- СПб. Изд-во «Акцент»,
- Жуковская Р.И. «Воспитание ребенка в игре». М., 1963.
- Калинченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. «Развитие игровой деятельности дошкольников». М., 2004.
- Краснощёкова Н.В. «Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста». Ростов-на-Дону, 2005.
- Маркова Т.А. «Творческие игры в детском саду». М., 1968.
- Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре». М.: Просвещение, 1982.
- Михайленко Н., Короткова Н. Организация сюжетной игры в детском саду М.: Линка-Пресс, 2009. - 96 с.
- Новосёлова С. О. «О новой классификации детских игр». Дошкольное воспитание, 1997, №3.
- «Руководство играми детей в дошкольных учреждениях» (из опыта работы). Под ред. Сохина Ф.А.. М.: Просвещение, 1984.
- Славина Л.С. «О развитии мотивов игровой деятельности в дошкольном возрасте». М., 1988.
- Ткаченко И.В., Богачкина Н.А. «Играю – значит, интересно живу». М., 2008.
- Усова А.П. «К вопросу о характеристике творческих игр детей и правилах руководства ими». Л., 1957
- Эльконин Д.Б. «Психологические вопросы игры дошкольника». Психология дошкольника. Хрестоматия, сост. Урунтаева Г.А.. М.: Академия, 2000.
- Эльконин Д.Б. «Психология игры». 2-е изд. – М.:ВЛАДОС, 1999.
Программа
саморазвития
воспитателя «МБДОУ «Детский сад №340»
Пестовой О.С.
на 2018-2019 г.
Результат индивидуального развития
Каравановой Полины
на конец года в средней группе
77% умений и навыков частично сформированы
23 % не сформированы ( социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное развитие)
Результат индивидуального развития
Каравановой Полины
на конец года в старшей группе
46 % умений и навыков частично сформированы
(социально-коммуникативное, познавательное развитие)
54% сформированы
Результат индивидуального развития
Каравановой Полины
на конец года в подготовительной к школе группе
Сформированность умений и навыков по всем образовательным областям к выпуску из детского сада составляет 97%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проект программы саморазвития профессиональных компетенций»
«Проект программы саморазвития профессиональных компетенций»...
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций.
Профессиональная деятельность педагогов ДОУ многогранна и требует определѐнных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической литературе данные знания, умения, навыки и к...
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций учителя-логопеда в ДОУ
В данной статье представлена программа саморазвития профессиональной компетенции учителя-логопеда ДОУ в рамках курса «Развитие профессиональных компетенций работников образования»....
Программа саморазвития на тему "Активизация словаря дошкольного возраста детей"
Программа саморазвития на тему "Активизация словаря дошкольного возраста детей"...
Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05.2015. Тема: « Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития Срок реализации программы с 1.09.2014- 31.05...
Индивидуальная программа саморазвития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №9 Срок реализации программы: 2017-2018 учебный год
Тема: Развитие речи детей среднего дошкольного возраста посредством устного народного творчества....
Программа саморазвития педагога Срок реализации программы: 2017/2018 учебный год
ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ ПРОГРАММЫПовышение собственного уровня знаний по темеЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ:1....