Конспект подвижной игры «Мышеловка» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект подвижной игры «Мышеловка» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_podvizhnoy_igry_v_starshey_gruppe.docx | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект подвижной игры в старшей группе «Мышеловка»
Цель: Развитие быстроты, ловкости, внимания.
Задачи:
- создать условия для согласования слов с игровыми действиями;
- создать условия для закрепления умений приседать, крепко держать руки;
- создать условия для воспитания волевых качеств.
Оборудование: фигурки грибов и ягод в мешочке, игрушка мышонок.
Орг. момент
Воспитатель приглашает детей поиграть:
Солнце светит нам в окошко:
Мы соскучились немножко,
Ждем на улице друзей
Поиграть хотим скорей!
Ход игры:
В: - Ребята, к нам в гости сегодня пришел мышонок. Он хочет поиграть с вами в игру «Мышеловка».
В: - Возьмем его с собой играть?
Ответы детей.
В: - Чтобы поиграть в игру нам нужно разделиться на две группы. 1 группа образует круг – это «мышеловка», остальные изображают «мышей» и располагаются за кругом.
Воспитатель: возьмите из мешочка фигурки.
(Детям, которым попались фигуры ягод, будут мышеловкой, а дети с фигурой гриба будут мышами).
Подготовка к игре
Воспитатель:
- Ребята, давайте вспомним, как мы будем играть в эту игру. Какие слова мы проговариваем?
Дети:
Ах, как мыши надоели!
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вам поставим мышеловки,
Переловим всех сейчас.
На 2 последние фразы «мышеловка», останавливается и поднимает сцепленные руки вверх.
В: - Что делают мыши?
Ответы детей?
(Мыши начинают перебегать через мышеловку).
В: - по моему сигналу: «Хлоп!» — стоящие в кругу присаживаются и опускают руки: мышеловка захлопнулась. Пойманными считаются те из детей, которые не успели выбежать из круга. Они становятся в круг
«мышеловки». После каждого проигрывания, считаем сколько мышей поймала мышеловка. Игра оканчивается, когда будут пойманы все «мыши».
Проигрываем 2-3 раза.
Подведение итогов
В: - Сколько мышей поймала мышеловка первый раз? второй? третий?
В: - В какой раз было поймано больше всего мышей?
Ответы детей.
В: - нашему мышонку понравилось с нами играть, он будет приходить к нам чаще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....
План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...
Конспект подвижной игры "Комарики" в старшей группе
В данном материале рассказывается о методике проведения подвижной игры основанной на детском игровом фольклоре....
Конспект НОД «Знакомство детей с подвижными играми народов Севера». Старшая группа.
Знакомство с подвижными играми народов Крайнего Севера....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Народные подвижные игры» с детьми старшей группы
Народные подвижные игры на занятиях по двигательной активности...
Конспект проведения подвижной игры «Мышеловка» для средней группы.
Цель: 1.Закрепить ходьбу по кругу и бег с увертыванием; 2.Развивать ловкость, быстроту реакции; 3. Воспитывать честность, дружеские взаимоотношения. ...
Конспект подвижной игры. «Мышеловка»
КонспектПланирование и проведение подвижной игры.«Мышеловка»...