Конспект подвижной игры «Мышеловка» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект подвижной игры «Мышеловка» в старшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_podvizhnoy_igry_v_starshey_gruppe.docx12.8 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект подвижной игры в старшей группе «Мышеловка»

Цель: Развитие быстроты, ловкости, внимания.

Задачи:

- создать условия для согласования слов с игровыми действиями;

- создать условия для закрепления умений приседать, крепко держать руки;

- создать условия для воспитания волевых качеств.

Оборудование: фигурки грибов и ягод в мешочке, игрушка мышонок.

Орг. момент

Воспитатель приглашает детей поиграть:

Солнце светит нам в окошко:

Мы соскучились немножко,

Ждем на улице друзей

Поиграть хотим скорей!

Ход игры:

В: - Ребята, к нам в гости сегодня пришел мышонок. Он хочет поиграть с вами в игру «Мышеловка».

В: - Возьмем его с собой играть?

Ответы детей.

В: - Чтобы поиграть в игру нам нужно разделиться на две группы. 1 группа образует круг – это «мышеловка», остальные изображают «мышей» и располагаются за кругом.

Воспитатель: возьмите из мешочка фигурки.

(Детям, которым попались фигуры ягод, будут мышеловкой, а дети с фигурой гриба будут мышами).

Подготовка к игре

Воспитатель:

- Ребята, давайте вспомним, как мы будем играть в эту игру. Какие слова мы проговариваем?

Дети:

Ах, как мыши надоели!
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же, плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вам поставим мышеловки,
Переловим всех сейчас.

На 2 последние фразы «мышеловка», останавливается и поднимает сцепленные руки вверх.

В: - Что делают мыши?

Ответы детей?

(Мыши начинают перебегать через мышеловку).

В: - по моему сигналу: «Хлоп!» — стоящие в кругу присаживаются и опускают руки: мышеловка захлопнулась. Пойманными считаются те из детей, которые не успели выбежать из круга. Они становятся в круг

«мышеловки». После каждого проигрывания, считаем сколько мышей поймала мышеловка. Игра оканчивается, когда будут пойманы все «мыши».

Проигрываем 2-3 раза.

Подведение итогов

В: - Сколько мышей поймала мышеловка первый раз? второй? третий?

В: - В какой раз было поймано больше всего мышей?

Ответы детей.

В: - нашему мышонку понравилось с нами играть, он будет приходить к нам чаще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...

Конспект подвижной игры "Комарики" в старшей группе

В данном материале рассказывается о методике проведения подвижной игры основанной на детском игровом фольклоре....

Конспект НОД «Знакомство детей с подвижными играми народов Севера». Старшая группа.

Знакомство с подвижными играми народов Крайнего Севера....

Конспект проведения подвижной игры «Мышеловка» для средней группы.

Цель: 1.Закрепить ходьбу по кругу и бег с увертыванием; 2.Развивать ловкость, быстроту реакции; 3. Воспитывать честность, дружеские взаимоотношения. ...

Конспект подвижной игры. «Мышеловка»

КонспектПланирование и проведение подвижной игры.«Мышеловка»...