План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа тема "Дом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_28-01_oktyabrya.docx | 62.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План ежедневной образовательной работы воспитателя
II младшей группы № 24 МАДОУ «Берёзка»
Дата 28 октября день недели: Понедельник блок «Дом»
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация среды для поддержки детской инициативы (самостоятельная деятельность) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
1 половина дня | Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||||
Ситуативный разговор (воспитание культуры поведения, основ нравственности) | социально-коммуникативная | «Вежливые слова» Цель. Учить детей правилам этикета, формам общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми; правилам употребления слов приветствия, выражения вежливой просьбы, благодарности. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение внимательно выслушивать собеседников. | |||
Индивидуальная работа по ФЭМП; игры, упражнения на восприятие. | познавательная | Д/и «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения. Д/и «А что здесь лишнее?» Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. | |||
Гигиенические процедуры (личная гигиена) | культурно-гигиеническая | формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. | |||
Хороводные игры | игровая, двигательная | «Ровным кругом» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | |||
Гимнастика для глаз | двигательная | «Рисование» взглядом Задачи: разнообразить движения глаз. | |||
Дидактические игры по ознакомлению с окружающим, ОБЖ. | познавательная | Д/и «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки | |||
Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» | |||||
Трудовое поручение (по занятиям) | трудовая | ||||
НОД Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям) | познавательная | Тема: «Наша дружная семья» Цель: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, показать зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным. | |||
НОД Физическая культура | двигательная | Задачи:
| |||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | игровая | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца | |||
Прогулка № 1 | Тема. Наблюдаем за солнцем. Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня». | ||||
Гигиенические процедуры (культура еды) | культурно-гигиеническая | формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | |||
Чтение худ.лит: русские народные и литературные сказки | Чтение отрывка стихотворения С.Я. Маршака «Откуда стол пришел» Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | ||||
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа) | ||||
Ситуативный разговор (безопасность) | коммуникативная | Рассматривание плакатов о пожарной безопасности и закрепление правил пользования бытовыми приборами. Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой» | |||
Инд. работа по р/ речи (разучивание стихотворений, песен, работа по ЗКР и формированию словаря) | речевая | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Зарему и Амира в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь. | |||
Динамический час | двигательная, игровая | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | |||
Сюжетно-ролевая игра | игровая | «Строительство» («Строим домик для куклы Маши») Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку. | |||
Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование) | художественно-эстетическая | Свободное рисование (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения | |||
Подвижные игры по желанию детей | двигательная | Малоподвижные игры «Угадай, чей голосок?», «Где спрятался мышонок?». Цель: развитие внимания, памяти. | |||
Работа с родителями Порекомендовать родителям поиграть с ребенком в игру «Что есть у нас в доме электрическое?» |
План ежедневной образовательной работы воспитателя
II младшей группы № 24 МАДОУ «Берёзка»
Дата 29 октября день недели: Вторник блок «Дом»
1 половина дня | Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация среды для поддержки детской инициативы (самостоятельная деятельность) | Поддержка индивидуальности ребенка |
Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | |||||
Минутка вхождения в день (эмоциональное общение) | коммуникативная, речевая | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. | |||
Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) | художественно-эстетическая | Свободное рисование. Раскраски по теме. Цель: развитие моторики рук. | |||
Гигиенические процедуры (личная гигиена) | закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. | ||||
Пальчиковая гимнастика | «Мебель» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | ||||
Работа по развитию речи, ознакомлению с окружающим (рассматривание, беседа, дид. игра, рассказ воспитателя) | Ситуативные разговоры «Мой дом». Цель: развитие связной речи. Рассматривание альбома с видами города, села (виды домов) Цель: развитие внимания. | ||||
Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» | |||||
Трудовое поручение (уголок природы) | Уход за комнатными растениями: полив, протирание листьев от пыли. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность. | ||||
НОД Лепка | «Чашка для мамы» Цель: учить детей лепить предметы посуды из нескольких деталей (донышко, стенки чашки и ручка), продолжать отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями, прилеплять к плоской поверхности, развивать мелкую моторику, продолжать закреплять знание цвета (красного, желтого), воспитывать аккуратность при выполнении работы, отзывчивость к близким. | ||||
НОД Музыка | «Падают, падают листья» Цель: учить плясовым движениям с листочками, начинать и прекращать движения вместе с музыкой. | ||||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Д/и «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. | ||||
Игры-ряжения, игры с кукольным театром Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Цель:развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | |||||
Прогулка № 5 | Тема. Наблюдение за берёзой. Цель. Познакомить с берёзой, её характерными особенностями. Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Воспитывать любовь к природе. | ||||
