Планирование с 20-25 апреля на самоизоляции
материал (младшая группа)
планирование для младшей группы,в режиме самоизоляции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2024_aprelya.odt | 16.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в формате « Сидим дома с пользой»
Во второй младшей группе № 14
С 20.04.2020 по 26.04.2020
Воспитатели: Роговицкая Екатерина Евгеньевна
Тематическая неделя «9 мая. День Победы.»
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Понедельник 20.04 | Познание. Окружающий мир. | Познавательно-развивающая беседа. «Расскажем детям о войне». | познакомить с событиями Великой Отечественной войны. Объяснить, что значит термин "Великая Отечественная";Дать представление, что она была освободительной ; воспитывать чувство гордости за свой народ, стремление быть стойкими, умеющими защитить свою Родину ;развивать личность гражданина и патриота своей страны; закрепить и систематизировать знания о событиях Великой Отечественной войны. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/04/16/okruzhayushchiy-mir-vov |
Физическое развитие | «Прыгни и повернись». «Быстро переложи мяч». | Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя. Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую | ||
Социально-коммуникативное развитие | Рекомендации: можно предложить почитать В.В. Бианки «Как муравьишка домой спешит». | Развивать память и внимание. | ||
Вторник 21.04 | Познавательное развитие (ФЭМП) | Учить различать много-мало; впереди-сзади; вверху-внизу. | Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Дидактический наглядный материал | https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/16/matematika-aprel-20-24 |
Музыкальное развитие Музыка Закреплять умение реагировать на начало и конец музыки, выполнять бег врассыпную, притопы ногами; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. Совершенствовать прямой галоп. Развитие мелкой моторики. | Способствовать обогащению детей музыкальными впечатлениями. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку, отмечать, что можно делать под эту музыку | Занятие №7,8 Любые русские народные мелодии. «Птички летают и клюют зернышки» «Марш, «Бег» «Топотушки» | ||
Социально-коммуникативное развитие | Дидактические игры. | Развиваем логическое мышление, внимание, память. | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry | |
Среда 22.04 | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | «Открытка к 9 мая» | Изготовить поздравительную открытку ко Дню Победы.. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/15/otkrytka-k-9-maya |
Социально-коммуникативное развитие | Дидактические игры | Развиваем логическое мышление, внимание, память. | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry | |
Четверг 23.04 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Конкурс рисунков на тему «Чтобы помнили...» | https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/04/12/risovanie | |
Музыкальное развитие | Способствовать обогащению детей музыкальными впечатлениями. Закреплять умение различать разнохарактерную музыку, отмечать, что можно делать под эту музыку | Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем» «Марш» «Плясовая» «Солнышко-ведрышко», В. Красевой, «Есть у солнышка друзья», «Кап-кап», «Самолет». | ||
Социально-коммуникативное развитие | В. Сутеев «Это что за птица?» | Развивать память и внимание. | https://deti-online.com/skazki/skazki-suteeva/eto-chto-za-ptica/ | |
Пятница 24.04 | Речевое развитие | "День Победы» | формировать у детей понятие о Великой Отечественной войне, о празднике 9 Мая. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2020/04/16/razvitie-rechi-2024 |
Физическое развитие | «Прыгни и повернись». «Быстро переложи мяч». | Ребенок выполняет прыжки на месте (на двух ногах), по сигналу делает резкий поворот прыжком вокруг себя. Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной мяч. По сигналу быстро перекладывает мяч из одной руки в другую | ||
Социально-коммуникативное развитие | Сюжетно-ролевые игры | Познакомить детей с различными играми, профессиями, активизировать речь ребёнка и последовательность действий. | https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/04/12/igry |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по разделу "Музыка" апрель подготовительная группа
комплексно- тематическое планирование...
Перспективное планирование прогулки на март-апрель-май в подготовительной группе.
Перспективное планирование прогулки на март-апрель-май в подготовительной группе....
Ежедневное планирование на 1 неделю апреля во 2 младшей группе
Тема недели. За здоровьем в детский сад! По программе "от рождения до школы"....
Ежедневное планирование на 2 неделю апреля во 2 младшей группе
Тема недели. Неделя сказок. По программе «От рождения до школы»....
Ежедневное планирование на 3 неделю апреля во 2 младшей группе
Тема недели. Проулки по весеннему лесу. По программе «От рождения до школы»....
Комплексно-тематическое планирование работы на 20 апреля -24 апреля 2020 года
Уважаемые родители! Продолжаем самостоятельную работу дома. Желаю удачи и интересых занятий.Работа дома не должна превышать 20 минут.Особое внимание уделять самотоятельному пересказу текста.Предложени...
Опыт работы с детьми и родителями в апреле на самоизоляции
Представлены материалы и фотоотчет работы с детьми и родителями на самоизоляции в апреле 2020 года...