План летне - оздоровительной работы. Вторая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
План летне – оздоровительной работы.
Вторая младшая группа «Птенчики».
2 -3 июня «Лето красное пришло»
Рисование на асфальте мелками .
Рассматривание растений цветника ( уточнить название , особенности внешнего вида)
П/и « Поймай комара», «У медведя во бору»
Инценировка сказки «Репка»
Чтение худ. литературы про лето
Отгадывание загадок
С.Р.И. «Семья»
4- 5 июня «У солнышко в гостях»
П/и «Солнышко и дождик»,
Чтение сказки « У солнышка в гостях», «Краденое солнце»
«Солнышко- аэробика для малашей»
Беседа «Где живет солнышко?»
Рисование «Солнышко»
Отгадывание загадок про лето
Игра – забава «Поймай солнечного зайчика»
Пальчиковая гимнастика «Солнышко, солнышко»
6 июня «Пушкинский день »
Чтение произведений А.С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Ветер, ветер ты могуч»
Саранский кукольный театр «Новая сказка старой книжки»
П/и « Ветер и листочки», «Васька кот», «Мы на луг ходили»
Муз. Игра «Где же наши ручки»
9- 10 июня « Шестиногие малыши» (многообразие насекомых)
П/и « Посади бабочку на цветок», «Поймай комара»
Беседы о насекомых
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха – цокотуха»,
П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара»,
Наблюдения за насекомыми на прогулке
Отгадывание загадок про насекомых.
Пальчиковая гимнастика «Божьи коровки»
П/и (физкультминутка) «Насекомые»
11 июня «Приключение светофорика»
Беседа «Осторожно: дорога!
Развлечение «Не играйте на дороге!»
Чтение Заходер Б. «Шофер»
П/и «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»
Рассматривание иллюстраций «Транспорт»
Песни «Машина», «Самолет», «Паровозики»
С.Р.И. «Шоферы»
16 июня «Эти спички невелички»
Чтение худ. литературы «Кошкин дом»
Д/и «Опасные предметы – источники пожара»
П/и «Кошки- мышки», «Наседка и цыплята»
Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра»,
«Правила поведения при пожаре»
Рассматривание иллюстраций
С.Р.И. «Семья»
17 - 18 июня «Волшебный мир сказок»
Отгадывание загадок
П/и «Гуси гуси», «Каравай для мышки», « У медведя во бору»
Инсценировка сказки «Теремок»
Чтение худ. литературы « Гуси лебеди», «Три медведя»
Рассматривание иллюстраций к сказкам «Путешествие по сказкам»
Исполнение песни колобка
Беседа «Какие сказки вам читают дома?», «Какие сказки вы любите?
Развлечение «Непослушный колобок и его друзья»
Прослушивание сказки в аудиозаписи
19- 20 июня «Любимые игрушки»
Развлечение «Есть у Солнышка друзья»
П/и « Пузырь», «Кот и мыши»
Чтение стихов про игрушки
Чтение худ . литературы А. Барто «Игрушки»
Развлечение «Петрушка в гостях у ребят»
П/и «Карусели», «Самолеты»
С.Р.И. «Семья», «Магазин игрушек»
23- 24 июня « Волшебная водица»
Шоу «Мыльных пузырей»
Игра- забава «Волшебство»
П/и «Мыльные пузыри» ,
Чтение потешек «Водичка, водичка»
Беседа « Для чего нужна вода»
Просмотр мультфильмов
Кировский кукольный театр «Дюймовочка»
Эксперимент: «Мыло – фокусник»
С.Р.И. «Семья»
25- 26 июня «День здоровья»
Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»,
"Беседа о здоровье, о чистоте"
Развлечение «В гостях у Мойдодыра»
Беседа «Для чего нужна зарядка»
Чтение художественной литературы: «Айболит», «Мойдодыр»
С/р игры: «Больница».
П/и « Если весело живется…», «Веселая зарядка»
27, 30 июня «День юного следопыта»
Игры с песком «Отпечатки ваших рук»
Кукольный театр «Колобок»
Эксперимент с песком (сухой, сырой песок)
Опыт: «Температура предметов на солнце и в тени»
Август
1 августа «Новая группа»
Знакомство детей с группой.