Гигиенические процедуры (культура еды) | воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. | ||||
Чтение художественной литературы: русские народные песенки, потешки | Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой | ||||
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа) | ||||
Ситуативный разговор (одевание-раздевание) | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||||
Игры экологического характера | Д/и «Чей домик?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания. Д/и «Парные картинки» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | ||||
Самостоятельная продуктивная деятельность (конструирование) | Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол». Цель: развитие конструктивных навыков, моторики рук. | ||||
Сюжетно-ролевая игра | С/р игра «Детский сад». Цель: Способствовать возникновению игры на бытовые темы. | ||||
Игровая деятельность Самостоятельные игры детей в центрах активности | Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность выбора | ||||
Работа с родителями Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» Объяснить родителям необходимость соблюдать режим дня, рассказать о последствиях его несоблюдения |
План ежедневной образовательной работы воспитателя
II младшей группы № 24МАДОУ «Берёзка»
Дата30 октябрядень недели: Среда блок«Дом»
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация среды для поддержки детской инициативы (самостоятельная деятельность) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
1 половина дня | Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||||
Ситуативный разговор (воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду взрослых и сверстников) | Беседа о труде сотрудников детского сада. Цель: помочь детям запомнить имена и отчества; обратить внимание на то чем занимается воспитатель, помощник воспитателя, физрук, музыкальный работник. Д/и «Лото для малышей» Цель: упражнять детей в использовании своих знаний о различных предметах. | ||||
Инд. работа по ИЗО (лепка) | Индив. Работа по лепке «Гриб» (Гусейн, Егор, Коля, Доминика) Цель: продолжать знакомить со свойствами пластичного материала, делать из них поделки. | ||||
Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения) | Игры с соломинкой и воздушным шариком. Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. | ||||
Дыхательная гимнастика | «Листопад» Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха. | ||||
Групповая работа: игры, с мячом, скакалкой,вальфдорские игры, игры-забавы | «Карусели» Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей. «Поймай мяч» Цель: формировать навыки ловли мяча двумя руками | ||||
Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» | |||||
Трудовое поручение (уборка в группе) | Уборка игрушек по своим местам. Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. | ||||
НОД Развитие речи | «Дом, в котором я живу» Задачи:
| ||||
НОД Физ. культура (на воздухе) | проводитсяпо плану физ. руководителя | ||||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Д/и «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Д/и«Кто в домике живет? » Цель: закреплять правильное произношение звуков,развивать речевое дыхание детей. | ||||
Прогулка № 6 | Наблюдаем за небом и облаками. Цель. Продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. Уточнить понятие «туча». | ||||
Гигиенические процедуры | побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | ||||
Чтение стихотворений и заучивание наизусть | Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна» Цель: воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь. | ||||
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа) | ||||
Индивидуальная работа ИЗО (аппликация) | Индив. работа по аппликации «Мой дом» (Милана, Миша С., Максим, Даша О) Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов. | ||||
Групповая работа: речевые игры с движением малой и средней подвижности (опыты) | Д/и «Чей голосок?» Цель: учить узнавать голоса товарищей, развивать слуховое восприятие, способствовать концентрации внимания. «Ветер» Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре). | ||||
Сюжетно-ролевая игра | «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность. | ||||
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (книжный, речевой, ИЗО и др.) | Д/и «Что изменилось?» Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность. Д/и «Где спрятался котик?» Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, употреблять в речи предлоги: «на», «под», «за», «около». | ||||
Работа с родителями Порекомендовать родителям - поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице; |
План ежедневной образовательной работы воспитателя
II младшей группы № 24МАДОУ «Берёзка»
Дата31 октябрядень недели: Четверг блок«Дом»
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация среды для поддержки детской инициативы (самостоятельная деятельность) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
1 половина дня | Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||||
Ситуативный разговор (живая-неживая природа) | Беседа с детьми на тему: «Наша одежда» Цель: рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей. Д/и «Парные картинки» Цель: упражнять в классификации предметов по определенному признаку.(цвет, форма) | ||||
Инд.работа (д/игры на развитие умственной активности) | Индив. работа с Ромой, Тимуром, Заремой«Построим зверей на зарядку» Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно по возрастанию. | ||||
Игры на развитие мелкой моторики | «Собирипирамидку» Цель: закрепить умение собирать в порядке увеличения, уменьшения. | ||||
Гигиенические процедуры(личная гигиена) | Продолжать учить детей замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | ||||
Психогимнастика по методике М.И.Чистяковой | «Корабль и ветер» Цель: Настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали. | ||||
Групповая работа: наблюдения в уголке природы,совместная трудовая деятельность | Совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения. | ||||
Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» | |||||
Трудовое поручение (по столовой) | Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола | ||||
НОД Познавательное развитие. ФЭМП | Занятие 4 Программное содержание
| ||||