Развлечение «Путешествие по группе»
П/и с мячом «Назови свое имя», «Каравай», «Пузырь»
Муз. развл. «Где же где же наши ручки»
Беседа «Правила поведения в детском саду», «Опасные предметы»,
«Как правильно спускаться по лестнице»
4-8 августа «У медведя во бору…»
Кукольный театр «Теремок»
П/и «У медведя во бору», «Лиса и зайцы», «По ровненькой дорожке», «Зайка серенький сидит», «По кочкам»
Чтение худ. литературы «Волк и козлята», «Маша и медведь», «Три медведя»
Рассматривание иллюстрации «Дикие животные»
Просмотр мультфильмов «Лесные сказки»
11- 15 августа «Веселая ферма»
Чтение худ. лит. «Кисонька – мурысенька», «Петушок и бобовое зернышко», «Кот, петух и лиса»
Отгадывание загадок
Музыкальное развлечение «Песенка- чудесенка», «У меня у тебя»
П/и «Наседка и цыплята», «Гуси гуси», «Мыши в кладовой», «Лохматый пес», «Васька кот»
Рассматривание иллюстраций
Игра забава «Угадай кто кричит?»
Пальчиковая гимнастика «Семья» (животных)
Настольный театр «Репка»
18- 22 августа «Юный огородник»
Рассматривание иллюстраций на тему овощи»
Д/и «Чудесный мешочек»
П/и «Огуречик», «Каравай», «Самолеты», «Паровозик», «Машина»
Беседа «Овощи и фрукты - кладовая здоровья»
Проблемная ситуация «Что будет если огород не поливать и не пропалывать»
Отгадывание загадок
Экскурсия на цветник
Физкультурное упражнение «Цветок»
Рассматривание иллюстраций
25- 29 августа «Дождик песенку поет»
Чтение худ. лит. «Дождик, дождик, пуще…»
Шоу «Мыльных пузырей»
Игра- забава «Волшебство»
П/и «Мыльные пузыри» , « По ровненькой дорожке», «Карусель», «Каравай», «Солнышко и дождик»
Эксперимент «Мыло – фокусник»
Чтение потешек «Водичка, водичка»
Беседа « Для чего нужна вода»
Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч"
Наблюдение на прогулке
месяц | Растительный мир | Животный мир | Неживая природа |
июнь | |||
1 | - Рассмотреть растения цветника, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода. | - Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи ). | Наблюдение за радугой |
2 | «Как распускаются цветы» | За домашними животными: кошкой, собакой, уточнить особенности внешнего вида, отличия. | - Наблюдать летнюю грозу. - Учить устанавливать простейшие связи: идёт дождь – на земле лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок. |
3 | За деревьями и кустарниками | Расширить представление о насекомых (мухи, бабочки, божьи коровки, муравьи) | - Продолжать вести наблюдения за ветром |
4 | За травой | Наблюдение за птицами | За солнцем, светит ярко, становится жарко. |
август | |||
1 | За цветами на клумбах | Продолжить формировать умение отличать птиц по внешнему виду (голуби, вороны, воробьи ). | За небом (голубое, серое, с облаками) |
2 | Расширить представления о кустарниках (малина, смородина, ирга). - Показать, что на кустарниках созревают ягоды. | За муравьиной тропой | За солнцем |
3 | За травой | Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. | - Закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам. - Показать, что летний дождь может быть разным. |
4 | За деревьями | За бабочкой | За ветром |
Работа с родителями
Июнь | август |
Консультация « Игры детей с песком» | Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» |
Консультация «Безопасность детей на улице» | Консультация «Что такое ЗОЖ» |
Консультация «Использование природный факторов для закаливания детей летом» | Консультация «Удобная обувь для детей в детском саду» |
Консультация «Путешествие с малышом» Консультация «Кое - что о витаминах» «Травмы летом».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по летней оздоровительной работе вторая младшая группа"Б"
Отчёт о летней оздоровительной работе...
План летней - оздоровительной работы в младшей группе
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. ...
План летней оздоровительной работы в младшей группе
Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ. Он включает в себя комплекс медико-оздоровительных, закаливающих процедур и специально организованные мероприятия, учитывающих возрастные особенности...
План летне-оздоровительной работы в младшей группе № 1 2018г.
План на лето 2018 г....
План летней оздоровительной работы в младшей группе "Любознатели"
План летней оздоровительной работы в младшей группе "Любознатели"...
План летней оздоровительной работы в младшей группе
План летней оздоровительной работы в младшей группе...
План летней оздоровительной работы в младшей группе
Цель:Воспитывать желание вести здоровый образ жизни через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание.1. Максимальное пребывание детей на свежем воздухе / утренний прием, оздоровит...
- Мне нравится (2)