НОД Музыка | «Осенняя прогулка» Цель: активно участвовать в пляске, отмечать в движении смену частей музыки | ||||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Разыгрывание сказок и историй с игрушками кукольного театра. Коллективное рассказывание р. н. сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи | ||||
Игры по интересам Настольно-печатные игры. Цель: развитие мышления, моторики | |||||
Прогулка № 8 | Что такое воздух. Цель. Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. | ||||
Гигиенические процедуры (культура еды) | Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами, брать из общей тарелки хлеб, булочки, печенье. | ||||
Чтение произведений поэтов и писателей разных стран | Чтение М. Ивенсен «Падают листья» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь детей, расширять словарный запас. | ||||
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа) | ||||
Ситуативный разговор (питание) | Беседа: «Надо, надо умываться» Цель: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; | ||||
Сюжетно-ролевая игра | С/р игра «Угощение» Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. | ||||
Проектная деятельность | |||||
Деятельность детей в центрах творчества, книги (самостоятельное рассматривание, рассказывание) | Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка» Цель: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | ||||
Подвижные игры с правилами | «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. | ||||
Работа с родителями Консультация для родителей Тимура и Доминики на тему: «Воспитываем интерес детей к слушанию» |
План ежедневной образовательной работы воспитателя
II младшей группы № 24МАДОУ «Берёзка»
Дата01ноябрядень недели: Пятница блок«Дом»
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация среды для поддержки детской инициативы (самостоятельная деятельность) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
1 половина дня | Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями. | ||||
Ситуативный разговор (формирование экологического сознания) | Беседа с детьми «Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью» Цель: развитие умения называть части суток. | ||||
Инд. работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата | «Лопаточка», «Заборчик» Цель: развитие артикуляционной моторики. | ||||
Гигиенические процедуры (личная гигиена) | Учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. | ||||
Настольно-печатные игры | «Кому что нужно для работы?» Цель:закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда; воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудиться. | ||||
Корригирующая гимнастика | «Дровосек» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. | ||||
Гр. работа по формированию гендерной,семейной принадлежности (игры, беседы, рассматривание) | «Давайте говорить друг другу комплименты» Цели: учить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности. Д/и «Вежливые слова» Цель: воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. | ||||
Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!» | |||||
Трудовое поручение (уголок природы) | Совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения;закрепить понятие о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними надо ухаживать, поливать, протирать пыль, листья, опрыскивать;учить выполнять эти действия; закреплять названия растений. | ||||
НОД Рисование | «Разукрашивание домика» Цели: совершенствовать умение правильно держать фломастер, кисть; закреплять знание названий цветов; расширить представление о строении дома. | ||||
НОД Физкультура | Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх, согласовывать движения с текстом игры. | ||||
Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности | Самостоятельная художественная деятельность (игры-драматизации, кукольный театр) «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | ||||
Игры с мозаикой, с пазлами Складывание кубиков «Герои сказок» Зад: упражнять детей составлять картинку из частей, называть героя сказки. | |||||
Прогулка № 9 | Наблюдение за погодой. Цель. Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду. | ||||
Гигиенические процедуры | Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застегивать куртку, вешать в шкаф одежду; учить выворачивать вещи на лицо;продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение. | ||||
Чтение произведений поэтов и писателей России | Чтение рассказа Е. Чарушина «Ёж» Цель: познакомить с новым рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа. | ||||
2половина дня | Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа) | ||||
Ситуативный разговор (воспитание положительных моральных качеств) | Беседа «Доброе слов лечит,а худое калечит» Цель: формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение. | ||||
Гр. работа по театрализованной деятельности (игры, импровизации, драматизации, кукольный театр) | Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое». Цель: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; развивать двигательную активность детей;пересказ сказки с движениями; закреплять умения имитировать движения | ||||
Сюжетно-ролевая игра | С/р игра «День рождения куклы Кати» Цель:расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь. | ||||
Свободная деятельность в центрах развития | Д/и «Догадайся, что звучит» Цель: продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов | ||||
Игры на согласование движений | «Зайка беленький сидит» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях | ||||
Работа с родителями Индивидуальные консультации по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летне - оздоровительной работы. Вторая младшая группа.
План летне - оздоровительной работы....
План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа
план ежедневной образовательной работы вторая младшая группа тема "Посуда"...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Фрукты" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений детей о некоторых фруктах. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты: яблоко, груша, апельсин и др. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дат...
Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.
Темы недели: «Белые медведи»Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Вызвать интерес к внешнему виду, повадкам и жизнедеятельности белых медведей.Задачи воспитательные: воспитывать...